|
«Клинское» поддержит «Нашествие»
Согласно соглашению с организаторами фестиваля, «Клинское» становится его генеральным партнером на ближайшие три года. Оценить все преимущества этого партнерства зрители смогут уже на пути к заветным сценам – для них будут организованы бесплатные автобусы. На этом приятные сюрпризы только начинаются – для охлаждения разгоряченных музыкой голов и тел «Клинское» приготовило…каток! Кроме того посетителей ждут шатры с различными играми. «Опыт работы с торговой маркой «Клинское» показывает, что это совершенно особый подход к массовым мероприятиям, - прокомментировал Андрей Матвеев, продюсер фестиваля. - «Клинское» уделяет большое внимание развлечению аудитории, и улучшению быта. Благодаря этому партнеру в этом году появятся совершенно неожиданные формы не только для российских фестивалей, но и для европейских».
И конечно, «Клинское» не устает напоминать об ответственном потреблении алкоголя, ведь, чтобы праздник был веселым и незабываемым, пиво необходимо употреблять умеренно, наслаждаясь его освежающим вкусом.
«Компания «САН ИнБев» впервые поддерживает музыкальный фестиваль такого уровня, - поделилась Ольга Пономарева, менеджер компании «САН ИнБев». – И мы очень рады, что это именно «Нашествие», потому что это фестиваль с богатой историей, с особой культурой и особым настроением. Его дух очень подходит нашей компании, нашему бренду «Клинское», поэтому мы приняли решение о долгосрочном партнерстве. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы донести до наших потребителей, что любой алкоголь, в том числе и пиво, нужно употреблять ответственно и умеренно. Вместе с организаторами мы устроим множество мероприятий, которые будут направлены на продвижение культуры ответственного потребления алкоголя».
Для стимулирования этих полезных инициатив на парковке фестиваля будут находиться волонтеры и врачи, которые будут проводить добровольное освидетельствование на алкогольное опьянение – ответственные трезвые водители будут премироваться. Также на фестивале огромное внимание будет уделено предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним. Все продавцы пройдут специальный инструктаж, на торговых точках будут размещены предупреждающие знаки.
Еще одной полезной затеей станет привлечение гостей к уборке мусора. «Социальная ответственность – это еще и забота об экологии, - добавляет Ольга Пономарева. Мы стараемся внедрять различные экологические инициативы не только на наших производствах, но в различных промо-активностях, в том числе в рамках таких мероприятий как «Нашествие». Гости фестиваля смогут принять участие в уборке мусора и получить за это подарки от «Клинского» - и развлечение, и полезное дело». А для тех, кто хочет размяться, «Клинское» предложит принять участие в турнирах по футболу и волейболу, которые определят лучшую команду «Нашествия»-2012. По окончанию баталий победители награждаются на Главной сцене фестиваля, где они получат подарки от «Клинского».
Несомненно, «Нашествие» станет самым ярким приключением лета!
Информационная справка: «Клинское» – это легкое светлое пиво, обладающее чистым вкусом и мягкой хмелевой горечью. Оно является флагманской маркой компании ОАО «САН ИнБев» в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении уже нескольких лет. «Клинское» — один из первых оригинальных брендов, появившихся в России. Энтузиазм и настойчивость клинских пивоваров позволили разработать свой собственный сорт, выпуск которого был налажен в 1981 г.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 19:09, 24.06.2012
Количество просмотров: 1208
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|