 |
«Клинское» поддержит «Нашествие»
Согласно соглашению с организаторами фестиваля, «Клинское» становится его генеральным партнером на ближайшие три года. Оценить все преимущества этого партнерства зрители смогут уже на пути к заветным сценам – для них будут организованы бесплатные автобусы. На этом приятные сюрпризы только начинаются – для охлаждения разгоряченных музыкой голов и тел «Клинское» приготовило…каток! Кроме того посетителей ждут шатры с различными играми. «Опыт работы с торговой маркой «Клинское» показывает, что это совершенно особый подход к массовым мероприятиям, - прокомментировал Андрей Матвеев, продюсер фестиваля. - «Клинское» уделяет большое внимание развлечению аудитории, и улучшению быта. Благодаря этому партнеру в этом году появятся совершенно неожиданные формы не только для российских фестивалей, но и для европейских».
И конечно, «Клинское» не устает напоминать об ответственном потреблении алкоголя, ведь, чтобы праздник был веселым и незабываемым, пиво необходимо употреблять умеренно, наслаждаясь его освежающим вкусом.
«Компания «САН ИнБев» впервые поддерживает музыкальный фестиваль такого уровня, - поделилась Ольга Пономарева, менеджер компании «САН ИнБев». – И мы очень рады, что это именно «Нашествие», потому что это фестиваль с богатой историей, с особой культурой и особым настроением. Его дух очень подходит нашей компании, нашему бренду «Клинское», поэтому мы приняли решение о долгосрочном партнерстве. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы донести до наших потребителей, что любой алкоголь, в том числе и пиво, нужно употреблять ответственно и умеренно. Вместе с организаторами мы устроим множество мероприятий, которые будут направлены на продвижение культуры ответственного потребления алкоголя».
Для стимулирования этих полезных инициатив на парковке фестиваля будут находиться волонтеры и врачи, которые будут проводить добровольное освидетельствование на алкогольное опьянение – ответственные трезвые водители будут премироваться. Также на фестивале огромное внимание будет уделено предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним. Все продавцы пройдут специальный инструктаж, на торговых точках будут размещены предупреждающие знаки.
Еще одной полезной затеей станет привлечение гостей к уборке мусора. «Социальная ответственность – это еще и забота об экологии, - добавляет Ольга Пономарева. Мы стараемся внедрять различные экологические инициативы не только на наших производствах, но в различных промо-активностях, в том числе в рамках таких мероприятий как «Нашествие». Гости фестиваля смогут принять участие в уборке мусора и получить за это подарки от «Клинского» - и развлечение, и полезное дело». А для тех, кто хочет размяться, «Клинское» предложит принять участие в турнирах по футболу и волейболу, которые определят лучшую команду «Нашествия»-2012. По окончанию баталий победители награждаются на Главной сцене фестиваля, где они получат подарки от «Клинского».
Несомненно, «Нашествие» станет самым ярким приключением лета!
Информационная справка: «Клинское» – это легкое светлое пиво, обладающее чистым вкусом и мягкой хмелевой горечью. Оно является флагманской маркой компании ОАО «САН ИнБев» в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении уже нескольких лет. «Клинское» — один из первых оригинальных брендов, появившихся в России. Энтузиазм и настойчивость клинских пивоваров позволили разработать свой собственный сорт, выпуск которого был налажен в 1981 г.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 19:09, 24.06.2012
Количество просмотров: 1306
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |