Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Клинское» поддержит «Нашествие»

Согласно соглашению с организаторами фестиваля, «Клинское» становится его генеральным партнером на ближайшие три года. Оценить все преимущества этого партнерства зрители смогут уже на пути к заветным сценам – для них будут организованы бесплатные автобусы. На этом приятные сюрпризы только начинаются – для охлаждения разгоряченных музыкой голов и тел «Клинское» приготовило…каток! Кроме того посетителей ждут шатры с различными играми.

«Опыт работы с торговой маркой «Клинское» показывает, что это совершенно особый подход к массовым мероприятиям, - прокомментировал Андрей Матвеев, продюсер фестиваля. - «Клинское» уделяет большое внимание развлечению аудитории, и улучшению быта. Благодаря этому партнеру в этом году появятся совершенно неожиданные формы не только для российских фестивалей, но и для европейских».

И конечно, «Клинское» не устает напоминать об ответственном потреблении алкоголя, ведь, чтобы праздник был веселым и незабываемым, пиво необходимо употреблять умеренно, наслаждаясь его освежающим вкусом.

«Компания «САН ИнБев» впервые поддерживает музыкальный фестиваль такого уровня, - поделилась Ольга Пономарева, менеджер компании «САН ИнБев». – И мы очень рады, что это именно «Нашествие», потому что это фестиваль с богатой историей, с особой культурой и особым настроением. Его дух очень подходит нашей компании, нашему бренду «Клинское», поэтому мы приняли решение о долгосрочном партнерстве. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы донести до наших потребителей, что любой алкоголь, в том числе и пиво, нужно употреблять ответственно и умеренно. Вместе с организаторами мы устроим множество мероприятий, которые будут направлены на продвижение культуры ответственного потребления алкоголя».

Для стимулирования этих полезных инициатив на парковке фестиваля будут находиться волонтеры и врачи, которые будут проводить добровольное освидетельствование на алкогольное опьянение – ответственные трезвые водители будут премироваться. Также на фестивале огромное внимание будет уделено предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним. Все продавцы пройдут специальный инструктаж, на торговых точках будут размещены предупреждающие знаки.

Еще одной полезной затеей станет привлечение гостей к уборке мусора. «Социальная ответственность – это еще и забота об экологии, - добавляет Ольга Пономарева. Мы стараемся внедрять различные экологические инициативы не только на наших производствах, но в различных промо-активностях, в том числе в рамках таких мероприятий как «Нашествие». Гости фестиваля смогут принять участие в уборке мусора и получить за это подарки от «Клинского» - и развлечение, и полезное дело».
А для тех, кто хочет размяться, «Клинское» предложит принять участие в турнирах по футболу и волейболу, которые определят лучшую команду «Нашествия»-2012. По окончанию баталий победители награждаются на Главной сцене фестиваля, где они получат подарки от «Клинского».

Несомненно, «Нашествие» станет самым ярким приключением лета!

Информационная справка:
«Клинское» – это легкое светлое пиво, обладающее чистым вкусом и мягкой хмелевой горечью. Оно является флагманской маркой компании ОАО «САН ИнБев» в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении уже нескольких лет. «Клинское» — один из первых оригинальных брендов, появившихся в России. Энтузиазм и настойчивость клинских пивоваров позволили разработать свой собственный сорт, выпуск которого был налажен в 1981 г.

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 19:09, 24.06.2012 Количество просмотров: 1235


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия127
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия466
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия111
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия67
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия478
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия460
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия125
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия122
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия343
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия132
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия151
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия193
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru