|
Заседание Экспертного совета по номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» состоится 26 июня 2012 года
Заседание Экспертного совета по номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» состоится 26 июня 2012 года с 14:00 до 16:00 в пресс-центре «Российской газеты», расположенном по адресу ул. Правды, д. 24, корп. 4, 9й этаж. Ознакомиться со списком членов Экспертного совета можно по ссылкам http://media-manager.ru/regulations/ekspertnyj_sovet/#1 и http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/committee_kso/ekspertnyj_sovet/ В этом году выдвинуты 15 номинантов из следующих компаний: «Вещательная корпорация «Проф-Медиа», Журнал «Бизнес и общество», МТРК «МИР», ЗАО «Спорт-Экспресс», Радио «Орфей», Esquire, Издательский дом Sanoma Independent Media, ИД «Коммерсант». ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», ФГБУ «Редакция «Российской газеты», ООО Телеканал Дождь, ООО «Инфомедиабизнес», Автономная некоммерческая организация «Новгородское областное телевидение», Радиостанция «Седьмое небо», «Подмосковье». В программе заседания: • выступление номинантов с краткими презентациями проектов, • обсуждение, • голосование. Ознакомиться с номинантами «За социальную ответственность медиабизнеса» Премии «Медиа-менеджер России» можно по ссылке http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2012. Номинация "За социальную ответственность медиабизнеса", учрежденная в 2011 году по инициативе АКМР, позволяет привлечь внимание к наиболее социально-значимым событиям и акциям последних лет, инициаторами или участниками которых выступило медиасообщество, а также вызывать дополнительный интерес к социальной проблематике и ее освещению в российских СМИ. В 2011 году в церемонии вручения принимал участие Фонд «Артист», Гран-при в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» получила Светлана Миронюк, главный редактор «РИА Новости». Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ» При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж Партнер Премии: UPM, АКБ Инвестбанк Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа, Стрим-ТВ Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision Цветочный бутик премии: Бутоньерка BTL-услуги: Market Group Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат Wine Partner: Mistral Alko Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic Курьер Премии: DM Project Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ Информационные партнеры: Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад Информационные спонсоры: MediaInfo Group, журнал «Итоги», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Издательский Дом Родионова, Эхо Москвы, Вечерняя Москва Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Теленеделя, BFM.ru, Firmbook, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА. Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы Мониторинг партнер: Public.ru
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 06:39, 26.06.2012
Количество просмотров: 717
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|