25 июня 2012 года проходит заседание жюри XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2012»
25 июня 2012 года в офисе агентства «Роспечать», находящемся по адресу г. Москва, пр. Маршала Жукова, д. 4, традиционно состоится заседание жюри XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2012». Голосование пройдет по 103 номинантам. В состав жюри этого года входят лауреаты Премии 2011 года, руководители отраслевых Ассоциаций, партнеры Премии и члены Оргкомитета Премии - НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, ФНР, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР. Процедура заседания предусматривает представление кандидатур членами жюри присутствующим, обсуждение. В составе Жюри - 42 человек, см. ссылку http://www.media-manager.ru/regulations/zhyuri/ Подсчет голосов по итогам заседания ведется членами Жюри - представителями от каждой общественной организации сразу же по окончании голосования. Членам жюри на заседании будут представлены полные анкеты номинантов, результаты II этапа - голосования членов Экспертного Совета Премии. Данные online-голосования будут представлены также. До заседания члены жюри получат анкеты попавших в шорт-лист номинантов «Медиа-Менеджер - 2012», составленный по итогам первого этапа – Заседания Совета Общественных организаций 6 июня 2012 года. Те, кто не смогли присутствовать лично, получат материалы для заочного голосования. Окончательно итоги голосования будут подведены по обработкам анкет, поступивших позже от членов жюри, которые не смогут принять участие в очном голосовании. В состав Жюри 2012 года входят: 1. Агишев Дмитрий – Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Дойче Банк 2. Алексеев Александр – Первый Вице–президент АКАР 3. Анищенко Андрей – Генеральный директор ООО «ГРЭЙП» 4. Баранников Андрей – Генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент РАСО, председатель АКОС 5. Батурин Андрей – Заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» (ООО «СГМ») 6. Близнюк Тамара – Генеральный директор ОАО «Роспечать» г. Омск 7. Булавинов Илья – Заместитель шеф–редактора ИД «КоммерсантЪ» 8. Бунин Игорь – Президент Фонда Центр политических технологий 9. Бурашова Анна – Главный редактор ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 10. Владимирова Светлана – генеральный директор Коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер», руководитель уральской региональной группы АКАР 11. Волкош Олег – Президент ЗАО «Группа Медиа Артс» 12. Гайдебурова Дана – Генеральный директор Медиа агентства «Серебряный Дождь» 13. Джилавян Арман – издатель, управляющий партнер: журналы «Большой спорт», Automobile Quarterly Russia, FRAME Russia, SPEAR’S Russia, WATCH Russia 14. Дорошенко Роман – Коммерческий директор ЗАО «Издательский дом «Бурда» 15. Евстафьева Елена – руководитель PR–службы НПО «ЭЛСИБ» ОАО 16. Есипова Ирина – советник Министра энергетики РФ по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ и общественными организациями (пресс–секретарь), Министерство энергетики Российской Федерации 17. Кирикчи Игорь – Управляющий директор, Директор по организационному развитию BBDO Russia Group 18. Клоков Дмитрий – Советник Министра энергетики РФ, Пресс–секретарь Министерства энергетики Российской Федерации 19. Коломиец Виктор – Руководитель Аналитического Центра «Видео Интернешнл» 20. Кудряшова Наталья – Генеральный директор ООО «Телеканал Подмосковье» 21. Ланина Ирина – Вице–президент по корпоративным коммуникациям ОАО «СИТРОНИКС» 22. Лидов Петр – Директор по связям с общественностью МегаФон 23. Лукин Михаил – Директор информационного центра ИД «КоммерсантЪ» 24. Медников Дмитрий – Заместитель Генерального директора; Главный редактор Главных редакций ЭСМИ «Российский информационный канал «Россия – 24» и ЭСМИ «Телеканал «Россия – 2» 25. Минасбекян Рафаел – Вице–президент, Руководитель блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций «РОСГОССТРАХ» 26. Миронюк Светлана – Главный редактор ФГУПРоссийское агентство международной информации «РИА Новости» 27. Муратов Марат – Руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» 28. Назаров Антон – Директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» 29. Петров Борис – Президент ООО «Центр новых технологий» 30. Пилипенко Юрий – Главный редактор газеты «Собеседник», Генеральный директор ИД «Собеседник» 31. Поповичев Алексей – Исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Содружество производителей фирменных торговых марок» «РусБренд» 32. Пронин Юрий 33. Прохоров Михаил 34. Самарбаев Рустем – Управляющий ООО «Рекламная группа «Виртуоз» 35. Саралидзе Вадим – директор по маркетингу и коммуникациям страховой группы «УРАЛСИБ» 36. Синдеева Наталья – Генеральный директор ООО Телеканал Дождь 37. Солопов Дмитрий – Главный редактор радиостанции «КоммресантъFM», шеф–редактор объединенной редакции электронных СМИ холдинга «КоммерсантЪ» 38. Уточкин Константин – Генеральный директор ООО «Попутчик–медиа» 39. Христофорова Мария – Генеральный директор ООО Медиагруппа «Ситим» 40. Чепель Александр – Первый заместитель генерального директора Издательского дома «Комсомольская правда» 41. Черный Станислав – Генеральный директор Ассоциации «Рекламная федерация регионов» 42. Янбухтин Ренат – Президент ООО «АРМИ» Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве 5 июля 2012 года в ресторане Модус-кафе, Тружеников пер, 1, стр.4. Вход строго по пригласительным билетам. Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 741 49 20/05/06 , а также на официальном сайте XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2012» www.media-manager.ru
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 06:41, 26.06.2012
Количество просмотров: 901
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.