 |
«Медиа-Менеджер России – 2012»: 8 новых участников в номинации «Реклама»
Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012» рад представить вам 8 новых участников, соревнующихся в номинации «Реклама» в категориях «Медиапланинг / Медиабаинг», «Интернет-баинг», «Директора по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)», «Рекламодатель», «Рекламное агентство» и др. Новые заявки на победу в номинации «Реклама» зарегистрированы от следующих участников: • Матвеев Кирилл, генеральный директор коммуникационной группы Aegis Media Russia & CIS, член Совета директоров Aegis Media EMEA В категории «Медиапланинг / Медиабаинг» «За вывод на российский рынок двух международных агентств за один год в условиях мирового инвестиционного спада».
• Дмитриева Наталья, генеральный директор Gazprom-Media Digital В категории «Интернет-баинг» «За создание сейлз-хауса, специализирующегося на реализации рекламных возможностей видеопорталов Рунета».
• Борзов Дмитрий, коммерческий директор ООО Группа компаний «Новые решения» В категории «Директора по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)» «За маркетинговую стратегию компании, которая позволяет достигать уникальных отношений с клиентами и подрядчиками, а менеджерам по продажам (совместно с другими сотрудниками компании) помогает стать полноценным рекламным отделом компании заказчика».
• Калашников Кирилл, управляющий партнер ООО Группа компаний «Новые решения» В категории «Директора по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)» «За разработку и внедрение передач с коммерческой нагрузкой на радио в FM диапазоне и на кабельных телевизионных каналах для решения и достижения целей рекламных кампаний».
• Северная Вероника, генеральный директор рекламного агентства MultiTEC В категории «Рекламное агентство» «За эффективный менеджмент разработки и реализации креативной концепции рекламных видео-роликов для рекламной кампании ОАО «СОГАЗ», вывод бренда (launch), ранее представленного в основном на рынке страхования юридических лиц, на рынок физических лиц».
• Селявина Екатерина, президент «Коммуникационной Группы «МУВИ» В категории «Рекламное агентство» «За наиболее быстро растущее российское агентство. Увеличение биллинга компании более чем в два раза за последний год».
• Веселов Сергей, директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ В категории «Общественные организации» «За многолетний вклад в развитие комиссии экспертов АКАР и ее эффективный менеджмент».
• Моисеев Сергей, президент Market Group В категории «Маркетинговые услуги» «За создание, продвижение и популяризацию крупнейшей в России некоммерческой организации – Российской Ассоциации маркетинговых Услуг (РАМУ), на территории России и СНГ».
Для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в Премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу. Торжественная Церемония награждения Лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года. Приглашаем определить лучших из лучших, оцените проекты и личность, приняв активное участие в голосовании! Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии. Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ» При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж Партнер Премии: UPM, АКБ Инвестбанк Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа, Стрим-ТВ Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision Цветочный бутик премии: Бутоньерка BTL-услуги: Market Group Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат Wine Partner: Mistral Alko Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic Курьер Премии: DM Project Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ Информационные партнеры: Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад Информационные спонсоры: MediaInfo Group, журнал «Итоги», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Издательский Дом Родионова, Эхо Москвы, Вечерняя Москва Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Теленеделя, BFM.ru, Firmbook, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы Мониторинг партнер: Public.ru
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 06:49, 26.06.2012
Количество просмотров: 1115
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |