 |
Состоялась Профессиональная конференция “Маркетинг финансовых услуг”
Организатором конференции выступил Институт развития финансовых рынков (ИРФР). В мероприятии приняло участие около 80 участников: руководители и директора по маркетингу финансовых компаний; представители ведущих российских консалтинговых компаний; представители успешных компаний в сфере Интернет-маркетинга. Конференция прошла при поддержке компаний НП РТС и РТС-тендер. Во время актуальных сессий, дискуссий и интересных презентаций участники рынка искали ответы на вопросы: как эффективно реализовывать коммуникационные возможности компании, что необходимо сделать, чтобы продажи и прибыль компании росли, можно ли восстановить пострадавшую репутацию финансовых брендов. Открывая работу конференции, Андрей ДЕМЧЕНКО, директор Института развития финансовых рынков (ИРФР), отметил «Конференция «Маркетинг финансовых услуг» проводится уже третий год и стала новой коммуникационной площадкой для обмена опытом маркетологов и специалистов по развитию финансовых компаний. У участников Конференции будет возможность обменяться информацией о вариантах позиционировании компании, обсудить важность маркетингового сопровождения финансовых продуктов и услуг, выявить способы оценки эффективности рекламной кампании, а также поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения». На площадке конференции выступили гуру российского маркетинга и топ-менеджеры компаний-лидеров рынка: Антон КУКЛИН, начальник Управления стратегического маркетинга ОАО "Альфа-Банк", Гузелия ИМАЕВА, генеральный директор Национального агентства финансовых исследований, Иван БЕЛЯНКИН, начальник управления рекламы и PR НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ", Андрей ЮНИСОВ, генеральный директор WebProfiters, Алексей ЖАРКОВ, глава и основатель FamilySpace.ru, Станислав МАРТЮШЕВ, Генеральный директор Интерфакс Бизнес Сервиc, Инна ПЕТРОВСКАЯ, Генеральный директор Агентства маркетинговых финансовых коммуникаций "ФинКод", Людмила ШВАБ , генеральный директор "DB 4 Marketing", Валерий ПЕТРОВ, заместитель председателя правления Института развития финансовых рынков, Максим ДРЕМИН , заместитель Генерального директора ЗАО "АЛОР ИНВЕСТ", Ирина ЛЕВИНА, Директор направления по работе с финансовыми институтами, InfoWatch, Алексей ЗАЙЦЕВ, руководитель отдела рекламы и дизайна Инвестиционного Холдинга ФИНАМ, Вячеслав СЛОБОДЧУК, владелец и руководитель интернет-фотошколы Фотоскоп.Ру. и др. эксперты. Также в рамках конференции состоялась церемония награждений согласно народному голосованию самых ярких рекламных решений финансовых структур за 2011-2012 г.: В номинации «Лучшая имиджевая реклама финансовой структуры» победил ОАО «Национальный банк «ТРАСТ», за их ряд видеороликов с Брюсом Уиллисом. Награду принимали Екатерина СЕЛИНА, руководитель проектов по маркетингу Дирекции коммуникаций и маркетинга и Екатерина ЯКОВЛЕВА, руководитель направления розничного маркетинга Дирекции коммуникаций и маркетинга. Награду за номинацию «Лучшая продуктовая реклама финансовых услуг» заслужил ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития». В номинации «За развитие финансового бренда» с большим отрывом победил ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ». Наши поздравления и статуэтку принимал Игорь ЛАПШИН, начальник Департамента маркетинговых коммуникаций. И в последней, но не менее важной номинации «За креативное маркетинговое решение» победил ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» с их роликами «Секс по телефону» и «Мама ленивого сына-банкира». Официальным PR-партнером выступило Агентство Чистяковой Ирины. Очередная, Четвертая конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха» состоится 20 июня 2013 г. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте: www.MarkFest.ru.
Контактное лицо: Елена
Компания: ИРФР
Добавлен: 07:05, 26.06.2012
Количество просмотров: 912
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |