Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Состоялась Профессиональная конференция “Маркетинг финансовых услуг”

Организатором конференции выступил Институт развития финансовых рынков (ИРФР). В мероприятии приняло участие около 80 участников: руководители и директора по маркетингу финансовых компаний; представители ведущих российских консалтинговых компаний; представители успешных компаний в сфере Интернет-маркетинга. Конференция прошла при поддержке компаний НП РТС и РТС-тендер.
Во время актуальных сессий, дискуссий и интересных презентаций участники рынка искали ответы на вопросы: как эффективно реализовывать коммуникационные возможности компании, что необходимо сделать, чтобы продажи и прибыль компании росли, можно ли восстановить пострадавшую репутацию финансовых брендов.
Открывая работу конференции, Андрей ДЕМЧЕНКО, директор Института развития финансовых рынков (ИРФР), отметил «Конференция «Маркетинг финансовых услуг» проводится уже третий год и стала новой коммуникационной площадкой для обмена опытом маркетологов и специалистов по развитию финансовых компаний. У участников Конференции будет возможность обменяться информацией о вариантах позиционировании компании, обсудить важность маркетингового сопровождения финансовых продуктов и услуг, выявить способы оценки эффективности рекламной кампании, а также поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения».
На площадке конференции выступили гуру российского маркетинга и топ-менеджеры компаний-лидеров рынка: Антон КУКЛИН, начальник Управления стратегического маркетинга ОАО "Альфа-Банк", Гузелия ИМАЕВА, генеральный директор Национального агентства финансовых исследований, Иван БЕЛЯНКИН, начальник управления рекламы и PR НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ", Андрей ЮНИСОВ, генеральный директор WebProfiters, Алексей ЖАРКОВ, глава и основатель FamilySpace.ru, Станислав МАРТЮШЕВ, Генеральный директор Интерфакс Бизнес Сервиc, Инна ПЕТРОВСКАЯ, Генеральный директор Агентства маркетинговых финансовых коммуникаций "ФинКод", Людмила ШВАБ , генеральный директор "DB 4 Marketing", Валерий ПЕТРОВ, заместитель председателя правления Института развития финансовых рынков, Максим ДРЕМИН , заместитель Генерального директора ЗАО "АЛОР ИНВЕСТ", Ирина ЛЕВИНА, Директор направления по работе с финансовыми институтами, InfoWatch, Алексей ЗАЙЦЕВ, руководитель отдела рекламы и дизайна Инвестиционного Холдинга ФИНАМ, Вячеслав СЛОБОДЧУК, владелец и руководитель интернет-фотошколы Фотоскоп.Ру. и др. эксперты.
Также в рамках конференции состоялась церемония награждений согласно народному голосованию самых ярких рекламных решений финансовых структур за 2011-2012 г.:
В номинации «Лучшая имиджевая реклама финансовой структуры» победил ОАО «Национальный банк «ТРАСТ», за их ряд видеороликов с Брюсом Уиллисом. Награду принимали Екатерина СЕЛИНА, руководитель проектов по маркетингу Дирекции коммуникаций и маркетинга и Екатерина ЯКОВЛЕВА, руководитель направления розничного маркетинга Дирекции коммуникаций и маркетинга.
Награду за номинацию «Лучшая продуктовая реклама финансовых услуг» заслужил ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития».
В номинации «За развитие финансового бренда» с большим отрывом победил ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ». Наши поздравления и статуэтку принимал Игорь ЛАПШИН, начальник Департамента маркетинговых коммуникаций.
И в последней, но не менее важной номинации «За креативное маркетинговое решение» победил ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» с их роликами «Секс по телефону» и «Мама ленивого сына-банкира».
Официальным PR-партнером выступило Агентство Чистяковой Ирины.
Очередная, Четвертая конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха» состоится 20 июня 2013 г. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте: www.MarkFest.ru.

Контактное лицо: Елена
Компания: ИРФР
Добавлен: 07:05, 26.06.2012 Количество просмотров: 906


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия221
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru