 |
Началась рассылка приглашений гостям Премии «Медиа-Менеджер России – 2012»
Началась рассылка личных приглашений гостям церемонии: первым лицам органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиахолдингов, крупнейших PR- и рекламных агентств - всем, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти. Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве 5 июля 2012 года в ресторане «Модус-кафе». Для приобретения билетов желающим попасть на церемонию необходимо заполнить заявку по ссылке http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/zakaz_biletov/ и выслать ее на адрес pr1@medianews.ru в Оргкомитет Премии. Мероприятие закрытое. Вход только по приглашениям или билетам. Дополнительную информацию можно получить по тел. +7 495 741 49 20/05/06, а также на официальном сайте XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» www.media-manager.ru. Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ» При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ. Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж Партнер Премии: UPM, АКБ Инвестбанк Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа, Стрим-ТВ Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision Цветочный бутик премии: Бутоньерка BTL-услуги: Market Group Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат Wine Partner: Mistral Alko Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic Курьер Премии: DM Project Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ Информационные партнеры Российская Газета, РБК Daily, Business FM, MediaGuide. Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ Мультимедийный партнер: РИА Новости Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад Информационные спонсоры: MediaInfo Group, ИД «Семь дней», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Эхо Москвы, Вечерняя Москва Рейтинг-партнер: Медиалогия Музыкальный канал премии: Music Box Мониторинг партнер: Public.ru Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Теленеделя, BFM.ru, Firmbook, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 18:14, 26.06.2012
Количество просмотров: 902
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |