 |
Publicity Creating организовала пресс-тур на завод «МИРОПЛАСТ» для киевских и днепропетровских журналистов
20 июня 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating организовала пресс-тур на завод компании «МИРОПЛАСТ» (Днепропетровск) - крупнейшего производителя оконных профильных систем (ТМ WDS, TRIO, Galaxy, Olimpia). Мероприятие было посвящено расширению производственных мощностей предприятия и включало в себя экскурсию по заводу, пресс-брифинг с представителями компании «МИРОПЛАСТ» и демонстрацию тестов в лаборатории по контролю качества продукции. Пресс-тур представлял собой комплексное мероприятие, в ходе которого завод «МИРОПЛАСТ» посетило 26 журналистов, представляющих общенациональные деловые и строительные СМИ, а также информационные агентства (всеукраинские и региональные). Кроме того, в журналистскую группу входили представители 3-х украинских телеканалов. При этом, в мероприятии приняли участие как корреспонденты киевских редакций СМИ, так и днепропетровские журналисты. Компания Publicity Creating взяла на себя полный комплекс услуг по организации и проведению пресс-тура: от составления концепта и алгоритма всего пресс-тура, до его пост-освещения в СМИ. С помощью данного мероприятия Publicity Creating решила ряд коммуникационных и имиджевых задач для компании «МИРОПЛАСТ». «Уже теперь можно сделать вывод, что организованный нами пресс-тур вызвал всплекск интереса к рынку ПВХ-профиля в целом и компании «МИРОПЛАСТ» как лидеру данного рынка, в частности. Кроме того, в ходе мероприятия значительный интерес привлекли вопросы инвестиций в украинскую экономику, ведь завод «МИРОПЛАСТ» - один из успешных инвестпроектов, реализованных зарубежными инвесторами, хорошо известными в бизнес-среде», - отметил генеральный директор компании Publicity Creating В. Курейко.
26 июня 2012
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 02:48, 27.06.2012
Количество просмотров: 647
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |