 |
Publicity Creating организовала пресс-тур на завод «МИРОПЛАСТ» для киевских и днепропетровских журналистов
20 июня 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating организовала пресс-тур на завод компании «МИРОПЛАСТ» (Днепропетровск) - крупнейшего производителя оконных профильных систем (ТМ WDS, TRIO, Galaxy, Olimpia). Мероприятие было посвящено расширению производственных мощностей предприятия и включало в себя экскурсию по заводу, пресс-брифинг с представителями компании «МИРОПЛАСТ» и демонстрацию тестов в лаборатории по контролю качества продукции. Пресс-тур представлял собой комплексное мероприятие, в ходе которого завод «МИРОПЛАСТ» посетило 26 журналистов, представляющих общенациональные деловые и строительные СМИ, а также информационные агентства (всеукраинские и региональные). Кроме того, в журналистскую группу входили представители 3-х украинских телеканалов. При этом, в мероприятии приняли участие как корреспонденты киевских редакций СМИ, так и днепропетровские журналисты. Компания Publicity Creating взяла на себя полный комплекс услуг по организации и проведению пресс-тура: от составления концепта и алгоритма всего пресс-тура, до его пост-освещения в СМИ. С помощью данного мероприятия Publicity Creating решила ряд коммуникационных и имиджевых задач для компании «МИРОПЛАСТ». «Уже теперь можно сделать вывод, что организованный нами пресс-тур вызвал всплекск интереса к рынку ПВХ-профиля в целом и компании «МИРОПЛАСТ» как лидеру данного рынка, в частности. Кроме того, в ходе мероприятия значительный интерес привлекли вопросы инвестиций в украинскую экономику, ведь завод «МИРОПЛАСТ» - один из успешных инвестпроектов, реализованных зарубежными инвесторами, хорошо известными в бизнес-среде», - отметил генеральный директор компании Publicity Creating В. Курейко.
26 июня 2012
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 02:48, 27.06.2012
Количество просмотров: 662
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |