Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационное агентство АГТ запустило информационную кампанию новой линейки Nokia Asha Touch в России

26 июня 2012, Москва. Коммуникационное агентство АГТ в рамках комплексного PR-обслуживания компании Nokia на территории России запустило информационную кампанию линейки Nokia Asha Touch. Кампания направлена на информационную поддержку новой серии Nokia по всей России.
Новинки обладают полностью сенсорным управлением и богатым функционалом. Они разработаны для пользователей, которым очень важна стоимость устройства, минимальные затраты на передачу данных и максимально долгая работа без подзарядки.
Каждая новая модель обладает уникальными особенностями. Nokia Asha 311 – изысканный и мощный, с ёмкостным сенсорным дисплеем и поддержкой 3,5G. Его сердцем является процессор с тактовой частой 1ГГц, обеспечивающий превосходное качество пользования сетью Интернет. Nokia Asha 305 – стильный, с эксклюзивной функцией переключения между двумя SIM-картами Easy Swap, предоставляющий пользователям максимум возможностей мобильного устройства при одновременном сохранении контроля над расходами на связь. Наконец, Nokia Asha 306 – версия Nokia Asha 305 с одной SIM-картой. Nokia Asha 306 также имеет модуль Wi-Fi, это самое доступное устройство с поддержкой Wi-Fi в портфеле Nokia.
Ключевые преимущества новинок Asha Touch:
Полностью сенсорный интерфейс, сочетающий в себе простоту управления, характерную для аппаратов Nokia, с инновационными решениями в области дизайна;
Предустановлена обновлённая версия 2.0 браузера Nokia (Nokia Browser) с использованием облачной технологии Nokia, которая позволяет уменьшить объём передаваемых данных на 90%. В российской версии в браузере установлен поиск Яндекс, а также закладки на самые популярные Интернет-ресурсы в России;
Эксклюзивно для Nokia Asha Touch: 40 бесплатных игр от Electronic Arts,в том числе такие бестселлеры, как Need for Speed: The Run, Tetris, Bejeweled и FIFA 2012. В Nokia Asha 311 также предустановлена игра Angry Birds с пятнадцатью уровнями;
Предустановлено приложение ВКонтакте Чат для удобного обмена мгновенными сообщениями в популярной российской социальной сети ВКонтакте.

Начало продаж новых моделей Nokia Asha 311, 305 и 306 в России ожидается в 3 квартале 2012 года.
Дополнительная информация о Nokia Asha Touch представлена на официальном российском блоге Nokia Conversations: www.conversations.nokia.ru/2012/06/sensornyie-novinki-nokia-asha-touch/
Фотографии новинок можно скачать здесь:
Nokia Asha 311 http://press.nokia.com/media/570/photo/list/924/nokia-asha-311
Nokia Asha 305 http://press.nokia.com/media/568/photo/list/920/nokia-asha-305
Nokia Asha 306 http://press.nokia.com/media/569/photo/list/922/nokia-asha-306/

О Nokia
Nokia – мировой лидер в сфере мобильных коммуникаций. Продукция Nokia является неотъемлемой частью жизни людей по всему миру. Ежедневно более 1,3 миллиардов человек используют устройства Nokia, чтобы обмениваться информацией и впечатлениями, найти дорогу или просто поговорить друг с другом. Технологические и дизайнерские инновации Nokia сделали её бренд одним из самых узнаваемых в мире. Дополнительная информация: http://www.nokia.com/about-nokia.

Об агентстве
Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

Наши вебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 07:17, 28.06.2012 Количество просмотров: 773


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru