|
Коммуникационное агентство АГТ запустило информационную кампанию новой линейки Nokia Asha Touch в России
26 июня 2012, Москва. Коммуникационное агентство АГТ в рамках комплексного PR-обслуживания компании Nokia на территории России запустило информационную кампанию линейки Nokia Asha Touch. Кампания направлена на информационную поддержку новой серии Nokia по всей России. Новинки обладают полностью сенсорным управлением и богатым функционалом. Они разработаны для пользователей, которым очень важна стоимость устройства, минимальные затраты на передачу данных и максимально долгая работа без подзарядки. Каждая новая модель обладает уникальными особенностями. Nokia Asha 311 – изысканный и мощный, с ёмкостным сенсорным дисплеем и поддержкой 3,5G. Его сердцем является процессор с тактовой частой 1ГГц, обеспечивающий превосходное качество пользования сетью Интернет. Nokia Asha 305 – стильный, с эксклюзивной функцией переключения между двумя SIM-картами Easy Swap, предоставляющий пользователям максимум возможностей мобильного устройства при одновременном сохранении контроля над расходами на связь. Наконец, Nokia Asha 306 – версия Nokia Asha 305 с одной SIM-картой. Nokia Asha 306 также имеет модуль Wi-Fi, это самое доступное устройство с поддержкой Wi-Fi в портфеле Nokia. Ключевые преимущества новинок Asha Touch: Полностью сенсорный интерфейс, сочетающий в себе простоту управления, характерную для аппаратов Nokia, с инновационными решениями в области дизайна; Предустановлена обновлённая версия 2.0 браузера Nokia (Nokia Browser) с использованием облачной технологии Nokia, которая позволяет уменьшить объём передаваемых данных на 90%. В российской версии в браузере установлен поиск Яндекс, а также закладки на самые популярные Интернет-ресурсы в России; Эксклюзивно для Nokia Asha Touch: 40 бесплатных игр от Electronic Arts,в том числе такие бестселлеры, как Need for Speed: The Run, Tetris, Bejeweled и FIFA 2012. В Nokia Asha 311 также предустановлена игра Angry Birds с пятнадцатью уровнями; Предустановлено приложение ВКонтакте Чат для удобного обмена мгновенными сообщениями в популярной российской социальной сети ВКонтакте.
Начало продаж новых моделей Nokia Asha 311, 305 и 306 в России ожидается в 3 квартале 2012 года. Дополнительная информация о Nokia Asha Touch представлена на официальном российском блоге Nokia Conversations: www.conversations.nokia.ru/2012/06/sensornyie-novinki-nokia-asha-touch/ Фотографии новинок можно скачать здесь: Nokia Asha 311 http://press.nokia.com/media/570/photo/list/924/nokia-asha-311 Nokia Asha 305 http://press.nokia.com/media/568/photo/list/920/nokia-asha-305 Nokia Asha 306 http://press.nokia.com/media/569/photo/list/922/nokia-asha-306/
О Nokia Nokia – мировой лидер в сфере мобильных коммуникаций. Продукция Nokia является неотъемлемой частью жизни людей по всему миру. Ежедневно более 1,3 миллиардов человек используют устройства Nokia, чтобы обмениваться информацией и впечатлениями, найти дорогу или просто поговорить друг с другом. Технологические и дизайнерские инновации Nokia сделали её бренд одним из самых узнаваемых в мире. Дополнительная информация: http://www.nokia.com/about-nokia.
Об агентстве Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 07:17, 28.06.2012
Количество просмотров: 760
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|