Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конференция «Партизанский маркетинг» собрала свыше 400 участников

Организаторы конференции - Александр Левитас, эксперт No.1 по партизанскому маркетингу в России, и ивент-агентство «Marketing One» - считают развитие малобюджетных и бесплатных способов привлечения клиентов крайне актуальным для сегодняшнего состояния экономики в России, и особенно для малого и среднего бизнеса.

Конференция «Партизанский маркетинг» впервые в этом году объединила экспертов по маркетингу и профессионалов из различных сфер бизнеса на одной площадке, и стала одним из важнейших мероприятий для профессионалов в сфере маркетинга. В этом году ее посетили более 400 человек из разных городов России, Беларуси, Украины, Казахстана, Прибалтики, Израиля, Венгрии и других стран - причём организаторы особо отметили, что привлекали участников только «партизанскими» методами.

На конференции было представлено 16 докладов на темы партизанского маркетинга. Докладчики рассказали о том, какие направления партизанского маркетинга эффективно работают в России и за рубежом, как привлекать клиентов чужими руками, как вернуть ушедшего клиента, о бесплатных инструментах рекламы в Интернете и о многом другом.

Перед участниками выступили: Александр Левитас, эксперт в области партизанского маркетинга и писатель; Игорь Манн, маркетер и издатель; Максим Поташев, маркетолог и магистр телеигры «Что?Где?Когда?»; Анатолий Дураков, бизнес-тренер и маркетолог; Ия Имшенецкая, эксперт по малобюджетной рекламе, а также другие известные докладчики.

Также прошел «Час учеников», где выступали бизнесмены, уже использующие методы партизанского маркетинга. Наиболее успешными слушатели признали кейс Андрея Пометуна, директора рекламного департамента «Корпоратив» из Перми, о том, как он привлёк для Сбербанка заявок на кредиты на 1,5 млрд. рублей с помощью партизанской рекламной кампании стоимостью 30 тыс. рублей, и кейс Михаила Мясникова из Саратова, владельца и CEO сетей магазинов «Строймаркет» и «Стройбери», о том, как он применил методики из книги Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса» и поднял объем продаж в своих магазинах на 18%, сократив при этом маркетинговый бюджет вдвое.

Также прошла интеллектуальная игра, которую вёл Максим Поташев. Темой игры тоже был партизанский маркетинг, так что по ходу игры участники получили несколько десятков кейсов по малобюджетному продвижению - от истории о том, как Третьяк помог продаже хоккейных шлемов, до способа, которым мистер Липтон сделал известным свой чай.

Организаторы надеются, что эта конференция станет ежегодной, и в будущем году в ней примут участие еще больше профессионалов, заинтересованных в успешном продвижении своего бизнеса на российском рынке - малобюджетными и бесплатными способами.

Контактное лицо: Александр Левитас
Компания: Levitas Marketing
Добавлен: 07:33, 28.06.2012 Количество просмотров: 745


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru