 |
ГК АйтиКонсалт автоматизирует документооборот в Футбольном Клубе Крылья Советов
Футбольный клуб «Крылья Советов» приступил к внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. В качестве партнера по реализации проекта клубом была выбрана Группа Компаний АйтиКонсалт – единственный сертифицированный партнер компании DIRECTUM в Самарской области.
Учитывая значимость и большой объем задач, стоящих перед клубом, необходимость принятия оперативных решений в жесткой конкурентной среде, в начале 2009 года руководством ПФК «Крылья Советов» было принято решение об оптимизации документооборота путем внедрения корпоративной информационной системы, позволяющей четко контролировать и оптимизировать бизнес-процессы, происходящие во всех структурных подразделениях клуба. После тщательного изучения рынка в качестве решения для автоматизации документооборота и бизнес-процессов была выбрана система DIRECTUM, которая обладает рядом серьезных преимуществ перед конкурентами. Среди них:
•Возможность быстро адаптировать систему, интегрировать ее с другими системами, а также собственными силами модифицировать с учетом развития организации. •Возможность работы пользователей с системой через веб-клиента (с помощью веб-браузера). •Возможность управления договорами, совещаниями.
Внедрение системы осуществляется силами ИТ-специалистов ПФК «Крылья Советов» при консультационной поддержке Группы Компаний АйтиКонсалт. Разработана система обучения сотрудников клуба для работы в системе DIRECTUM.
Футбольный клуб «Крылья Советов» убежден, что на сегодняшний день автоматизация документооборота также необходима, как автоматизация бухгалтерского учета в середине девяностых годов. В результате внедрения системы DIRECTUM клуб получит мощный и надежный инструмент для эффективного управления информационными потоками и координации слаженной работы всех подразделений ПФК «Крылья Советов»
Контактное лицо: Богданова Татьяна
Компания: Группа Компаний АйтиКонсалт
Добавлен: 14:44, 10.11.2009
Количество просмотров: 725
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия136 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия120 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |