 |
ГК АйтиКонсалт автоматизирует документооборот в Футбольном Клубе Крылья Советов
Футбольный клуб «Крылья Советов» приступил к внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. В качестве партнера по реализации проекта клубом была выбрана Группа Компаний АйтиКонсалт – единственный сертифицированный партнер компании DIRECTUM в Самарской области.
Учитывая значимость и большой объем задач, стоящих перед клубом, необходимость принятия оперативных решений в жесткой конкурентной среде, в начале 2009 года руководством ПФК «Крылья Советов» было принято решение об оптимизации документооборота путем внедрения корпоративной информационной системы, позволяющей четко контролировать и оптимизировать бизнес-процессы, происходящие во всех структурных подразделениях клуба. После тщательного изучения рынка в качестве решения для автоматизации документооборота и бизнес-процессов была выбрана система DIRECTUM, которая обладает рядом серьезных преимуществ перед конкурентами. Среди них:
•Возможность быстро адаптировать систему, интегрировать ее с другими системами, а также собственными силами модифицировать с учетом развития организации. •Возможность работы пользователей с системой через веб-клиента (с помощью веб-браузера). •Возможность управления договорами, совещаниями.
Внедрение системы осуществляется силами ИТ-специалистов ПФК «Крылья Советов» при консультационной поддержке Группы Компаний АйтиКонсалт. Разработана система обучения сотрудников клуба для работы в системе DIRECTUM.
Футбольный клуб «Крылья Советов» убежден, что на сегодняшний день автоматизация документооборота также необходима, как автоматизация бухгалтерского учета в середине девяностых годов. В результате внедрения системы DIRECTUM клуб получит мощный и надежный инструмент для эффективного управления информационными потоками и координации слаженной работы всех подразделений ПФК «Крылья Советов»
Контактное лицо: Богданова Татьяна
Компания: Группа Компаний АйтиКонсалт
Добавлен: 14:44, 10.11.2009
Количество просмотров: 748
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |