|
Для увеличения темпов роста компания Badgequo начинает сотрудничество с Epicor
Дублин, Калифорния и Лондон, 26 июня 2012 – Корпорация Epicor Software, глобальный лидер в разработке и внедрении программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервисных организаций официально объявила о решении компании Badgequo, британского производителя косметики и туалетных принадлежностей и их дистрибьютора на территории Европы, использовать решение управления ресурсами предприятия (ERP-решение) нового поколения компании Epicor. Целью сотрудничества является содействие в реализации плана развития компании Badgequo в течение следующих пяти лет. Компания Badgequo продемонстрировала невероятно высокие темпы роста, после того как в 2006 году была приобретена Кайем и Линдой Артер. Количество сотрудников компании увеличилось с семи до двадцати шести, а ее доход за последние три года вырос на 60%, достигнув 8 миллионов английских фунтов стерлингов. При этом в 2013 году Badgequo планирует увеличить доходы, превысив отметку в 10 миллионов английских фунтов стерлингов. Головной офис и склады компании расположены в Великобритании. Компания также имеет офис в Гонконге и удаленных сотрудников в Испании, Франции и Италии. Штат недавно открывшейся в Германии дочерней компании насчитывает пять человек. «На момент покупки Badgequo компания использовала простую книгу продаж, поэтому мы в срочном порядке приступили к внедрению ERP-решения. Тем не менее, нам было сложно постоянно обновлять данное решение для отражения всех процессов и изменений в бизнесе по мере роста компании, – говорит Кай Артер, директор-распорядитель группы компаний Badgequo. – Мы имеем дело с ведущими торговыми фирмами, при сотрудничестве с которыми качественное обслуживание и своевременная поставка имеют решающее значение. Наш успех является результатом напряженного труда, поэтому нам необходимо перейти на ERP-систему, которая позволит добиться максимальной производительности в данных направлениях при минимальных усилиях». Badgequo импортирует большое количество продукции из Китая, поэтому прозрачность цепочки поставок крайне важна: неверное распределении товарных, запасов задержки поставок потенциально влияют на крупные заказы. Кроме того, сотрудники компании работают на территории Европы и Азии, поэтому важно, чтобы у них был доступ к ERP-решению Badgequo вне зависимости от того, где они находятся – на своем рабочем месте или же в поездке – что на сегодняшний день не является возможным. «Сегодня мы имеем возможность отслеживать всю цепочку поставок, однако получение доступа к информации и ее дальнейший анализ до принятия каких-либо действий представляет собой достаточно сложный процесс, – поясняет Артер. – Нам необходимо сделать так, чтобы у нас была возможность мгновенного доступа к информации о точном местонахождении товара, а также того, когда он появится на прилавках магазинов». Компания Badgequo провела полноценный обзор ERP-рынка, прежде чем остановить свой выбор на Epicor. По мнению Badgequo, Epicor обладает лучшим соотношением цены и качества, а также предлагает набор характеристик для функционирования и развития компании в будущем. Одной из особенностей решений Epicor является возможность дистанционной работы как в офисах, так и на домашних ПК, а также посредством различных мобильных устройств. В настоящее время удаленные пользователи Badgequo не имеют доступа к ERP-решению, что приводит к необходимости постоянного повторения процедуры импорта документации или к повторному вводу данных на клавиатуре в офисе в Великобритании. Воспользовавшись услугами компании Epicor, менеджеры по продажам Европы получат возможность в реальном времени консультировать клиентов по вопросам наличия товара, а также подтверждать ожидаемые даты поставки одновременно с размещением заказов. Поставщики также смогут напрямую обновлять систему посредством преднастроенного портала, что обеспечит полную прозрачность цепочки поставок. «ERP-система от Epicor придаст компании дополнительную гибкость и функциональность по самой низкой цене. Данная система будет расти и меняться вместе с нами без необходимости внесения дорогостоящих доработок в соответствии с требованиями заказчика и необходимостью модифицирования, – добавляет Артер. – Возможно, сейчас это и может показаться кому-то стрельбой из пушки по воробьям, однако, будучи лучшим предложением по соотношению цены и качества в сравнении с решениями конкурентов, решение Epicor позволит нам внедрить не использованные ранее функциональные возможности, такие как управление персоналом, автоматизацию документооборота по разработке продукта и т.д. без дополнительных затрат». «Когда ваша компания развивается так быстро, как Badgequo, вам необходимы системы, которые бы работали на вас, а не против вас, – говорит Малколм Фокс, директор по маркетингу продукции компании Epicor. – Одной из самых сложных проблем является то, что при столь интенсивном развитии компании обычно нет времени на замену имеющихся систем. Разработанные компанией Epicor решения развиваются и эволюционируют вместе с компанией, что в глазах клиентов делает нас их долгосрочными партнерами. Решения Epicor постоянно находятся в состоянии рабочей готовности при наличии лучших производственных процессов для вертикальных рынков».
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor
Добавлен: 05:48, 04.07.2012
Количество просмотров: 754
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|