Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Для увеличения темпов роста компания Badgequo начинает сотрудничество с Epicor

Дублин, Калифорния и Лондон, 26 июня 2012 – Корпорация Epicor Software, глобальный лидер в разработке и внедрении программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервисных организаций официально объявила о решении компании Badgequo, британского производителя косметики и туалетных принадлежностей и их дистрибьютора на территории Европы, использовать решение управления ресурсами предприятия (ERP-решение) нового поколения компании Epicor. Целью сотрудничества является содействие в реализации плана развития компании Badgequo в течение следующих пяти лет.
Компания Badgequo продемонстрировала невероятно высокие темпы роста, после того как в 2006 году была приобретена Кайем и Линдой Артер. Количество сотрудников компании увеличилось с семи до двадцати шести, а ее доход за последние три года вырос на 60%, достигнув 8 миллионов английских фунтов стерлингов. При этом в 2013 году Badgequo планирует увеличить доходы, превысив отметку в 10 миллионов английских фунтов стерлингов. Головной офис и склады компании расположены в Великобритании. Компания также имеет офис в Гонконге и удаленных сотрудников в Испании, Франции и Италии. Штат недавно открывшейся в Германии дочерней компании насчитывает пять человек.
«На момент покупки Badgequo компания использовала простую книгу продаж, поэтому мы в срочном порядке приступили к внедрению ERP-решения. Тем не менее, нам было сложно постоянно обновлять данное решение для отражения всех процессов и изменений в бизнесе по мере роста компании, – говорит Кай Артер, директор-распорядитель группы компаний Badgequo. – Мы имеем дело с ведущими торговыми фирмами, при сотрудничестве с которыми качественное обслуживание и своевременная поставка имеют решающее значение. Наш успех является результатом напряженного труда, поэтому нам необходимо перейти на ERP-систему, которая позволит добиться максимальной производительности в данных направлениях при минимальных усилиях».
Badgequo импортирует большое количество продукции из Китая, поэтому прозрачность цепочки поставок крайне важна: неверное распределении товарных, запасов задержки поставок потенциально влияют на крупные заказы. Кроме того, сотрудники компании работают на территории Европы и Азии, поэтому важно, чтобы у них был доступ к ERP-решению Badgequo вне зависимости от того, где они находятся – на своем рабочем месте или же в поездке – что на сегодняшний день не является возможным.
«Сегодня мы имеем возможность отслеживать всю цепочку поставок, однако получение доступа к информации и ее дальнейший анализ до принятия каких-либо действий представляет собой достаточно сложный процесс, – поясняет Артер. – Нам необходимо сделать так, чтобы у нас была возможность мгновенного доступа к информации о точном местонахождении товара, а также того, когда он появится на прилавках магазинов».
Компания Badgequo провела полноценный обзор ERP-рынка, прежде чем остановить свой выбор на Epicor. По мнению Badgequo, Epicor обладает лучшим соотношением цены и качества, а также предлагает набор характеристик для функционирования и развития компании в будущем. Одной из особенностей решений Epicor является возможность дистанционной работы как в офисах, так и на домашних ПК, а также посредством различных мобильных устройств. В настоящее время удаленные пользователи Badgequo не имеют доступа к ERP-решению, что приводит к необходимости постоянного повторения процедуры импорта документации или к повторному вводу данных на клавиатуре в офисе в Великобритании. Воспользовавшись услугами компании Epicor, менеджеры по продажам Европы получат возможность в реальном времени консультировать клиентов по вопросам наличия товара, а также подтверждать ожидаемые даты поставки одновременно с размещением заказов. Поставщики также смогут напрямую обновлять систему посредством преднастроенного портала, что обеспечит полную прозрачность цепочки поставок.
«ERP-система от Epicor придаст компании дополнительную гибкость и функциональность по самой низкой цене. Данная система будет расти и меняться вместе с нами без необходимости внесения дорогостоящих доработок в соответствии с требованиями заказчика и необходимостью модифицирования, – добавляет Артер. – Возможно, сейчас это и может показаться кому-то стрельбой из пушки по воробьям, однако, будучи лучшим предложением по соотношению цены и качества в сравнении с решениями конкурентов, решение Epicor позволит нам внедрить не использованные ранее функциональные возможности, такие как управление персоналом, автоматизацию документооборота по разработке продукта и т.д. без дополнительных затрат».
«Когда ваша компания развивается так быстро, как Badgequo, вам необходимы системы, которые бы работали на вас, а не против вас, – говорит Малколм Фокс, директор по маркетингу продукции компании Epicor. – Одной из самых сложных проблем является то, что при столь интенсивном развитии компании обычно нет времени на замену имеющихся систем. Разработанные компанией Epicor решения развиваются и эволюционируют вместе с компанией, что в глазах клиентов делает нас их долгосрочными партнерами. Решения Epicor постоянно находятся в состоянии рабочей готовности при наличии лучших производственных процессов для вертикальных рынков».

Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor
Добавлен: 05:48, 04.07.2012 Количество просмотров: 725


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия62
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия57
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия61
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия60
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия65
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия61
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия64
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия55
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru