 |
Гордишься своей работой - прими участие в INTERCOMM-2012!
В третий раз подряд Премия INTERCOMM собирает коллег по цеху внутрикорпоративных коммуникаций, где мастера доказывают, и словом и делом, как умеют работать с внутрикорпоративными коммуникациями. С каждым годом проекты становятся все более интересными, участников всё больше, а победа более желанна. На соискание премии в 2010 и 2011 годах в 5 номинациях было выдвинуто более 50 проектов. Победителями прошлых лет стали компания «Астрософт», ОК «РУСАЛ», ЗАО “Русская телефонная компания» (Розничная сеть МТС), ЗАО «Фирма «АйТи», компания IBS, сеть гипермаркетов «Реал», компания «Гарс Телеком», сеть супермаркетов «Азбука вкуса», компания «Сибирские Сети», компания DHL Express. Премия INTERCOMM по-прежнему остается популярной среди специалистов и экспертов.
Участие в Премии INTERCOMM-2012 даст вам уникальную возможность получить объективную оценку внутрикорпоративных проектов: эффективность задействованных инструментов, соответствие их поставленным задачам, комплексность подхода, оригинальность концепции. Подробности об условиях участия в Премии читайте здесь http://www.internal-communicator.ru/index.php/2010-08-01-16-42-58.html Сбор заявок на участие с 01 июля по 15 сентября 2012 года. Подведение итогов и торжественная церемония награждения лауреатов состоится в 11 октября 2012 года в Москве в рамках II Ежегодного форума-тренинга «IC- PRACTICE’12». Подробности о Премии INTERCOMM-2012 можно узнать на сайте www.internal-communicator.ru
Контактное лицо: Анастасия Евдокимова
Компания: Сообщество внутренних коммуникаторов
Добавлен: 10:09, 07.07.2012
Количество просмотров: 693
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |