 |
Гордишься своей работой - прими участие в INTERCOMM-2012!
В третий раз подряд Премия INTERCOMM собирает коллег по цеху внутрикорпоративных коммуникаций, где мастера доказывают, и словом и делом, как умеют работать с внутрикорпоративными коммуникациями. С каждым годом проекты становятся все более интересными, участников всё больше, а победа более желанна. На соискание премии в 2010 и 2011 годах в 5 номинациях было выдвинуто более 50 проектов. Победителями прошлых лет стали компания «Астрософт», ОК «РУСАЛ», ЗАО “Русская телефонная компания» (Розничная сеть МТС), ЗАО «Фирма «АйТи», компания IBS, сеть гипермаркетов «Реал», компания «Гарс Телеком», сеть супермаркетов «Азбука вкуса», компания «Сибирские Сети», компания DHL Express. Премия INTERCOMM по-прежнему остается популярной среди специалистов и экспертов.
Участие в Премии INTERCOMM-2012 даст вам уникальную возможность получить объективную оценку внутрикорпоративных проектов: эффективность задействованных инструментов, соответствие их поставленным задачам, комплексность подхода, оригинальность концепции. Подробности об условиях участия в Премии читайте здесь http://www.internal-communicator.ru/index.php/2010-08-01-16-42-58.html Сбор заявок на участие с 01 июля по 15 сентября 2012 года. Подведение итогов и торжественная церемония награждения лауреатов состоится в 11 октября 2012 года в Москве в рамках II Ежегодного форума-тренинга «IC- PRACTICE’12». Подробности о Премии INTERCOMM-2012 можно узнать на сайте www.internal-communicator.ru
Контактное лицо: Анастасия Евдокимова
Компания: Сообщество внутренних коммуникаторов
Добавлен: 10:09, 07.07.2012
Количество просмотров: 701
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия113 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |