|
«Киевстар»: стабильная работа сети во время Европейского чемпионата по футболу
За период с 07 июня по 01 июля 2012 года объемы интернет трафика в сети «Киевстар» выросли на 24%, а голосового трафика – на 5%. С 07 июня по 01 июля 2012 года в сети мобильной связи «Киевстар» в городах, которые принимали чемпионат Европы по футболу, прозвучало 1,5 млрд минут звонков – на 5% больше, чем в июне прошлого года. За время чемпионата футбольные болельщики приняли и передали 36,5 ТБ данных – на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Услугами роуминга воспользовалось около 60 тысяч иностранных болельщиков – на 36% больше, чем в июне 2011 года. Иностранные пользователи мобильной связи Больше всего футбольных фанатов – пользователей роуминга – прибыло из России и Эстонии: соответственно 15 500 и 8 300 клиентов. Распределение стран по количеству клиентов роуминга выглядит так: 26,2% — из России, 14% — из Эстонии, 2,8% - из Голландии, 2,1% — из США, 1,9% — из Польши, 1,2% из Казахстана, 1% из Великобритании, 1% из Германии, и 48,8% - из других стран. Наибольшая активность иностранных болельщиков была 1 июля 2012 года в Киеве, где проходила игра между сборными Италии и Испании. В этот день услугами сети «Киевстар» воспользовались 30,4 тысяч зарубежных гостей. Во Львове во время игры сборных Германии и Португалии (09 июня) мобильной связью пользовалось 17,9 тысяч иностранцев. В Донецке на матче Франция-Англия в сети «Киевстар» звонили 12,3 тысяч гостей из-за рубежа, и в Харькове на матче Нидерланды - Германия - 19,3 тысяч. За время проведения чемпионата по футболу в центр телефонного обслуживания «Киевстар» обратилось 2700 иностранных гостей нашей страны, которые интересовались настройками мобильного интернета, тарифами услуги «Старсвит» и, даже, пытались приглашать сотрудниц колл-центра на ужин. Голосовой трафик во время футбольных матчей Объемы голосового трафика с 07 июня по 01 июля 2012 года выросли на 5,3% в сравнении с прошлым годом. Максимальные нагрузки на сети возникали в первые две недели чемпионата. Так, в Киеве на НСК «Олимпийский», во время матча Украина-Швеция в течение одного часа болельщики использовали 27,6 тысяч минут звонков. Таким образом каждые 60 секунд сеть «Киевстар» обеспечивала около 460 соединений. А во время матча Испания-Италия (01 июля) голосовой трафик достиг 19,6 тысяч минут в один час. На стадионе «Донбасс Арена» максимальная нагрузка была зафиксирована во время матча Украина-Франция— в течение одного часа клиенты выговорили 31,8 тысяч минут. Во время матча Украина-Англия (19 июня) голосовой трафик достигал 18 тысяч минут в час, а на матче полуфинала (Италия-Германия) - 16,4 тысячи минут в час. Мобильный интернет Во время чемпионата по футболу существенно возросло использование мобильного интернета – на 24%. Футбольными болельщиками во Львове было отправлено и получено 5,0 ТБ данных, что на 26% больше, чем в июне 2011 года. В Киеве трафик мобильного интернета вырос на 33,1% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) — до 23,4 ТБ. Харьковчане в течение трех недель чемпионата использовали 5,6 ТБ мобильного интернета, что на 6,3% больше, чем в июне 2011 года. В Донецке болельщики использовали 2,5 ТБ интернет-трафика. Сеть «Киевстар» обеспечивает украинских абонентов и иностранных гостей надежной связью при любых условиях.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 10:09, 07.07.2012
Количество просмотров: 732
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|