 |
Г.М.Р. Планета Гостеприимства осваивает новый сегмент рынка
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выходит в новый сегмент рынка - стрит-фуд. С 1997 года компания является одним из лидеров российского рынка фуд-сервиса, но до сих пор открывала только отдельно стоящие рестораны и точки в торговых центрах. Первый «уличный» павильон-ресторан Sbarro открылся на Комсомольском проспекте, 28, по соседству с «Московским Дворцом Молодежи» и метро Фрунзенская. Общая площадь заведения составила 25 кв. м. Согласно концепции, основными блюдами в ресторане Sbarro станут самые популярные позиции, хиты продаж, из основного меню.
Пока новый павильон-ресторан находится в стадии тестирования, и первыми гостями могут стать только жители и гости столицы, однако уже в ближайшие полгода компания планирует увеличить количество ресторанов формата стрит-фуд, а также расширить линию блюд из меню на вынос. Средний чек составляет порядка 160 рублей.
Президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераба Бен-Эл (Елашвили) высоко оценивает перспективы данного проекта и сегмента в целом, выход на который существенно усилит позиции компании на ресторанном рынке. В качестве конкурентных преимуществ новой точки питания он выделяет оптимальное соотношение цены и качества, простоту в исполнении, легкость и универсальность, а также известность и положительную репутацию бренда Sbarro.
Рынок стрит-фуда сложно назвать цивилизованным, ранее ему мало уделяли внимание. Сегодня в развитии этого сегмента заинтересовано государство, так как это вопрос культуры услуг и безопасности города, говорит директор по развитию и недвижимости «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Александра Григоришина. «Первые шаги в этом направлении уже сделаны со стороны муниципалитетов по сносу стихийных палаток и киосков и утверждению новых типовых решений. Город предлагает концептуально организовать общественное питание, и мы считаем это хорошей тенденцией, которая будет способствовать развитию рынка фуд-сервиса и росту наших ресторанов», - комментирует Григоришина.
Вторым брендом, который компания планирует запустить в новом формате, будет Yam Kee – это сеть ресторанов паназиатской кухни. Первый ресторан открылся 27 января в «Золотом Вавилоне» в Отрадном, в настоящий момент рестораны открыты в Москве и Санкт-Петербурге. Брендом уже заинтересовались потенциальные партнеры-франчайзи, в том числе в новом формате стрит-фуд, однако франшизный пакет по паназиатской кухне в стадии подготовки и будет представлен осенью на международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2012.
СПРАВКА: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на июль 2012 года объединяет 290 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 44 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Активы холдинга представлены ресторанами под 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», «Баш на Баш», Yam Kee, «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в PR Управление к Юлии Стольной и Ксении Лапшиной по тел.: (495) 785-3875 (доб. 1515, 1532), e-mail: Y_Stolnaya@planet-hospitality.ru, K_Lapshina@planet-hospitality.ru.
Контактное лицо: Ксения Лапшина
Компания: Г.М.Р. Планета Гостеприимства
Добавлен: 10:10, 07.07.2012
Количество просмотров: 1208
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия400 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия388 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия182 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия76 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |