 |
KFC - лауреат Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC стала лауреатом III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания-2012» в номинации «Рестораны быстрого обслуживания». Торжественное награждение лучших компаний в области соблюдения прав потребителей, качества услуг и обслуживания состоялось 3 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. «Бренд KFC существует в России всего около года. Поэтому нам вдвойне приятно получить признание в соблюдении высочайших стандартов качества и сервиса в наших ресторанах. Для нас крайне важно отношение к Гостям и к качеству обслуживания - это одно из главных приоритетов нашей компании. Мы благодарим поклонников наших ресторанов и обещаем и в дальнейшем радовать вкуснейшими блюдами и высоким уровнем сервиса», - прокомментировал Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям YUM! Restaurants International Russia&CIS. Для компании YUM! Brands, которой принадлежит бренд KFC, качество и безопасность продукции, а также уровень сервиса в ресторанах являются приоритетными направлениями работы более чем в 110 странах мира. Деятельность компании в области реализации прав потребителей и повышения качества обслуживания ведется как в off-line, так и в on-line режиме. Это, например, такие мероприятия как контроль качества и безопасности продукции от поля до прилавка, использование для приготовления блюд свежего куриного мяса, которое поставляется местными поставщиками, уникальный вкус и оригинальная рецептура «11 трав и специй», жесткие требования к поставщикам, регулярный внутренний аудит ресторанов на соответствие 164 международным стандартам YUM!, мониторинг отзывов в интернете и работа с отзывами Гостей на официальном сайте KFC. Именно за успешное применение всего этого комплекса мер сеть ресторанов KFC получила столь высокую награду. На сегодняшний день сеть ресторанов KFC – это 195 ресторанов по всей России и СНГ. Каждый ресторан работает в строгом соответствии с международными стандартами, предлагая вкусные блюда только из свежих и качественных продуктов.
По всем интересующим вопросам просьба обращаться к руководителю проекта Любови Девятериковой по телефону +7(495) 980-0680 или e-mail: media@kfc-russia.ru *Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 38 000 ресторанов в более чем 110 государствах мира. Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню. Выручка компании Yum! Restaurants International Russia & CIS в первом квартале 2012 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Yum! Brands владеет 38000 ресторанами по всему миру, среди которых 21% - собственные точки, 79% - франчайзинговые. За пределами Соединенных Штатов Yum! Brands Inc. ежедневно открывает 4 ресторана, что сделало ее признанным международным лидером. Дополнительная информация о компании представлена на сайте www.yum.com
Контактное лицо: Андрей Осипов
Компания: KFC
Добавлен: 13:19, 08.07.2012
Количество просмотров: 1031
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия192 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |