 |
Байкальский банк с начала года открыл 30 офисов нового формата
Байкальский банк Сбербанка России в первом полугодии 2012 года открыл 30 офисов нового формата, в том числе 8 офисов самообслуживания. К обслуживанию клиентов приступили 10 переформатированных офисов в Иркутске, 7 в Чите, по 5 в Братске и Улан-Удэ и 2 в Ангарске. До конца года на территории Байкальского региона планируется запустить еще 40 офисов нового формата. В дальнейшем темпы переформатирования сети будут увеличены: программа переформатирования подразделений филиальной сети Сбербанка завершится к концу 2015 года. Сегодня в Иркутской области, республике Бурятия и Забайкальском крае клиентов обслуживают 72 подразделения нового формата – это 34% от общего количества офисов Байкальского банка, включенных в Программу переформатирования. В переформатированных банковских офисах реализована клиентоориентированная идеология деятельности банка, новая модель продаж и обслуживания. Новые форматы подразделений предполагают принципиально иное зонирование помещений, организуемых по принципу “открытого пространства”, создание функциональных рабочих мест, применение современного внешнего и внутреннего дизайна в соответствии с корпоративным стилем банка. Существенный акцент в офисах новых форматов сделан на самообслуживание клиентов. При входе в подразделение организуется расширенная круглосуточная зона самообслуживания, внутри клиентского зала устанавливаются компьютеры с доступом в интернет для самостоятельного получения клиентами необходимой информации об услугах Сбербанка, а также проведения операций через систему “Сбербанк ОнЛ@йн”. Новые форматы подразделений предусматривают наличие администратора зала, который помогает сориентироваться в офисе банка и проводит краткие консультации. В новых офисах реализован также целый ряд других нововведений – многоуровневая система навигации, более комфортные зоны ожидания, электронная очередь, детские уголки и др. В результате офисы банка становятся более привлекательными и удобными для клиентов, а также более эффективными с точки зрения использования внутреннего пространства, работы персонала и организации банковских процессов.
Контактное лицо: Михаил Мазур
Компания: Байкальский банк Сбербанка
Добавлен: 13:19, 12.07.2012
Количество просмотров: 948
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия103 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия43 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |