 |
PR2B Group: российско-австрийский и глобальный брендинг
В PR2B Group прошла стажировка студентов факультета рыночных коммуникаций Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии. С 13 июня по 13 июля 2012 г. в pr & brand agency PR2B Group проходили учебно-производственную практику десять студентов австрийского вуза - Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien). Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien), основанный в 1946 году, является сейчас безусловным лидером экономического образования Австрии и непременным участником правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений. Совместная российско-австрийская образовательная программа WIFI Wien и PR2B Group предусматривает подробное знакомство австрийских молодых специалистов с особенностями и производственными процессами рынка брендинга России. Особое внимание австрийские стажеры уделяли проблемам адаптации глобальных брендов в России и авторским технологиям брендинга, нейминга и пиара, успешно используемым в PR2B Group. Австрийские студенты принимали активное участие в создании брендов, их внедрении и продвижении, посещали авторские мастер-классы, семинары и лекционные курсы топ-менеджеров Агентства, как внутрикорпоративные, так и проходившие в рамках благотворительной программы PR2B Group «Молодой бизнес». Руководитель практики с российской стороны - креативный директор PR2B Group Станислав Герн отметил отличные теоретические знания стажеров и усердие, с которым они применяли их на практике. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…интерес австрийских специалистов к российскому рынку брендинга обусловлен общеэкономическими процессами. Вступление России во Всемирную торговую организацию актуализировало потребности национальных компаний в глобальном брендинге. Создание международных торговых марок для отечественных фирм становится не роскошью, а средством передвижения в экономике. В то же время, и международные компании, стремясь максимизировать свою прибыль, тщательно изучают особенности российского рынка и адаптируют к нему свои бренды…»
PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Среди партнеров PR2B Group: Философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Бизнес-школа MBA Московского государственного университета путей сообщения, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр. В следующем учебном году PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы.
PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности.
Среди партнеров PR2B Group: Философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Бизнес-школа MBA Московского государственного университета путей сообщения, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр. В следующем учебном году PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами.
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы.
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 23:46, 16.07.2012
Количество просмотров: 938
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |