Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR2B Group: российско-австрийский и глобальный брендинг

В PR2B Group прошла стажировка студентов факультета рыночных коммуникаций Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии.
С 13 июня по 13 июля 2012 г. в pr & brand agency PR2B Group проходили учебно-производственную практику десять студентов австрийского вуза - Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien).
Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien), основанный в 1946 году, является сейчас безусловным лидером экономического образования Австрии и непременным участником правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений.
Совместная российско-австрийская образовательная программа WIFI Wien и PR2B Group предусматривает подробное знакомство австрийских молодых специалистов с особенностями и производственными процессами рынка брендинга России.
Особое внимание австрийские стажеры уделяли проблемам адаптации глобальных брендов в России и авторским технологиям брендинга, нейминга и пиара, успешно используемым в PR2B Group.
Австрийские студенты принимали активное участие в создании брендов, их внедрении и продвижении, посещали авторские мастер-классы, семинары и лекционные курсы топ-менеджеров Агентства, как внутрикорпоративные, так и проходившие в рамках благотворительной программы PR2B Group «Молодой бизнес».
Руководитель практики с российской стороны - креативный директор PR2B Group Станислав Герн отметил отличные теоретические знания стажеров и усердие, с которым они применяли их на практике.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…интерес австрийских специалистов к российскому рынку брендинга обусловлен общеэкономическими процессами. Вступление России во Всемирную торговую организацию актуализировало потребности национальных компаний в глобальном брендинге. Создание международных торговых марок для отечественных фирм становится не роскошью, а средством передвижения в экономике. В то же время, и международные компании, стремясь максимизировать свою прибыль, тщательно изучают особенности российского рынка и адаптируют к нему свои бренды…» PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Среди партнеров PR2B Group: Философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Бизнес-школа MBA Московского государственного университета путей сообщения, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр. В следующем учебном году PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы. PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Среди партнеров PR2B Group: Философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Бизнес-школа MBA Московского государственного университета путей сообщения, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр. В следующем учебном году PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы.

Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 23:46, 16.07.2012 Количество просмотров: 919


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия64
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия77
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1825
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru