Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR2B Group: российско-австрийский и глобальный брендинг

В PR2B Group прошла стажировка студентов факультета рыночных коммуникаций Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии.
С 13 июня по 13 июля 2012 г. в pr & brand agency PR2B Group проходили учебно-производственную практику десять студентов австрийского вуза - Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien).
Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien), основанный в 1946 году, является сейчас безусловным лидером экономического образования Австрии и непременным участником правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений.
Совместная российско-австрийская образовательная программа WIFI Wien и PR2B Group предусматривает подробное знакомство австрийских молодых специалистов с особенностями и производственными процессами рынка брендинга России.
Особое внимание австрийские стажеры уделяли проблемам адаптации глобальных брендов в России и авторским технологиям брендинга, нейминга и пиара, успешно используемым в PR2B Group.
Австрийские студенты принимали активное участие в создании брендов, их внедрении и продвижении, посещали авторские мастер-классы, семинары и лекционные курсы топ-менеджеров Агентства, как внутрикорпоративные, так и проходившие в рамках благотворительной программы PR2B Group «Молодой бизнес».
Руководитель практики с российской стороны - креативный директор PR2B Group Станислав Герн отметил отличные теоретические знания стажеров и усердие, с которым они применяли их на практике.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…интерес австрийских специалистов к российскому рынку брендинга обусловлен общеэкономическими процессами. Вступление России во Всемирную торговую организацию актуализировало потребности национальных компаний в глобальном брендинге. Создание международных торговых марок для отечественных фирм становится не роскошью, а средством передвижения в экономике. В то же время, и международные компании, стремясь максимизировать свою прибыль, тщательно изучают особенности российского рынка и адаптируют к нему свои бренды…» PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Среди партнеров PR2B Group: Философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Бизнес-школа MBA Московского государственного университета путей сообщения, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр. В следующем учебном году PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы. PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Среди партнеров PR2B Group: Философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Бизнес-школа MBA Московского государственного университета путей сообщения, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр. В следующем учебном году PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы.

Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 23:46, 16.07.2012 Количество просмотров: 938


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия125
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия393
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru