Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR2B Group: российско-австрийский и глобальный брендинг

В PR2B Group прошла стажировка студентов факультета рыночных коммуникаций Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии.
С 13 июня по 13 июля 2012 г. в pr & brand agency PR2B Group проходили учебно-производственную практику десять студентов австрийского вуза - Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien).
Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien), основанный в 1946 году, является сейчас безусловным лидером экономического образования Австрии и непременным участником правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений.
Совместная российско-австрийская образовательная программа WIFI Wien и PR2B Group предусматривает подробное знакомство австрийских молодых специалистов с особенностями и производственными процессами рынка брендинга России.
Особое внимание австрийские стажеры уделяли проблемам адаптации глобальных брендов в России и авторским технологиям брендинга, нейминга и пиара, успешно используемым в PR2B Group.
Австрийские студенты принимали активное участие в создании брендов, их внедрении и продвижении, посещали авторские мастер-классы, семинары и лекционные курсы топ-менеджеров Агентства, как внутрикорпоративные, так и проходившие в рамках благотворительной программы PR2B Group «Молодой бизнес».
Руководитель практики с российской стороны - креативный директор PR2B Group Станислав Герн отметил отличные теоретические знания стажеров и усердие, с которым они применяли их на практике.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…интерес австрийских специалистов к российскому рынку брендинга обусловлен общеэкономическими процессами. Вступление России во Всемирную торговую организацию актуализировало потребности национальных компаний в глобальном брендинге. Создание международных торговых марок для отечественных фирм становится не роскошью, а средством передвижения в экономике. В то же время, и международные компании, стремясь максимизировать свою прибыль, тщательно изучают особенности российского рынка и адаптируют к нему свои бренды…» PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Среди партнеров PR2B Group: Философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Бизнес-школа MBA Московского государственного университета путей сообщения, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр. В следующем учебном году PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы. PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Среди партнеров PR2B Group: Философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Бизнес-школа MBA Московского государственного университета путей сообщения, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр. В следующем учебном году PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы.

Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 23:46, 16.07.2012 Количество просмотров: 964


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия241
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия128
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия214
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия662
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия284
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия373
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия276
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия243
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия276
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия418
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия348
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru