 |
С 1 сентября отменяются бумажные единые именные социальные проездные билеты!
С 1 сентября 2012 года в г.Набережные Челны, г.Альметьевске, г.Нижнекамске, г.Зеленодольске полностью уйдут из обращения бумажные единые именные социальные проездные билеты. Их заменят электронные карты с льготным транспортным приложением. 2 июля 2012 года вышло Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан №574 «Об утверждении Порядка предоставления электронных карт с льготным транспортным приложением и электронных карт с транспортным приложением». В соответствии с п.5 этого постановления 1 сентября отменяются единые именные социальные проездные билеты и единые именные детские социальные проездные билеты в г.Альметьевске, г.Набережные Челны, г.Нижнекамске, г.Зеленодольске. Напомним, что в вышеперечисленных городах уже с 1 апреля 2012г. льготники могут использовать транспортные карты для оплаты проезда. На сегодняшний день более 46,5 тыс. жителей четырех городов получили электронный проездной билет. Однако наряду с электронными картами с льготным транспортным приложением в обращении находились и бумажные единые именные социальные проездные билеты. С сентября же бумажные будут полностью заменены электронными картами. В связи с отменой единого социального проездного билета прогнозируется резкий рост обращений граждан в пункты приема заявлений и выдачи карт с целью получения электронных транспортных карт. По этой причине льготникам, которые не получили электронную льготную транспортную карту, необходимо обратиться в отделения социальной защиты по следующим адресам: г. Альметьевск, ул.Кл.Цеткин, 54А; г. Зеленодольск, ул.К Маркса, д.57В; г.Набережные Челны, пр.М.Джалиля, д.48; пр-т Мира, д.87/22 (22/01); пр-т Московский, д.157/7 (1/03); пр-т Гидростроителей, д.14 (4/2/2); пр-т Ш.Усманова, д.96; г. Нижнекамск, пр.Мира, д.60, каб. 20; пгт Камские Поляны, д.2/01. Подробную информацию о проекте можно найти на официальном сайте ОАО «Социальная карта»: www.social-card.ru Телефон горячей линии: 8-800-2005-303 (звонок по России бесплатный)
Контактное лицо: Эльвира
Компания: ОАО "Социальная карта"
Добавлен: 07:02, 18.07.2012
Количество просмотров: 829
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |