 |
Pepsi предлагает больше общаться!
Компания PepsiCo, совместно с агентством One Agile, а также в партнерстве с компаниями МТС и Nokia с 11 июня по 30 сентября 2012 года проводит акцию «Общайся большими глотками!». Чтобы получить телефон Nokia Lumia 800, а также большой пакет бесплатных минут разговора, мобильного интернета или СМС, нужно регистрировать коды от продукции «Pepsi», «Pepsi Max», «Pepsi Light» и «Lipton» с промо-этикеткой, которые находятся под крышкой. Стоит отметить, что абоненты МТС*, принявшие участие в акции и зарегистрировавшие код, получают один из больших пакетов общения на свой мобильный телефон. Победители акции определяются каждый день. Ежедневно трое участников, зарегистрировавших коды, становятся счастливыми обладателями телефона Nokia Lumia 800.
Информация о компаниях: Компания PepsiCo (www.pepsico.ru) является мировым лидером на рынке продуктов питания и прохладительных напитков, включающая в себя 22 бренда по всему миру, каждый из которых обеспечивает годовой объем продаж на сумму более одного миллиарда долларов США. One Agile (www.oneagile.ru) - ведущая компания в области digital-маркетинга, эксперт в сфере комплексных решений, обеспечивающих интерактивные коммуникаций с потребителями. Компания основана в 2005 году и реализовала более 300 проектов. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (www.mts.ru) является признанным лидером среди операторов сотовой связи России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. Nokia - один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий. В 2010 г. компания занимала, по собственным оценкам, 32% мирового рынка мобильных устройств. За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба компании PepsiCo тел.: (495) 937-0575 e-mail pressa@pepsi.ru
* Гарантированный приз не предоставляется Абонентам сотовой сети МТС, если: - Абонент подключен к корпоративному тарифному плану сети МТС; - Абонент находится в заблокированном состоянии; - Баланс на счету Абонента отрицательный. Абонент сотовой сети МТС не может воспользоваться Гарантированным призом, если он находится вне зоны региона приписки.
Контактное лицо: Иван
Компания: One Agile
Добавлен: 07:10, 18.07.2012
Количество просмотров: 557
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |