|
Pepsi предлагает больше общаться!
Компания PepsiCo, совместно с агентством One Agile, а также в партнерстве с компаниями МТС и Nokia с 11 июня по 30 сентября 2012 года проводит акцию «Общайся большими глотками!». Чтобы получить телефон Nokia Lumia 800, а также большой пакет бесплатных минут разговора, мобильного интернета или СМС, нужно регистрировать коды от продукции «Pepsi», «Pepsi Max», «Pepsi Light» и «Lipton» с промо-этикеткой, которые находятся под крышкой. Стоит отметить, что абоненты МТС*, принявшие участие в акции и зарегистрировавшие код, получают один из больших пакетов общения на свой мобильный телефон. Победители акции определяются каждый день. Ежедневно трое участников, зарегистрировавших коды, становятся счастливыми обладателями телефона Nokia Lumia 800.
Информация о компаниях: Компания PepsiCo (www.pepsico.ru) является мировым лидером на рынке продуктов питания и прохладительных напитков, включающая в себя 22 бренда по всему миру, каждый из которых обеспечивает годовой объем продаж на сумму более одного миллиарда долларов США. One Agile (www.oneagile.ru) - ведущая компания в области digital-маркетинга, эксперт в сфере комплексных решений, обеспечивающих интерактивные коммуникаций с потребителями. Компания основана в 2005 году и реализовала более 300 проектов. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (www.mts.ru) является признанным лидером среди операторов сотовой связи России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. Nokia - один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий. В 2010 г. компания занимала, по собственным оценкам, 32% мирового рынка мобильных устройств. За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба компании PepsiCo тел.: (495) 937-0575 e-mail pressa@pepsi.ru
* Гарантированный приз не предоставляется Абонентам сотовой сети МТС, если: - Абонент подключен к корпоративному тарифному плану сети МТС; - Абонент находится в заблокированном состоянии; - Баланс на счету Абонента отрицательный. Абонент сотовой сети МТС не может воспользоваться Гарантированным призом, если он находится вне зоны региона приписки.
Контактное лицо: Иван
Компания: One Agile
Добавлен: 07:10, 18.07.2012
Количество просмотров: 547
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия134 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия135 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|