|
Компания «Новый книжный» представляет новый проект — «Добролюбов-Хаус»
В начале июля стартовал новый проект компании «Новый книжный» под названием «Добролюбов-Хаус». Цель проекта — создание удобной коммуникативной площадки для профессионалов, развитие тесного сотрудничества с партнерами и поставщиками компании. Объекты для обсуждения - анализ ситуации на рынке, решение задач по развитию книжного бизнеса, новые творческие идеи, проекты, акции. Основное отличие проекта «Добролюбов-Хаус» заключается в формате самих обсуждений, которые протекают в дружеской и отчасти неформальной обстановке.
Михаил Иванцов, генеральный директор Объединенной розничной сети «Новый книжный — Буквоед», комментирует причины создания проекта «Добролюбов-Хаус» следующими словами: «Мы всегда готовы вместе с издательствами участвовать в апробации новых предложений, тестировать спрос, экспертно обсуждать готовящиеся продукты на стадии разработки и выпуска с тем, чтобы повысить их качество. Планируя и дальше развивать книготорговую сеть, мы стремимся разрабатывать и внедрять интересные маркетинговые предложения».
В рамках «Добролюбов-Хаус» уже состоялись первые встречи. В числе приглашенных были представители редакции «Прикладной литературы» издательства «Эксмо», руководство издательской группы «ГРАНД-ФАИР». Этот опыт показывает своевременность проекта и необходимость его дальнейшего развития. Первые итоги всех мероприятий, которые планируется провести с руководителями и ведущими специалистами издательств, можно будет подводить уже к концу этого года.
Презентация проекта «Добролюбов-Хаус» состоится осенью на XXV Московской международной выставке-ярмарке. Напомним, что пройдет она с 5 по 10 сентября на территории Всероссийского выставочного центра.
Контактное лицо: Читай-город
Компания: Добролюбов-Хаус
Добавлен: 12:29, 19.07.2012
Количество просмотров: 827
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|