Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Coca-Cola», АГТ и другие компании собрались на медиапикник «Атлас Парк-Отеле»

7 июля 2012 года, в субботу, в одном из экологически чистых уголков Подмосковья в «Атлас Парк-Отеле», вдали от городской суеты и шума состоялась традиционная After Party «без галстуков» для лауреатов, членов Жюри, Экспертного и Попечительского Советов, а также партнеров и спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России – 2012».
Гости медиапикника, в числе которых представители компаний «Coca-Cola», АГТ, ИД «Эксперт», UPM, DM Project, ФГБУ «РГМЦ», «Арт&Имидж», журнал «Русский пионер», ФГУП «ВГТРК», «Стройгазмонтаж», Дойче банк и другие, собрались семьями. Живописные пейзажи, чистый воздух и разнообразная развлекательная программа обеспечили участникам полноценный отдых с комфортом, что подтверждают комментарии гостей.
Алла Некрашевич, куратор программ по маркетингу и связям с общественностью Института репутационных технологий «Арт&Имидж: «Можно назвать это приятным, светским выездом, прекрасная территория, всё было гламурно и красиво, на высшем уровне».
Олег Колесников, директор филиала в г. Воронеж редакции «Российской газеты»: «Здорово выезжать на свежий воздух с семьей, забывая, о том, что есть работа. В уютной атмосфере поговорили, посмеялись. Я думаю, что неправильно поступили те, кто уехал раньше времени, они просто лишились прекрасного общения».
Ирина Архипова, директор по связям с общественностью и коммуникациям Coca-Cola Hellenic in Russia: «Организаторы постарались на славу».
Ниемела Рауно, вице-президент по продажам бумаги UPM: «Очень хорошо организовали вечер. Я познакомился с новыми людьми и остался доволен общению с ними».
Игорь Малов, заместитель директора Дирекции радиовещания ФГУП «ВГТРК»: «Получил огромное удовольствие от вечера. Впрочем, как и всегда, всё было сделано на высшем уровне».
По приезду в лаунж-зоне гостей ожидал приветственный фуршет, где можно было насладиться изысканными закусками и прохладительными напитками от «Атлас Парк-Отеля». В этот день для гостей выступили вокальные ансамбли «Хорошие девчата» и «Этнос Plus» от радио «Орфей», гости дружно водили хороводы, пели русские народные песни и веселились от души, а также смогли поучаствовать во флешмобе в поддержку лучших «Медиа-менеджеров России –
2012», а самые маленькие гости оказались в заботливых руках аниматоров.
По словам Глеба Дунаевского, генерального директора журнала «Русский пионер»: «Место, где проходила вечеринка, просто отличное; отдых с интересными людьми - это всегда приятно. А еще очень понравилась специально организованная квест-игра, от неё получил массу приятных впечатлений». Участвуя в увлекательной квест-игре, подготовленной совместно с компанией «Night-Street.ru», 8 команд медиа-менеджеров не только выполнили сложные поисковые задания, но и изучили территорию «Атлас Парк-Отеля». По окончанию квест-игры состоялось награждение победителей, которым вручили настоящие кубки, медали и подарочные сертификаты на дисконтную карту от «Атлас Парк-Отеля».
Все гости медиапикника в этот день смогли найти занятие по душе: народные гуляния в честь праздника «Ивана Купалы», плетения венков, катание на лодках, рыбалка, бассейн, экскурсии на конюшню «Атлас Парк», русская баня с вениками были доступны до позднего вечера.
«Хочу сказать спасибо Оргкомитету Премии «Медиа-Менеджер России» за то, что собирает всех участников после церемонии, это сплачивает медиа-менеджеров, помогает лучше узнать друг друга. Такая неформальная обстановка позволяет общаться не только на тему своей профессиональной компетенции, но и отстраняться и разговаривать про насущные жизненные ситуации. Нынешнее After Party было великолепно. Спасибо за прекрасные бани, лодки, природу. Очень рада, что посетила такое чудесное мероприятие», - прокомментировала Ирина Есипова, экс-советник Министра энергетики РФ по связям с общественностью, Минэнерго России.
Фото- и видеоматериалы с медиапикника доступны по ссылкам соответственно: http://media-manager.ru/pressa_o_premii/fotoalbom/2012/afterparty/ и http://media-manager.ru/pressa_o_premii/film/2012/afterparty/
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнеры Премии: UPM, АКБ Инвестбанк
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа, Стрим-ТВ
Официальная площадка: Modus
Официальная площадка After Party: Атлас Парк-Отель
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision
Флористический бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Wine Partner: Mistral Alko
Официальный поставщик: водка «Байкал»
Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Российская Газета, РБК Daily, Business FM, MediaGuide.
Мультимедийный партнер: РИА Новости
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, ИД «Семь дней», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Эхо Москвы, Вечерняя Москва
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Комсомольская правда, Спутник FM, Теленеделя, BFM.ru, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Онлайн-трансляция: Firmbook
Музыкальный канал премии: Music Box
Рейтинг-партнер: Медиалогия
Мониторинг партнер: Public.ru

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 12:44, 19.07.2012 Количество просмотров: 905


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru