Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Coca-Cola», АГТ и другие компании собрались на медиапикник «Атлас Парк-Отеле»

7 июля 2012 года, в субботу, в одном из экологически чистых уголков Подмосковья в «Атлас Парк-Отеле», вдали от городской суеты и шума состоялась традиционная After Party «без галстуков» для лауреатов, членов Жюри, Экспертного и Попечительского Советов, а также партнеров и спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России – 2012».
Гости медиапикника, в числе которых представители компаний «Coca-Cola», АГТ, ИД «Эксперт», UPM, DM Project, ФГБУ «РГМЦ», «Арт&Имидж», журнал «Русский пионер», ФГУП «ВГТРК», «Стройгазмонтаж», Дойче банк и другие, собрались семьями. Живописные пейзажи, чистый воздух и разнообразная развлекательная программа обеспечили участникам полноценный отдых с комфортом, что подтверждают комментарии гостей.
Алла Некрашевич, куратор программ по маркетингу и связям с общественностью Института репутационных технологий «Арт&Имидж: «Можно назвать это приятным, светским выездом, прекрасная территория, всё было гламурно и красиво, на высшем уровне».
Олег Колесников, директор филиала в г. Воронеж редакции «Российской газеты»: «Здорово выезжать на свежий воздух с семьей, забывая, о том, что есть работа. В уютной атмосфере поговорили, посмеялись. Я думаю, что неправильно поступили те, кто уехал раньше времени, они просто лишились прекрасного общения».
Ирина Архипова, директор по связям с общественностью и коммуникациям Coca-Cola Hellenic in Russia: «Организаторы постарались на славу».
Ниемела Рауно, вице-президент по продажам бумаги UPM: «Очень хорошо организовали вечер. Я познакомился с новыми людьми и остался доволен общению с ними».
Игорь Малов, заместитель директора Дирекции радиовещания ФГУП «ВГТРК»: «Получил огромное удовольствие от вечера. Впрочем, как и всегда, всё было сделано на высшем уровне».
По приезду в лаунж-зоне гостей ожидал приветственный фуршет, где можно было насладиться изысканными закусками и прохладительными напитками от «Атлас Парк-Отеля». В этот день для гостей выступили вокальные ансамбли «Хорошие девчата» и «Этнос Plus» от радио «Орфей», гости дружно водили хороводы, пели русские народные песни и веселились от души, а также смогли поучаствовать во флешмобе в поддержку лучших «Медиа-менеджеров России –
2012», а самые маленькие гости оказались в заботливых руках аниматоров.
По словам Глеба Дунаевского, генерального директора журнала «Русский пионер»: «Место, где проходила вечеринка, просто отличное; отдых с интересными людьми - это всегда приятно. А еще очень понравилась специально организованная квест-игра, от неё получил массу приятных впечатлений». Участвуя в увлекательной квест-игре, подготовленной совместно с компанией «Night-Street.ru», 8 команд медиа-менеджеров не только выполнили сложные поисковые задания, но и изучили территорию «Атлас Парк-Отеля». По окончанию квест-игры состоялось награждение победителей, которым вручили настоящие кубки, медали и подарочные сертификаты на дисконтную карту от «Атлас Парк-Отеля».
Все гости медиапикника в этот день смогли найти занятие по душе: народные гуляния в честь праздника «Ивана Купалы», плетения венков, катание на лодках, рыбалка, бассейн, экскурсии на конюшню «Атлас Парк», русская баня с вениками были доступны до позднего вечера.
«Хочу сказать спасибо Оргкомитету Премии «Медиа-Менеджер России» за то, что собирает всех участников после церемонии, это сплачивает медиа-менеджеров, помогает лучше узнать друг друга. Такая неформальная обстановка позволяет общаться не только на тему своей профессиональной компетенции, но и отстраняться и разговаривать про насущные жизненные ситуации. Нынешнее After Party было великолепно. Спасибо за прекрасные бани, лодки, природу. Очень рада, что посетила такое чудесное мероприятие», - прокомментировала Ирина Есипова, экс-советник Министра энергетики РФ по связям с общественностью, Минэнерго России.
Фото- и видеоматериалы с медиапикника доступны по ссылкам соответственно: http://media-manager.ru/pressa_o_premii/fotoalbom/2012/afterparty/ и http://media-manager.ru/pressa_o_premii/film/2012/afterparty/
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнеры Премии: UPM, АКБ Инвестбанк
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа, Стрим-ТВ
Официальная площадка: Modus
Официальная площадка After Party: Атлас Парк-Отель
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision
Флористический бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Wine Partner: Mistral Alko
Официальный поставщик: водка «Байкал»
Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Российская Газета, РБК Daily, Business FM, MediaGuide.
Мультимедийный партнер: РИА Новости
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, ИД «Семь дней», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Эхо Москвы, Вечерняя Москва
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Комсомольская правда, Спутник FM, Теленеделя, BFM.ru, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Онлайн-трансляция: Firmbook
Музыкальный канал премии: Music Box
Рейтинг-партнер: Медиалогия
Мониторинг партнер: Public.ru

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 12:44, 19.07.2012 Количество просмотров: 825


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия383
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия116
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия209
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru