|
«Coca-Cola», АГТ и другие компании собрались на медиапикник «Атлас Парк-Отеле»
7 июля 2012 года, в субботу, в одном из экологически чистых уголков Подмосковья в «Атлас Парк-Отеле», вдали от городской суеты и шума состоялась традиционная After Party «без галстуков» для лауреатов, членов Жюри, Экспертного и Попечительского Советов, а также партнеров и спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России – 2012». Гости медиапикника, в числе которых представители компаний «Coca-Cola», АГТ, ИД «Эксперт», UPM, DM Project, ФГБУ «РГМЦ», «Арт&Имидж», журнал «Русский пионер», ФГУП «ВГТРК», «Стройгазмонтаж», Дойче банк и другие, собрались семьями. Живописные пейзажи, чистый воздух и разнообразная развлекательная программа обеспечили участникам полноценный отдых с комфортом, что подтверждают комментарии гостей. Алла Некрашевич, куратор программ по маркетингу и связям с общественностью Института репутационных технологий «Арт&Имидж: «Можно назвать это приятным, светским выездом, прекрасная территория, всё было гламурно и красиво, на высшем уровне». Олег Колесников, директор филиала в г. Воронеж редакции «Российской газеты»: «Здорово выезжать на свежий воздух с семьей, забывая, о том, что есть работа. В уютной атмосфере поговорили, посмеялись. Я думаю, что неправильно поступили те, кто уехал раньше времени, они просто лишились прекрасного общения». Ирина Архипова, директор по связям с общественностью и коммуникациям Coca-Cola Hellenic in Russia: «Организаторы постарались на славу». Ниемела Рауно, вице-президент по продажам бумаги UPM: «Очень хорошо организовали вечер. Я познакомился с новыми людьми и остался доволен общению с ними». Игорь Малов, заместитель директора Дирекции радиовещания ФГУП «ВГТРК»: «Получил огромное удовольствие от вечера. Впрочем, как и всегда, всё было сделано на высшем уровне». По приезду в лаунж-зоне гостей ожидал приветственный фуршет, где можно было насладиться изысканными закусками и прохладительными напитками от «Атлас Парк-Отеля». В этот день для гостей выступили вокальные ансамбли «Хорошие девчата» и «Этнос Plus» от радио «Орфей», гости дружно водили хороводы, пели русские народные песни и веселились от души, а также смогли поучаствовать во флешмобе в поддержку лучших «Медиа-менеджеров России – 2012», а самые маленькие гости оказались в заботливых руках аниматоров. По словам Глеба Дунаевского, генерального директора журнала «Русский пионер»: «Место, где проходила вечеринка, просто отличное; отдых с интересными людьми - это всегда приятно. А еще очень понравилась специально организованная квест-игра, от неё получил массу приятных впечатлений». Участвуя в увлекательной квест-игре, подготовленной совместно с компанией «Night-Street.ru», 8 команд медиа-менеджеров не только выполнили сложные поисковые задания, но и изучили территорию «Атлас Парк-Отеля». По окончанию квест-игры состоялось награждение победителей, которым вручили настоящие кубки, медали и подарочные сертификаты на дисконтную карту от «Атлас Парк-Отеля». Все гости медиапикника в этот день смогли найти занятие по душе: народные гуляния в честь праздника «Ивана Купалы», плетения венков, катание на лодках, рыбалка, бассейн, экскурсии на конюшню «Атлас Парк», русская баня с вениками были доступны до позднего вечера. «Хочу сказать спасибо Оргкомитету Премии «Медиа-Менеджер России» за то, что собирает всех участников после церемонии, это сплачивает медиа-менеджеров, помогает лучше узнать друг друга. Такая неформальная обстановка позволяет общаться не только на тему своей профессиональной компетенции, но и отстраняться и разговаривать про насущные жизненные ситуации. Нынешнее After Party было великолепно. Спасибо за прекрасные бани, лодки, природу. Очень рада, что посетила такое чудесное мероприятие», - прокомментировала Ирина Есипова, экс-советник Министра энергетики РФ по связям с общественностью, Минэнерго России. Фото- и видеоматериалы с медиапикника доступны по ссылкам соответственно: http://media-manager.ru/pressa_o_premii/fotoalbom/2012/afterparty/ и http://media-manager.ru/pressa_o_premii/film/2012/afterparty/ Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ» При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж Партнеры Премии: UPM, АКБ Инвестбанк Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа, Стрим-ТВ Официальная площадка: Modus Официальная площадка After Party: Атлас Парк-Отель Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision Флористический бутик премии: Бутоньерка BTL-услуги: Market Group Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат Wine Partner: Mistral Alko Официальный поставщик: водка «Байкал» Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic Курьер Премии: DM Project Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ Информационные партнеры: Российская Газета, РБК Daily, Business FM, MediaGuide. Мультимедийный партнер: РИА Новости Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад Информационные спонсоры: MediaInfo Group, ИД «Семь дней», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Эхо Москвы, Вечерняя Москва Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Комсомольская правда, Спутник FM, Теленеделя, BFM.ru, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы. Онлайн-трансляция: Firmbook Музыкальный канал премии: Music Box Рейтинг-партнер: Медиалогия Мониторинг партнер: Public.ru
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 12:44, 19.07.2012
Количество просмотров: 850
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|