|
Ирина Большедворская ответила на вопросы журнала Новости СМИ
17 июля, Москва. Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская ответила на вопросы журнала Новости СМИ.
- Можете ли Вы назвать главное медийное событие прошедшего года в Вашей сфере? - Пожалуй, конкурс «Серебряный Лучник». В этом году, на мой взгляд, было оптимальное сочетание конкуренции и партнерства. Поскольку практически все победители прошли через наши окружные конкурсы, мы радовались их успеху, как своему.
- Каких показателей достигла Ваша компания за последний год? - Несколько дней назад в газете «Ведомости» были опубликованы результаты рейтинга компаний. Очень приятно, что, как и в предыдущие годы (исследование проводится с 2009 года), АГТ в числе лидеров. В прошедшем году была сделана ставка на интенсивное развитие рынка коммуникаций в регионах. Окружные конкурсы «Серебряный Лучник» были проведены региональными АГТ в Приволжском, Дальневосточном, Сибирском и Южном федеральных округах.
- Как, на Ваш взгляд, будет развиваться рынок в ближайшем будущем? Какие произойдут изменения? - Будет увеличиваться количество исследовательских проектов, публичных мероприятий. Будет расти доля маркетинговых коммуникаций. Продолжат активность регионы в территориальном брендинге и продвижении.
- Оказывает ли, на Ваш взгляд, участие в премии влияние на карьерный рост номинантов, развитие отрасли в целом? - Скорее на развитие отрасли, чем на собственный карьерный рост, поскольку лауреатами премии становятся специалисты, уже достигшие профессиональных высот, реализовавшие себя в любимой работе.
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 09:13, 20.07.2012
Количество просмотров: 919
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия638 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия358 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия251 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия147 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия150 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|