Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Имена лауреатов премии «RuPoR» 2012 года будут названы в Липецке

Лауреаты VIII-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR» станут известны на PR-Форуме «Дни PR в ЦФО», который пройдет в декабре 2012 года в Липецке. Второй год подряд Липецк станет местом проведения главного PR-события Центрального Федерального округа, по традиции в рамках которого финальные мероприятия PR-премия «RuPoR». Такое решение было принято по итогам переговоров с администрацией Липецкой области.

– Осталось очень хорошее впечатление после «Дней PR в ЦФО» прошлого года, которые прошли в Липецке, - прокомментировал достигнутые договоренности Александр Никонов, заместитель главы администрации Липецкой области. – Было представлено много интересных проектов, предложено много креативных решений. Словом, собрались творческие люди, объединенные задачей нести различные идеи в массы. Хотелось бы, чтобы среди этих идей было как можно больше социальных, а не только коммерческих – как поднять план продаж, как увеличить прибыль компании и т.д. Поэтому решили и в этом году поддержать премию «RuPoR» и продолжить традицию ее вручения в Липецке.

– Опыт прошлого года по проведению финала премии «RuPoR» показал, что в лице администрации Липецкой области мы приобрели надежного партнера, благодаря которому все заключительные мероприятия нашего конкурса прошли на самом высоком уровне. Уверен, что проведение премии «RuPoR» в Липецке и в этом году, станет одним из самых знаковых мероприятий региона», – заметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета РАСО, вице-президент IABC/Russia, президент премии «RuPoR».

Наша справка
Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее - Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году.

С 2012 года территорией проведения конкурса утвержден Центральный Федеральный округ: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и город Москва.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR», ООО Продюсерский центр «Контент».

Исполнительная дирекция конкурса - ФРОС «Region PR».
Лауреатами премии «RuPoR» за период с 2005 по 2011 годы становились PR-проекты и PR-специалисты из 28 городов страны: Белгород, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Елец, Иваново, Киров, Костомукша, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мичуринск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Томск, Челябинск.

По итогам 2011 года премия «RuPoR» заняла 4-ое место в ТОП-20 наиболее ярких событий PR-отрасли, уступив лишь Национальным премиям «Серебряный Лучник», «Медиа-Менеджер России» и «EFFIE».

По итогам 2011 года премия «RuPoR» заняла 2-ое место в пресс-рейтинге российских PR-премий в СМИ, составленного Интернет-библиотекой Public.ru, уступив лидерство рейтинга внимания профессионального, делового и журналистского сообщества Национальной премии «Серебряный Лучник».
Председатель Попечительского совета премии – Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), вице-президент IABC/Russia
Председатель Наблюдательного совета премии – Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
Председатель Экспертного совета премии – Олег Колесников, директор Филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж, член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Исполнительный директор премии - Елена Расенкова, генеральный директор ФРОС «Region PR».

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru и в Газете о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR».

Подробности можно уточнить в исполнительной дирекции премии «RuPoR» - ФРОС «Region PR», т. 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru

Контактное лицо: Елена Расенкова
Компания: ФРОС "Region PR"
Добавлен: 09:34, 20.07.2012 Количество просмотров: 918


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия244
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru