 |
Грандиозный TREND этого лета
Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» и сеть салонов одежды и обуви GradneBoutique представляют: одно из самых громких шопинг-событий этого лета! 26 июля открытие первого в Уфе двухэтажного бутика европейского уровня GrandeBoutique TREND! В программе открытия: показ новых коллекций ICE Iceberg, BEAYKMUI, LIUJO, ARMANI JEANS, VERSUS, CITIZENS of HUMANITY, JUST CAVALLI, WHO’S WHO, PINKO, MICHAEL KORS, DUVETICA®, VERSACE JEANS, FURLA. Приглашенный гость – стилист, модный консультант Александр Рогов. Аида Валеева, ивент-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»: «Так как это первый бутик такого уровня в нашем городе, мы, как организаторы мероприятия, постарались сделать все, чтобы открытие стало самым ярким модным событием этого лета. Среди гостей – трендсеттеры и сливки уфимского общества. В непринужденной обстановке гости вечера смогут оценить бренды, представленные в GrandeBoutique TREND, а один из самых знаменитых стилистов страны Александр Рогов подскажет, как создать эксклюзивный, ультрамодный лук. По окончании официальной части мы приглашаем всех в бар-ресторан The Bar, где гости смогут поделиться своими впечатлениями». Свои двери GrandeBoutiqe TREND распахнет 26 июля, в 19.00 в ТРК «Галерея АRT».
Контактное лицо: лариса Пидченко
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Уфа"
Добавлен: 09:53, 20.07.2012
Количество просмотров: 743
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |