Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заговор часовщиков в Новосибирске

Рекламное агентство «Нью-Тон» (Сибирь) совместно с креативным агентством «Красная стрела» запустили рекламную кампанию часов Swatch и G-SHOCK с целью увеличения спроса. Swatch — марка швейцарских часов, входящая в холдинг The Swatch Group Ltd, крупнейшего в мире производителя часов (около 25 % мировых продаж). G-Shock - марка ударопрочных и водонепроницаемых часов, выпускаемых японской компанией Casio.

С 1 июня и до конца года в Новосибирском метро будут рекламироваться часы Swatch и G-SHOCK. Целевой аудиторией рекламной кампании являются люди от 17 до 35 лет. Рекламоносители: постеры на путевых стенах станций метро «Площадь Маркса», «Студенческая», «Площадь Ленина», «Заельцовская», «Красный проспект», а также в переходе станции «Березовая роща». В рекламе любых наручных часов со стрелками всегда установлено одно и то же время: 10 часов 10 минут. Этот странный феномен обсуждается в прессе уже более 15 лет. Креатив, разработанный клиентом совместно с «Красной стрелой», подтверждает негласный закон. Красочный и нарядный дизайн Swatch добавляет привлекательности макетам, на которых изображены часы. К разработке каталога часов Swatch были привлечены известные дизайнеры: Кристиан Лакруа, Роберт Олтмен, Жан-Мишель Жарр Педро Альмодовар и Йоко Оно.

«Занимаясь продвижением часов Swatch и G-SHOCK, мы отметили важность такого канала, как метрополитен. Метрореклама является эффективным рекламным средством, хорошо зарекомендовавшим себя в медиамиксе», - комментирует директор креативного агентства «Красная стрела» Наталья Гафурова.

«Креативная составляющая – немаловажный фактор в рекламе. Яркие и красочные макеты, разработанные заказчиком, повысили эффективность рекламной кампании. Креативная реклама привлекает внимание пассажиров в Новосибирском метрополитене, контрастируя на фоне холодного и строгого архитектурного решения», - комментирует Оксана Здерка, генеральный директор рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь».

Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: РА "Нью-Тон"
Добавлен: 01:22, 25.07.2012 Количество просмотров: 668


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия43
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия74
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия248
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия111
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия119
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1820
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия139
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия148
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия453
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru