 |
Заговор часовщиков в Новосибирске
Рекламное агентство «Нью-Тон» (Сибирь) совместно с креативным агентством «Красная стрела» запустили рекламную кампанию часов Swatch и G-SHOCK с целью увеличения спроса. Swatch — марка швейцарских часов, входящая в холдинг The Swatch Group Ltd, крупнейшего в мире производителя часов (около 25 % мировых продаж). G-Shock - марка ударопрочных и водонепроницаемых часов, выпускаемых японской компанией Casio.
С 1 июня и до конца года в Новосибирском метро будут рекламироваться часы Swatch и G-SHOCK. Целевой аудиторией рекламной кампании являются люди от 17 до 35 лет. Рекламоносители: постеры на путевых стенах станций метро «Площадь Маркса», «Студенческая», «Площадь Ленина», «Заельцовская», «Красный проспект», а также в переходе станции «Березовая роща». В рекламе любых наручных часов со стрелками всегда установлено одно и то же время: 10 часов 10 минут. Этот странный феномен обсуждается в прессе уже более 15 лет. Креатив, разработанный клиентом совместно с «Красной стрелой», подтверждает негласный закон. Красочный и нарядный дизайн Swatch добавляет привлекательности макетам, на которых изображены часы. К разработке каталога часов Swatch были привлечены известные дизайнеры: Кристиан Лакруа, Роберт Олтмен, Жан-Мишель Жарр Педро Альмодовар и Йоко Оно.
«Занимаясь продвижением часов Swatch и G-SHOCK, мы отметили важность такого канала, как метрополитен. Метрореклама является эффективным рекламным средством, хорошо зарекомендовавшим себя в медиамиксе», - комментирует директор креативного агентства «Красная стрела» Наталья Гафурова.
«Креативная составляющая – немаловажный фактор в рекламе. Яркие и красочные макеты, разработанные заказчиком, повысили эффективность рекламной кампании. Креативная реклама привлекает внимание пассажиров в Новосибирском метрополитене, контрастируя на фоне холодного и строгого архитектурного решения», - комментирует Оксана Здерка, генеральный директор рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь».
Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: РА "Нью-Тон"
Добавлен: 01:22, 25.07.2012
Количество просмотров: 668
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |