 |
Заговор часовщиков в Новосибирске
Рекламное агентство «Нью-Тон» (Сибирь) совместно с креативным агентством «Красная стрела» запустили рекламную кампанию часов Swatch и G-SHOCK с целью увеличения спроса. Swatch — марка швейцарских часов, входящая в холдинг The Swatch Group Ltd, крупнейшего в мире производителя часов (около 25 % мировых продаж). G-Shock - марка ударопрочных и водонепроницаемых часов, выпускаемых японской компанией Casio.
С 1 июня и до конца года в Новосибирском метро будут рекламироваться часы Swatch и G-SHOCK. Целевой аудиторией рекламной кампании являются люди от 17 до 35 лет. Рекламоносители: постеры на путевых стенах станций метро «Площадь Маркса», «Студенческая», «Площадь Ленина», «Заельцовская», «Красный проспект», а также в переходе станции «Березовая роща». В рекламе любых наручных часов со стрелками всегда установлено одно и то же время: 10 часов 10 минут. Этот странный феномен обсуждается в прессе уже более 15 лет. Креатив, разработанный клиентом совместно с «Красной стрелой», подтверждает негласный закон. Красочный и нарядный дизайн Swatch добавляет привлекательности макетам, на которых изображены часы. К разработке каталога часов Swatch были привлечены известные дизайнеры: Кристиан Лакруа, Роберт Олтмен, Жан-Мишель Жарр Педро Альмодовар и Йоко Оно.
«Занимаясь продвижением часов Swatch и G-SHOCK, мы отметили важность такого канала, как метрополитен. Метрореклама является эффективным рекламным средством, хорошо зарекомендовавшим себя в медиамиксе», - комментирует директор креативного агентства «Красная стрела» Наталья Гафурова.
«Креативная составляющая – немаловажный фактор в рекламе. Яркие и красочные макеты, разработанные заказчиком, повысили эффективность рекламной кампании. Креативная реклама привлекает внимание пассажиров в Новосибирском метрополитене, контрастируя на фоне холодного и строгого архитектурного решения», - комментирует Оксана Здерка, генеральный директор рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь».
Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: РА "Нью-Тон"
Добавлен: 01:22, 25.07.2012
Количество просмотров: 688
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |