|
Publicity Creating – лидер рейтинга Social Media Activity Index 2012
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating во второй раз стала лидером рейтинга активности украинских компаний в Интернете и социальных сетях. Рейтинг Social Media Activity Index 2012 проведен компанией Международная Маркетинговая Группа Украины в июне-июле текущего года. В исследовании приняли участие компании из трех направлений – банковский сектор, FMCG и PR-услуги. Критериями активной работы в Интернете и социальных сетях были такие показатели: регулярность обновления информации на корпоративном сайте, наличие мультимедийных каналов на сайте и интерактивных форм, интеграция корпоративного сайта с социальными сетями (социальные плагины, кнопки «мне нравится» и др), количество фолловеров/фанов/друзей страницы компании в социальных сетях и регулярность обновления информации, наличие корпоративного блога, ведение блогов ТОП-менеджерами компаний и другие онлайн-активности. За каждый из показателей компании, принимающие участие в рейтинге, получали определенное количество баллов. Что примечательно, Publicity Creating набрала максимальное количество баллов не только в своем секторе (среди PR-агентств), но и в рейтинге в целом. Так, лидер рейтинга Social Media Activity Index по банковским услугам получил 36 баллов, а лидер сектора FMCG - 30 соответственно. Количество баллов Publicity Creating составило 44, что существенно превышает рейтинг лидеров двух других направлений. Отметим, что по результатам прошлогодних исследований, Publicity Creating тоже опережала лидеров других направлений, но на 1 балл. Что касается непосредственно PR-агентств, то Publicity Creating значительно опережает своих коллег по количеству новостей, мультимедийных приложений и интерактивных площадок на сайте и на страницах в социальных сетях – ближайшее агентство-конкурент отстает от Publicity Creating на 19 баллов. Как отметил Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Publicity Creating на личном примере показывает необходимость активной коммуникации с клиентом и потребителем в Интернете, наши клиенты могут воочию увидеть, как надо представлять компанию в социальных сетях, какие интерактивные формы можно использовать на сайте, как работать с видео в Интернет. Мы не просто предлагаем новые формы своим клиентам, мы и сами идем в ногу со временем».
Publicity Creating в new media: Живой журнал http://publicitygroup.livejournal.com/ Facebook http://www.facebook.com/pages/Publicity-Group-Publicity-Creating/1112862 Facebook(англоязычная версия) http://www.facebook.com/pages/PublicityUA/281336678557819 Twitter http://twitter.com/#!/PublicityGroup Linkedln http://www.linkedin.com/groups/Publicity-Creating-2960169?trk=myg_ugrp_o YouTube http://www.youtube.com/user/Publicitygroup 24 июля 2012 г. Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу «Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012 г.г.). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА «ПРОФИТ» (размещение рекламы в СМИ). Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 02:02, 26.07.2012
Количество просмотров: 828
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|