 |
Publicity Creating – лидер рейтинга Social Media Activity Index 2012
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating во второй раз стала лидером рейтинга активности украинских компаний в Интернете и социальных сетях. Рейтинг Social Media Activity Index 2012 проведен компанией Международная Маркетинговая Группа Украины в июне-июле текущего года. В исследовании приняли участие компании из трех направлений – банковский сектор, FMCG и PR-услуги. Критериями активной работы в Интернете и социальных сетях были такие показатели: регулярность обновления информации на корпоративном сайте, наличие мультимедийных каналов на сайте и интерактивных форм, интеграция корпоративного сайта с социальными сетями (социальные плагины, кнопки «мне нравится» и др), количество фолловеров/фанов/друзей страницы компании в социальных сетях и регулярность обновления информации, наличие корпоративного блога, ведение блогов ТОП-менеджерами компаний и другие онлайн-активности. За каждый из показателей компании, принимающие участие в рейтинге, получали определенное количество баллов. Что примечательно, Publicity Creating набрала максимальное количество баллов не только в своем секторе (среди PR-агентств), но и в рейтинге в целом. Так, лидер рейтинга Social Media Activity Index по банковским услугам получил 36 баллов, а лидер сектора FMCG - 30 соответственно. Количество баллов Publicity Creating составило 44, что существенно превышает рейтинг лидеров двух других направлений. Отметим, что по результатам прошлогодних исследований, Publicity Creating тоже опережала лидеров других направлений, но на 1 балл. Что касается непосредственно PR-агентств, то Publicity Creating значительно опережает своих коллег по количеству новостей, мультимедийных приложений и интерактивных площадок на сайте и на страницах в социальных сетях – ближайшее агентство-конкурент отстает от Publicity Creating на 19 баллов. Как отметил Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Publicity Creating на личном примере показывает необходимость активной коммуникации с клиентом и потребителем в Интернете, наши клиенты могут воочию увидеть, как надо представлять компанию в социальных сетях, какие интерактивные формы можно использовать на сайте, как работать с видео в Интернет. Мы не просто предлагаем новые формы своим клиентам, мы и сами идем в ногу со временем».
Publicity Creating в new media: Живой журнал http://publicitygroup.livejournal.com/ Facebook http://www.facebook.com/pages/Publicity-Group-Publicity-Creating/1112862 Facebook(англоязычная версия) http://www.facebook.com/pages/PublicityUA/281336678557819 Twitter http://twitter.com/#!/PublicityGroup Linkedln http://www.linkedin.com/groups/Publicity-Creating-2960169?trk=myg_ugrp_o YouTube http://www.youtube.com/user/Publicitygroup 24 июля 2012 г. Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу «Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012 г.г.). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА «ПРОФИТ» (размещение рекламы в СМИ). Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 02:02, 26.07.2012
Количество просмотров: 858
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |