 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и телеканал Itv выбирают Королеву летнего шопинга.
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и телеканал Itv объявляют модный конкурс. Обладательница самого яркого летнего look'а станет Королевой летнего шопинга. Конкурс будет состоять из двух этапов, в каждом из которых участницы будут оцениваться зрителями канала и читателями журнала. Первый этап конкурса пройдет на в одной из социальных сетей, где участницы, имеющие возможность свободного добавления своих конкурсных фотографий, будут получать оценки интернет-аудитории. Самые популярные участницы будут допущены на второй этап конкурса и примут участие в независимом открытом голосовании на интернет-портале LookMart.ru. Демонстрируя свой стильный летний образ, участница имеет возможность побороться за звание Королевы летнего шопинга и за главный приз конкурса - сертификат на посещение премиального салона красоты. Участница, занявшая второе место, так же будет награждена специальным призом: сертификатом на посещение ресторана. Данный конкурс – первая совместная работа телеканала Itv и журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Организаторы, надеясь на однозначный успех, отмечают, что этот проект очень своевременен, так как телеканал Itv начинает процесс позиционирования себя как канала life-style, приоритетными интересами которого являются вопросы стиля жизни, здоровья, красоты и спорта. Безусловно, Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» - издание, которое уже давно зарекомендовало себя экспертом в сфере моды, красоты, шопинга, инициирует и поддерживает подобные активности. Все правила участия, информация о сроках проведения конкурса и призах опубликованы на портале LookMart.ru, в официальной группе телеканала в социальной сети Вконтакте. А анонсы на телеканале ITV ознакомят с оперативной информацией о начале и длительности этапов конкурса и старте основного голосования.
За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной, e-mail: Elshina@kzn.apress.ru С подробностями акции можно ознакомиться на sg-kz.lookmart.ru
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 02:34, 26.07.2012
Количество просмотров: 887
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |