|
Новые рестораны Yam Kee открылись в Москве
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», один из лидирующих операторов на рынке фуд-сервиса, продолжает стратегию расширения бизнеса и объявляет об открытии двух новых ресторанов Yam Kee в столичном регионе.
После запуска 4 тестовых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, успех которых во многом определил дальнейшее развитие сети, пятый по счету ресторан Yam Kee открылся в ТРЦ «Принц Плаза», расположенном в шаговой доступности от станции метро Теплый Стан. Шестая точка открылась также в зоне фуд-корта в ТРЦ «РИО» на ул. Большая Черемушкинская, д.1, на пересечении Севастопольского проспекта и 5-го Загородного проезда. Теперь посетители двух крупных торговых центров могут попробовать классическую паназиатскую кухню, не имеющую аналогов на российском рынке.
По словам Мераба Бен-Эл (Елашвили), президента компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», паназиатская кухня пребывает на пике популярности во всем мире и находит все больше поклонников в нашей стране. Подобная демократичная еда удобна, ее можно взять с собой и съесть где угодно – в офисе или в парке, при этом начинку можно варьировать по своему вкусу. «Четыре действующих ресторана Yam Kee полностью оправдали наши надежды, и мы продолжаем следовать намеченным планам глобального развития бренда», - отмечает Елашвили.
Кухня сети ресторанов Yam Kee - это сплав кулинарных традиций Китая и стран Юго-Восточной Азии. Еда подается в картонных коробочках вместе с деревянными палочками. В основе меню три вида лапши и два вида риса плюс восемь наполнителей: для курицы - желтый карри, зеленый карри, тика массала, терияки, черный с бобами, для свинины - хой син, кисло-сладкий соус, для овощей - арахисовый и корма. Стандартная порция (325 грамм) одного из видов лапши или риса с любым наполнителей стоит 149 рублей, большая (450 грамм) – 199 рублей. Также предлагаются салаты, три вида супа: том ям, мисо и тайский. Средний чек в ресторанах сети составляет 180–220 рублей.
В планах компании на 2012 год открытие более 30 заведений Yam Kee в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Уфе, Самаре и международном аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». Несколько точек откроются по франшизе в Великобритании, Швеции, Нидерландах. Недавно открылся первый ресторан паназиатской кухни Yam Kee по франчайзингу в Норвегии. До 2015 года холдинг предполагает объединить свыше 300 ресторанов по всей стране, из них: 200 корпоративных и 100 франчайзинговых.
Напомним, сеть ресторанов паназиатской кухни «ЯмКи» (Yam Kee), работающих в сегменте quick service, «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» вывела на рынок в начале этого года. Первая точка открылась 27 января в «Золотом Вавилоне» в Отрадном, две следующие в ТЦ «Глобал Сити» и Российском университете дружбы народов (РУДН), а вслед за ними в апреле в Санкт-Петербурге в ТЦ «Невский Атриум» был запущен пилотный ресторан Yam Kee с посадочной зоной на 46 мест.
Рестораны работают на полностью готовом продукте, который перед подачей разогревают в микроволновой печи. Все продукция производится на центральной кухне. Концепция Yam Kee базируется на 5 принципах: безупречное качество, однородность готовых продуктов, высокий уровень обслуживания, центральное производство и минимальное время ожидания заказа.
Среди «фишек» новой сети – в первую очередь стильный дизайн и процесс приготовления пищи без использования технологии глубокой обжарки ингредиентов во фритюре. Далее блюда подвергаются шоковой заморозке, что позволяет сохранить вкус и свежесть продуктов после того, как они будут разморожены. Концепт очень технологичный и легко масштабируемый, позволяет открывать новые точки сети как на фуд-кортах торговых центров, так и в офисно-деловых зданиях, аэропортах, учебных заведениях, АЗС и мобильных киосках. Поэтому в фокусе - все помещения площадью от 25 квадратных метров.
Программа по развитию торговой марки Yam Kee в России включает запуск новых технологических линий по производству готовых блюд, комплекс маркетинговых мер по продвижению бренда, разработку и внедрение системы обучения персонала. В рамках новой концепции планируется развитие доставки в Москве и Московской области, а в перспективе во всех регионах, где будут представлены рестораны сети.
СПРАВКА: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на июль 2012 года объединяет 291 ресторан в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 45 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ.
Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.
Контактное лицо: Ксения Лапшина
Компания: Г.М.Р. Планета Гостеприимства
Добавлен: 23:57, 30.07.2012
Количество просмотров: 1203
Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:46, 28.01.2025, Россия118 |
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах. |
Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия144 |
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом. |
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 05:00, 17.01.2025, Россия780 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 01:59, 29.12.2024, Россия107 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 17:04, 28.12.2024, Россия200 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
|