Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Школа Мыла ручной работы теперь в подарках от EVO Impressions.

Москва, 30 июля, 2012 года - Недавно открывшаяся на Cадовом кольце Школа Мыла ручной работы, успешно развивается на рынке домашнего мыловарения, радуя своих клиентов увлекательными мастер-классами по мыловарению, «бомбочкам» для ванны, массажным плиткам из масел и другим средствам для ухода за телом и волосами. Регулярно пополняемый 100% натуральными растительными и эфирными маслами, мыльной основой, формами для мыла, сухоцветами и другими ингредиентами для изготовления мыла в домашних условиях, ассортимент магазина «Товары для мыловарения» удовлетворяет запросы самых взыскательных покупателей.

Теперь мастер-класс от Школы мыла можно не только посетить самостоятельно, но и преподнести в подарок. Это стало возможным благодаря заключению партнёрского соглашения между Школой мыла и компанией EVO Impressions.

Подарок от EVO Impressions – это красиво упакованные, незабываемые впечатления, яркие эмоции и новые увлечения, которыми отныне будет наполнена Ваша жизнь.

Мастер-класс по мыловарению содержится в подарках от EVO Impressions: “Мое ремесло”, “Сладкая парочка” и “Яркая жизнь”. Школа Мыла предоставила подарочные образцы коллекционного, авторского мыла ручной работы для раздачи покупателям подарков, в которые входит мастер – класс по мыловарению. Изделия из мыла авторской работы будут раздаваться покупателям в трех фирменных магазинах EVO Impressions, расположенных в ТЦ «Ереван Плаза», ТЦ «Метрополис» и ТЦ «Европейский».

Разнообразное подарочное мыло авторской работы – это не единственные сюрпризы, которыми богата Школа Мыла. Только в Школе Мыла существует такая услуга, как “Кухня-мастерская мыла - 24”. Если Вы уже знакомы с мыловарением, то эта услуга именно для Вас! Вы можете приходить с друзьями или родными для того, чтобы провести время интересно и с пользой, делая ароматное и целебное мыло. Все необходимые ингредиенты (масла, отдушки, сухоцветы и т.д.) входят в стоимость, кроме основы для мыла.

Еще одним сюрпризом для посетителей Школы Мыла является бесплатная Spa – процедура для рук скраб крем-мылом, изготовленным на Ваших глазах. Мыло насыщенное увлажняющими маслами и частичками натурального пилинга бережно ухаживает за руками, делая их нежными и бархатистыми.

«Школа мыла» продолжает заключать партнерские соглашения с заинтересованными организациями о предоставлении авторского мыла ручной работы для маркетинговых и рекламных целей.
_____________________________________________________________________________
Контактная информация
Школа мыла ручной работы
Адрес: г. Москва, улица Садовая-Черногрязская, дом 3Б, стр. 1, подъезд № 9
м. Красные ворота
Телефон: +7 (495) 960-84-45.
Режим работы: Магазин «Товары для мыловарения» и кухня-мастерская мыла - круглосуточно, без выходных. Мастер-классы – по расписанию.
Сайт: www.shkola-mila.ru

Контакты для прессы
Екатерина Железнова
+7 (962) 926 16 28
School.mila@gmail.com

Контактное лицо: Железнова Екатерина
Компания: Школа Мыла
Добавлен: 20:57, 03.08.2012 Количество просмотров: 1013


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru