 |
Школа Мыла ручной работы теперь в подарках от EVO Impressions.
Москва, 30 июля, 2012 года - Недавно открывшаяся на Cадовом кольце Школа Мыла ручной работы, успешно развивается на рынке домашнего мыловарения, радуя своих клиентов увлекательными мастер-классами по мыловарению, «бомбочкам» для ванны, массажным плиткам из масел и другим средствам для ухода за телом и волосами. Регулярно пополняемый 100% натуральными растительными и эфирными маслами, мыльной основой, формами для мыла, сухоцветами и другими ингредиентами для изготовления мыла в домашних условиях, ассортимент магазина «Товары для мыловарения» удовлетворяет запросы самых взыскательных покупателей.
Теперь мастер-класс от Школы мыла можно не только посетить самостоятельно, но и преподнести в подарок. Это стало возможным благодаря заключению партнёрского соглашения между Школой мыла и компанией EVO Impressions.
Подарок от EVO Impressions – это красиво упакованные, незабываемые впечатления, яркие эмоции и новые увлечения, которыми отныне будет наполнена Ваша жизнь.
Мастер-класс по мыловарению содержится в подарках от EVO Impressions: “Мое ремесло”, “Сладкая парочка” и “Яркая жизнь”. Школа Мыла предоставила подарочные образцы коллекционного, авторского мыла ручной работы для раздачи покупателям подарков, в которые входит мастер – класс по мыловарению. Изделия из мыла авторской работы будут раздаваться покупателям в трех фирменных магазинах EVO Impressions, расположенных в ТЦ «Ереван Плаза», ТЦ «Метрополис» и ТЦ «Европейский».
Разнообразное подарочное мыло авторской работы – это не единственные сюрпризы, которыми богата Школа Мыла. Только в Школе Мыла существует такая услуга, как “Кухня-мастерская мыла - 24”. Если Вы уже знакомы с мыловарением, то эта услуга именно для Вас! Вы можете приходить с друзьями или родными для того, чтобы провести время интересно и с пользой, делая ароматное и целебное мыло. Все необходимые ингредиенты (масла, отдушки, сухоцветы и т.д.) входят в стоимость, кроме основы для мыла.
Еще одним сюрпризом для посетителей Школы Мыла является бесплатная Spa – процедура для рук скраб крем-мылом, изготовленным на Ваших глазах. Мыло насыщенное увлажняющими маслами и частичками натурального пилинга бережно ухаживает за руками, делая их нежными и бархатистыми.
«Школа мыла» продолжает заключать партнерские соглашения с заинтересованными организациями о предоставлении авторского мыла ручной работы для маркетинговых и рекламных целей. _____________________________________________________________________________ Контактная информация Школа мыла ручной работы Адрес: г. Москва, улица Садовая-Черногрязская, дом 3Б, стр. 1, подъезд № 9 м. Красные ворота Телефон: +7 (495) 960-84-45. Режим работы: Магазин «Товары для мыловарения» и кухня-мастерская мыла - круглосуточно, без выходных. Мастер-классы – по расписанию. Сайт: www.shkola-mila.ru
Контакты для прессы Екатерина Железнова +7 (962) 926 16 28 School.mila@gmail.com
Контактное лицо: Железнова Екатерина
Компания: Школа Мыла
Добавлен: 20:57, 03.08.2012
Количество просмотров: 1083
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |