Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Школа Мыла ручной работы теперь в подарках от EVO Impressions.

Москва, 30 июля, 2012 года - Недавно открывшаяся на Cадовом кольце Школа Мыла ручной работы, успешно развивается на рынке домашнего мыловарения, радуя своих клиентов увлекательными мастер-классами по мыловарению, «бомбочкам» для ванны, массажным плиткам из масел и другим средствам для ухода за телом и волосами. Регулярно пополняемый 100% натуральными растительными и эфирными маслами, мыльной основой, формами для мыла, сухоцветами и другими ингредиентами для изготовления мыла в домашних условиях, ассортимент магазина «Товары для мыловарения» удовлетворяет запросы самых взыскательных покупателей.

Теперь мастер-класс от Школы мыла можно не только посетить самостоятельно, но и преподнести в подарок. Это стало возможным благодаря заключению партнёрского соглашения между Школой мыла и компанией EVO Impressions.

Подарок от EVO Impressions – это красиво упакованные, незабываемые впечатления, яркие эмоции и новые увлечения, которыми отныне будет наполнена Ваша жизнь.

Мастер-класс по мыловарению содержится в подарках от EVO Impressions: “Мое ремесло”, “Сладкая парочка” и “Яркая жизнь”. Школа Мыла предоставила подарочные образцы коллекционного, авторского мыла ручной работы для раздачи покупателям подарков, в которые входит мастер – класс по мыловарению. Изделия из мыла авторской работы будут раздаваться покупателям в трех фирменных магазинах EVO Impressions, расположенных в ТЦ «Ереван Плаза», ТЦ «Метрополис» и ТЦ «Европейский».

Разнообразное подарочное мыло авторской работы – это не единственные сюрпризы, которыми богата Школа Мыла. Только в Школе Мыла существует такая услуга, как “Кухня-мастерская мыла - 24”. Если Вы уже знакомы с мыловарением, то эта услуга именно для Вас! Вы можете приходить с друзьями или родными для того, чтобы провести время интересно и с пользой, делая ароматное и целебное мыло. Все необходимые ингредиенты (масла, отдушки, сухоцветы и т.д.) входят в стоимость, кроме основы для мыла.

Еще одним сюрпризом для посетителей Школы Мыла является бесплатная Spa – процедура для рук скраб крем-мылом, изготовленным на Ваших глазах. Мыло насыщенное увлажняющими маслами и частичками натурального пилинга бережно ухаживает за руками, делая их нежными и бархатистыми.

«Школа мыла» продолжает заключать партнерские соглашения с заинтересованными организациями о предоставлении авторского мыла ручной работы для маркетинговых и рекламных целей.
_____________________________________________________________________________
Контактная информация
Школа мыла ручной работы
Адрес: г. Москва, улица Садовая-Черногрязская, дом 3Б, стр. 1, подъезд № 9
м. Красные ворота
Телефон: +7 (495) 960-84-45.
Режим работы: Магазин «Товары для мыловарения» и кухня-мастерская мыла - круглосуточно, без выходных. Мастер-классы – по расписанию.
Сайт: www.shkola-mila.ru

Контакты для прессы
Екатерина Железнова
+7 (962) 926 16 28
School.mila@gmail.com

Контактное лицо: Железнова Екатерина
Компания: Школа Мыла
Добавлен: 20:57, 03.08.2012 Количество просмотров: 1095


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru