 |
Сформирован оргкомитет премии INTERCOMM 2012
В оргкомитет вошли эксперты - практики в области внутренних коммуникаций: Несмеева Анна (НП СРВК), Надежда Ерохина (Orange Event), Николай Панасенко (Orange Event), Оксана Маникеева (Delta Credit Bank), Ольга Щур (ABBYY), Софья Семенова (Volvo Group Россия), Наталья Смирнова (Social Lab), Евдокимова Анастасия (НП СРВК). В третий раз подряд Премия INTERCOMM собирает коллег по цеху внутрикорпоративных коммуникаций, где мастера доказывают, и словом и делом, как умеют работать с внутрикорпоративными коммуникациями.
Участие в Премии INTERCOMM-2012 даст вам уникальную возможность получить объективную оценку внутрикорпоративных проектов: эффективность задействованных инструментов, соответствие их поставленным задачам, комплексность подхода, оригинальность концепции.
Сбор заявок на участие с 01 июля по 15 сентября 2012 года.
Подведение итогов и торжественная церемония награждения лауреатов состоится в 11 октября 2012 года в Москве в рамках II Ежегодного форума-тренинга «IC- PRACTICE’12».
Подробности о Премии INTERCOMM-2012 можно узнать на сайте www.internal-communicator.ru
Контактное лицо: Анастасия Евдокимова
Компания: Сообщество внутренних коммуникаторов
Добавлен: 21:30, 03.08.2012
Количество просмотров: 870
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |