 |
Сформирован оргкомитет премии INTERCOMM 2012
В оргкомитет вошли эксперты - практики в области внутренних коммуникаций: Несмеева Анна (НП СРВК), Надежда Ерохина (Orange Event), Николай Панасенко (Orange Event), Оксана Маникеева (Delta Credit Bank), Ольга Щур (ABBYY), Софья Семенова (Volvo Group Россия), Наталья Смирнова (Social Lab), Евдокимова Анастасия (НП СРВК). В третий раз подряд Премия INTERCOMM собирает коллег по цеху внутрикорпоративных коммуникаций, где мастера доказывают, и словом и делом, как умеют работать с внутрикорпоративными коммуникациями.
Участие в Премии INTERCOMM-2012 даст вам уникальную возможность получить объективную оценку внутрикорпоративных проектов: эффективность задействованных инструментов, соответствие их поставленным задачам, комплексность подхода, оригинальность концепции.
Сбор заявок на участие с 01 июля по 15 сентября 2012 года.
Подведение итогов и торжественная церемония награждения лауреатов состоится в 11 октября 2012 года в Москве в рамках II Ежегодного форума-тренинга «IC- PRACTICE’12».
Подробности о Премии INTERCOMM-2012 можно узнать на сайте www.internal-communicator.ru
Контактное лицо: Анастасия Евдокимова
Компания: Сообщество внутренних коммуникаторов
Добавлен: 21:30, 03.08.2012
Количество просмотров: 899
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |