 |
Сформирован оргкомитет премии INTERCOMM 2012
В оргкомитет вошли эксперты - практики в области внутренних коммуникаций: Несмеева Анна (НП СРВК), Надежда Ерохина (Orange Event), Николай Панасенко (Orange Event), Оксана Маникеева (Delta Credit Bank), Ольга Щур (ABBYY), Софья Семенова (Volvo Group Россия), Наталья Смирнова (Social Lab), Евдокимова Анастасия (НП СРВК). В третий раз подряд Премия INTERCOMM собирает коллег по цеху внутрикорпоративных коммуникаций, где мастера доказывают, и словом и делом, как умеют работать с внутрикорпоративными коммуникациями.
Участие в Премии INTERCOMM-2012 даст вам уникальную возможность получить объективную оценку внутрикорпоративных проектов: эффективность задействованных инструментов, соответствие их поставленным задачам, комплексность подхода, оригинальность концепции.
Сбор заявок на участие с 01 июля по 15 сентября 2012 года.
Подведение итогов и торжественная церемония награждения лауреатов состоится в 11 октября 2012 года в Москве в рамках II Ежегодного форума-тренинга «IC- PRACTICE’12».
Подробности о Премии INTERCOMM-2012 можно узнать на сайте www.internal-communicator.ru
Контактное лицо: Анастасия Евдокимова
Компания: Сообщество внутренних коммуникаторов
Добавлен: 21:30, 03.08.2012
Количество просмотров: 883
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия191 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия207 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия116 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |