 |
Нужны ли сапоги сапожнику, выяснят участники The Baltic PR Weekend 2012
В рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая пройдет 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, состоится ток-шоу ведущих специалистов отрасли «Репутация строителей репутаций: нужны ли сапоги сапожнику?»
Ежедневно решая самые сложные вопросы построения репутации компаний и отдельных личностей, сами PR-специалисты зачастую остаются в тени чужих успехов. Почему? Времени и сил на собственное позиционирование не остается? Или профессиональному строителю чужих репутаций тщательно работать над своим имиджем вовсе не обязательно? Должны ли коммуникаторы строить себе лучшие репутационные «зáмки» в шелках и золоте? Или клиенты предпочитают скромных тружеников тыла в маленьком «шалаше», которые все умения и опыт реализуют именно в клиентских проектах?
Нужны ли сапоги сапожнику, выяснят спикеры и гости ток-шоу The Baltic PR Weekend 2012, проводимого при поддержке Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).
В качестве спикеров на круглый стол приглашены звезды сферы коммуникаций. Так, со стороны PR-агентств: Игорь Минтусов, руководитель стратегического совета IABC/Russia, председатель совета директоров «Никколо М»; Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети»; Наталия Мандрова, президент IABC/Russia, генеральный директор Primum Mobile; Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard; Игорь Писарский, председатель совета директоров Р.И.М. Porter Novelli. Со стороны корпоративного сектора: Александр Вихров, исполнительный директор по связям с общественностью «Уралcиб»; Ольга Подойницына, управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга «ВТБ Капитал»; Татьяна Ивкина, советник генерального директора СК «Росно»; Лев Кошляков, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям авиакомпании «Ютэйр»; Владимир Андреев, маркетинговый директор RB Invest.
Ведущим ток-шоу выступит руководитель экспертного совета IABC/Russia, генеральный директор коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.
The Baltic PR Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.
За одиннадцать лет в The Baltic PR Weekend приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. На пленарных заседаниях одиннадцати конференций прозвучали выступления более 180 экспертов, проведены 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.
Организационный комитет конференции: (812) 380-00-07, bprw@bprw.com Регистрация участников – Анастасия Макарова
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: The Baltic PR Weekend 2012
Добавлен: 21:57, 05.08.2012
Количество просмотров: 962
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |