|
Нужны ли сапоги сапожнику, выяснят участники The Baltic PR Weekend 2012
В рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая пройдет 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, состоится ток-шоу ведущих специалистов отрасли «Репутация строителей репутаций: нужны ли сапоги сапожнику?»
Ежедневно решая самые сложные вопросы построения репутации компаний и отдельных личностей, сами PR-специалисты зачастую остаются в тени чужих успехов. Почему? Времени и сил на собственное позиционирование не остается? Или профессиональному строителю чужих репутаций тщательно работать над своим имиджем вовсе не обязательно? Должны ли коммуникаторы строить себе лучшие репутационные «зáмки» в шелках и золоте? Или клиенты предпочитают скромных тружеников тыла в маленьком «шалаше», которые все умения и опыт реализуют именно в клиентских проектах?
Нужны ли сапоги сапожнику, выяснят спикеры и гости ток-шоу The Baltic PR Weekend 2012, проводимого при поддержке Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).
В качестве спикеров на круглый стол приглашены звезды сферы коммуникаций. Так, со стороны PR-агентств: Игорь Минтусов, руководитель стратегического совета IABC/Russia, председатель совета директоров «Никколо М»; Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети»; Наталия Мандрова, президент IABC/Russia, генеральный директор Primum Mobile; Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard; Игорь Писарский, председатель совета директоров Р.И.М. Porter Novelli. Со стороны корпоративного сектора: Александр Вихров, исполнительный директор по связям с общественностью «Уралcиб»; Ольга Подойницына, управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга «ВТБ Капитал»; Татьяна Ивкина, советник генерального директора СК «Росно»; Лев Кошляков, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям авиакомпании «Ютэйр»; Владимир Андреев, маркетинговый директор RB Invest.
Ведущим ток-шоу выступит руководитель экспертного совета IABC/Russia, генеральный директор коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.
The Baltic PR Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.
За одиннадцать лет в The Baltic PR Weekend приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. На пленарных заседаниях одиннадцати конференций прозвучали выступления более 180 экспертов, проведены 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.
Организационный комитет конференции: (812) 380-00-07, bprw@bprw.com Регистрация участников – Анастасия Макарова
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: The Baltic PR Weekend 2012
Добавлен: 21:57, 05.08.2012
Количество просмотров: 906
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия37 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|