Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Концепция Микрогорода «В лесу» получила высокую оценку экспертов

RGI International, специализирующаяся на девелопменте качественных объектов жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области, сообщает о том, что рекламная концепция жилищного проекта компании – Микрогорода «В лесу» стала лауреатом ГРАН-ПРИ конкурса WOW Awards 2012.
2 августа на территории завода «Красный Октябрь» состоялась церемония награждения победителей WOW Awards 2012 - первой в истории рынка недвижимости премии, определяющей лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний. Компании-лидеры по размещенной в 2011 году рекламе со всей России приняли участие в конкурсе. В жюри вошли представители рекламной отрасли и компаний рынка недвижимости, а также независимые эксперты.
Лучшей в номинации «ГРАН-ПРИ WOW-Креативщик» признана рекламная концепция Микрогорода «В лесу». Ее создатели получили награду из рук представителей девелоперской компании «Сити-XXI век». Анна Чин-Го-пин, Директор Департамента маркетинга и PR компании RGI International, отметила: «Мы искренне благодарны нашим коллегам, отметившим результат нашей работы. Признание профессионалов, которые знают «изнанку» процесса создания бренда, нам особенно ценно».
Высокая оценка профессионального сообщества подтверждает значимость основных приоритетов RGI, наработанных в течение долгого времени при создании объектов элитной недвижимости и привнесенных в сегмент среднего класса. В новом для себя сегменте рынка компания сохраняет свои неизменные принципы – высокое качество, внимание к архитектуре и детальный подход – при создании полноценной и качественной жизни в Микрогороде «В лесу».
Микрогород «В лесу» - это жилой проект городского типа, в котором все возможности и удобства большого города объединены с экологией, тишиной и спокойствием загородной жизни. Сотрудничество с международным архитектурным бюро SPEECH, высокое качество строительных и отделочных работ, выверенные планировочные решения квартир, продающихся с готовой отделкой и подземным паркингом, развития инфраструктура и оригинальная концепция Микрогорода ориентированы на тех, кому важен комфорт жизни и то, в каком окружении будет жить семья и будут расти и развиваться дети.
WOW Awards – первая в истории рынка недвижимости премия, определяющая лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. Организованная Ассоциацией REPA, премия призвана стать не только важным мероприятием рынка, интересным зрелищем и местом встречи медийных профессионалов, но и определить стандарты рекламы, соответствующие каждому сегменту рынка.

Контактное лицо: RGI
Компания: RGI International
Добавлен: 23:47, 06.08.2012 Количество просмотров: 1040


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru