 |
Концепция Микрогорода «В лесу» получила высокую оценку экспертов
RGI International, специализирующаяся на девелопменте качественных объектов жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области, сообщает о том, что рекламная концепция жилищного проекта компании – Микрогорода «В лесу» стала лауреатом ГРАН-ПРИ конкурса WOW Awards 2012. 2 августа на территории завода «Красный Октябрь» состоялась церемония награждения победителей WOW Awards 2012 - первой в истории рынка недвижимости премии, определяющей лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний. Компании-лидеры по размещенной в 2011 году рекламе со всей России приняли участие в конкурсе. В жюри вошли представители рекламной отрасли и компаний рынка недвижимости, а также независимые эксперты. Лучшей в номинации «ГРАН-ПРИ WOW-Креативщик» признана рекламная концепция Микрогорода «В лесу». Ее создатели получили награду из рук представителей девелоперской компании «Сити-XXI век». Анна Чин-Го-пин, Директор Департамента маркетинга и PR компании RGI International, отметила: «Мы искренне благодарны нашим коллегам, отметившим результат нашей работы. Признание профессионалов, которые знают «изнанку» процесса создания бренда, нам особенно ценно». Высокая оценка профессионального сообщества подтверждает значимость основных приоритетов RGI, наработанных в течение долгого времени при создании объектов элитной недвижимости и привнесенных в сегмент среднего класса. В новом для себя сегменте рынка компания сохраняет свои неизменные принципы – высокое качество, внимание к архитектуре и детальный подход – при создании полноценной и качественной жизни в Микрогороде «В лесу». Микрогород «В лесу» - это жилой проект городского типа, в котором все возможности и удобства большого города объединены с экологией, тишиной и спокойствием загородной жизни. Сотрудничество с международным архитектурным бюро SPEECH, высокое качество строительных и отделочных работ, выверенные планировочные решения квартир, продающихся с готовой отделкой и подземным паркингом, развития инфраструктура и оригинальная концепция Микрогорода ориентированы на тех, кому важен комфорт жизни и то, в каком окружении будет жить семья и будут расти и развиваться дети. WOW Awards – первая в истории рынка недвижимости премия, определяющая лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. Организованная Ассоциацией REPA, премия призвана стать не только важным мероприятием рынка, интересным зрелищем и местом встречи медийных профессионалов, но и определить стандарты рекламы, соответствующие каждому сегменту рынка.
Контактное лицо: RGI
Компания: RGI International
Добавлен: 23:47, 06.08.2012
Количество просмотров: 1011
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |