Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Концепция Микрогорода «В лесу» получила высокую оценку экспертов

RGI International, специализирующаяся на девелопменте качественных объектов жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области, сообщает о том, что рекламная концепция жилищного проекта компании – Микрогорода «В лесу» стала лауреатом ГРАН-ПРИ конкурса WOW Awards 2012.
2 августа на территории завода «Красный Октябрь» состоялась церемония награждения победителей WOW Awards 2012 - первой в истории рынка недвижимости премии, определяющей лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний. Компании-лидеры по размещенной в 2011 году рекламе со всей России приняли участие в конкурсе. В жюри вошли представители рекламной отрасли и компаний рынка недвижимости, а также независимые эксперты.
Лучшей в номинации «ГРАН-ПРИ WOW-Креативщик» признана рекламная концепция Микрогорода «В лесу». Ее создатели получили награду из рук представителей девелоперской компании «Сити-XXI век». Анна Чин-Го-пин, Директор Департамента маркетинга и PR компании RGI International, отметила: «Мы искренне благодарны нашим коллегам, отметившим результат нашей работы. Признание профессионалов, которые знают «изнанку» процесса создания бренда, нам особенно ценно».
Высокая оценка профессионального сообщества подтверждает значимость основных приоритетов RGI, наработанных в течение долгого времени при создании объектов элитной недвижимости и привнесенных в сегмент среднего класса. В новом для себя сегменте рынка компания сохраняет свои неизменные принципы – высокое качество, внимание к архитектуре и детальный подход – при создании полноценной и качественной жизни в Микрогороде «В лесу».
Микрогород «В лесу» - это жилой проект городского типа, в котором все возможности и удобства большого города объединены с экологией, тишиной и спокойствием загородной жизни. Сотрудничество с международным архитектурным бюро SPEECH, высокое качество строительных и отделочных работ, выверенные планировочные решения квартир, продающихся с готовой отделкой и подземным паркингом, развития инфраструктура и оригинальная концепция Микрогорода ориентированы на тех, кому важен комфорт жизни и то, в каком окружении будет жить семья и будут расти и развиваться дети.
WOW Awards – первая в истории рынка недвижимости премия, определяющая лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. Организованная Ассоциацией REPA, премия призвана стать не только важным мероприятием рынка, интересным зрелищем и местом встречи медийных профессионалов, но и определить стандарты рекламы, соответствующие каждому сегменту рынка.

Контактное лицо: RGI
Компания: RGI International
Добавлен: 23:47, 06.08.2012 Количество просмотров: 1049


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия373
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия189
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия204
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия569
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия498
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия492
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия118
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия513
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия493
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия198
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия208
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия423
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия440
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия300
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru