Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

175-летие Российской железной дороги и 150-летие Горьковской железной дороги отметили с размахом в Нижнем Новгороде

5 августа 2012 г. жители и гости Нижнего Новгорода стали свидетелями грандиозного праздника — Всероссийского Дня железнодорожника, соорганизатором которого выступило крупное и известное в столице Поволжья event-агентство ProMediaGroup.

175-летие Российской железной дороги и 150-летие Горьковской железной дороги отметили с размахом на двух центральных площадках Нижнего Новгорода. Для сотрудников ОАО «РЖД» праздничные мероприятия проходили на территории Нижегородской ярмарки, а для нижегородцев был организован праздничный концерт на пл. Минина и Пожарского.

Самое крупное в истории Нижнего Новгорода корпоративное мероприятие для коллектива РЖД прошло на «ура»! Все гости, численность которых составила более десяти тысяч человек, остались довольны и после окончания торжества покидали ярмарку с улыбками на лицах.

В самом начале праздника в режиме онлайн трансляции железнодорожников поздравил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Особыми гостями торжества стали Вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Николаевич Морозов, начальник Горьковской железной дороги Анатолий Федорович Лесун, Губернатор Нижегородской области Валерий Павлинович Шанцев.

Event-специалистами агентства ProMediaGroup были организованы театральные и цирковые представления, детская и интерактивная молодежная площадки, где центром внимания отдыхающих стали мобильный планетарий, комната смеха, фотостудия, интереснейшие фокусы и многое другое.

Большинство отдыхающих не упустило возможности посетить Ледовый Дворец, который специально был возведен на территории ярмарки для празднования Дня железнодорожника. Невероятное ледовое шоу Ильи Авербуха, ведущим которого традиционно выступил Марат Башаров, захватывало дух и радовало глаз даже самого искушенного зрителя. После окончания программы фигуристов ледовая площадка была открыта для свободного катания.

Погода оправдала все ожидания! Люди гуляли, отдыхали на специально организованных зеленых газонах, расположившись в удобных креслах-«грушах», слушали голоса лучших нижегородских артистов и коллективов, выступления которых на главной сцене не прекращались ни на минуту.

Вечером праздник продолжился выступлением звезд российской эстрады — «заводили» публику ведущие Аврора и Александр Ковалев, группы ВИА Гра, Градусы, Чайф, а также Григорий Лепс и Кристина Орбакайте.

Гала-концерт прошел и на главной площади города - Минина и Пожарского, где жители Нижнего Новгорода услышали выступления звезд, к которым присоединился Дмитрий Маликов. Поразили зрителей своими трюками братья Данил и Кирилл Калуцкие - российские акробаты, четырёхкратные рекордсмены Книги рекордов Гиннесса, финалисты первого сезона шоу талантов «Минута славы» и победители международной «Минуты славы». На роль ведущих мероприятия на пл. Минина и Пожарского были приглашены Александр Фирстов и Елена Борисова — ведущие информационной программы «Вести — Приволжье».

Завершилось торжественное мероприятие невероятно красивыми и продолжительными фейерверками на Нижегородской ярмарке и пл. Минина и Пожарского.

Контакты:
PR-менеджер
Анастасия Пустовалова
E-mail: pr@promediagroup.ru
Тел. 8-920-077-73-71

Контактное лицо: Пустовалова Анастасия
Компания: ProMediaGroup
Добавлен: 23:24, 08.08.2012 Количество просмотров: 1000


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия159
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия122
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия95
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия277
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru