175-летие Российской железной дороги и 150-летие Горьковской железной дороги отметили с размахом в Нижнем Новгороде
5 августа 2012 г. жители и гости Нижнего Новгорода стали свидетелями грандиозного праздника — Всероссийского Дня железнодорожника, соорганизатором которого выступило крупное и известное в столице Поволжья event-агентство ProMediaGroup.
175-летие Российской железной дороги и 150-летие Горьковской железной дороги отметили с размахом на двух центральных площадках Нижнего Новгорода. Для сотрудников ОАО «РЖД» праздничные мероприятия проходили на территории Нижегородской ярмарки, а для нижегородцев был организован праздничный концерт на пл. Минина и Пожарского.
Самое крупное в истории Нижнего Новгорода корпоративное мероприятие для коллектива РЖД прошло на «ура»! Все гости, численность которых составила более десяти тысяч человек, остались довольны и после окончания торжества покидали ярмарку с улыбками на лицах.
В самом начале праздника в режиме онлайн трансляции железнодорожников поздравил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Особыми гостями торжества стали Вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Николаевич Морозов, начальник Горьковской железной дороги Анатолий Федорович Лесун, Губернатор Нижегородской области Валерий Павлинович Шанцев.
Event-специалистами агентства ProMediaGroup были организованы театральные и цирковые представления, детская и интерактивная молодежная площадки, где центром внимания отдыхающих стали мобильный планетарий, комната смеха, фотостудия, интереснейшие фокусы и многое другое.
Большинство отдыхающих не упустило возможности посетить Ледовый Дворец, который специально был возведен на территории ярмарки для празднования Дня железнодорожника. Невероятное ледовое шоу Ильи Авербуха, ведущим которого традиционно выступил Марат Башаров, захватывало дух и радовало глаз даже самого искушенного зрителя. После окончания программы фигуристов ледовая площадка была открыта для свободного катания.
Погода оправдала все ожидания! Люди гуляли, отдыхали на специально организованных зеленых газонах, расположившись в удобных креслах-«грушах», слушали голоса лучших нижегородских артистов и коллективов, выступления которых на главной сцене не прекращались ни на минуту.
Вечером праздник продолжился выступлением звезд российской эстрады — «заводили» публику ведущие Аврора и Александр Ковалев, группы ВИА Гра, Градусы, Чайф, а также Григорий Лепс и Кристина Орбакайте.
Гала-концерт прошел и на главной площади города - Минина и Пожарского, где жители Нижнего Новгорода услышали выступления звезд, к которым присоединился Дмитрий Маликов. Поразили зрителей своими трюками братья Данил и Кирилл Калуцкие - российские акробаты, четырёхкратные рекордсмены Книги рекордов Гиннесса, финалисты первого сезона шоу талантов «Минута славы» и победители международной «Минуты славы». На роль ведущих мероприятия на пл. Минина и Пожарского были приглашены Александр Фирстов и Елена Борисова — ведущие информационной программы «Вести — Приволжье».
Завершилось торжественное мероприятие невероятно красивыми и продолжительными фейерверками на Нижегородской ярмарке и пл. Минина и Пожарского.
Контакты: PR-менеджер Анастасия Пустовалова E-mail: pr@promediagroup.ru Тел. 8-920-077-73-71
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.