Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

175-летие Российской железной дороги и 150-летие Горьковской железной дороги отметили с размахом в Нижнем Новгороде

5 августа 2012 г. жители и гости Нижнего Новгорода стали свидетелями грандиозного праздника — Всероссийского Дня железнодорожника, соорганизатором которого выступило крупное и известное в столице Поволжья event-агентство ProMediaGroup.

175-летие Российской железной дороги и 150-летие Горьковской железной дороги отметили с размахом на двух центральных площадках Нижнего Новгорода. Для сотрудников ОАО «РЖД» праздничные мероприятия проходили на территории Нижегородской ярмарки, а для нижегородцев был организован праздничный концерт на пл. Минина и Пожарского.

Самое крупное в истории Нижнего Новгорода корпоративное мероприятие для коллектива РЖД прошло на «ура»! Все гости, численность которых составила более десяти тысяч человек, остались довольны и после окончания торжества покидали ярмарку с улыбками на лицах.

В самом начале праздника в режиме онлайн трансляции железнодорожников поздравил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Особыми гостями торжества стали Вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Николаевич Морозов, начальник Горьковской железной дороги Анатолий Федорович Лесун, Губернатор Нижегородской области Валерий Павлинович Шанцев.

Event-специалистами агентства ProMediaGroup были организованы театральные и цирковые представления, детская и интерактивная молодежная площадки, где центром внимания отдыхающих стали мобильный планетарий, комната смеха, фотостудия, интереснейшие фокусы и многое другое.

Большинство отдыхающих не упустило возможности посетить Ледовый Дворец, который специально был возведен на территории ярмарки для празднования Дня железнодорожника. Невероятное ледовое шоу Ильи Авербуха, ведущим которого традиционно выступил Марат Башаров, захватывало дух и радовало глаз даже самого искушенного зрителя. После окончания программы фигуристов ледовая площадка была открыта для свободного катания.

Погода оправдала все ожидания! Люди гуляли, отдыхали на специально организованных зеленых газонах, расположившись в удобных креслах-«грушах», слушали голоса лучших нижегородских артистов и коллективов, выступления которых на главной сцене не прекращались ни на минуту.

Вечером праздник продолжился выступлением звезд российской эстрады — «заводили» публику ведущие Аврора и Александр Ковалев, группы ВИА Гра, Градусы, Чайф, а также Григорий Лепс и Кристина Орбакайте.

Гала-концерт прошел и на главной площади города - Минина и Пожарского, где жители Нижнего Новгорода услышали выступления звезд, к которым присоединился Дмитрий Маликов. Поразили зрителей своими трюками братья Данил и Кирилл Калуцкие - российские акробаты, четырёхкратные рекордсмены Книги рекордов Гиннесса, финалисты первого сезона шоу талантов «Минута славы» и победители международной «Минуты славы». На роль ведущих мероприятия на пл. Минина и Пожарского были приглашены Александр Фирстов и Елена Борисова — ведущие информационной программы «Вести — Приволжье».

Завершилось торжественное мероприятие невероятно красивыми и продолжительными фейерверками на Нижегородской ярмарке и пл. Минина и Пожарского.

Контакты:
PR-менеджер
Анастасия Пустовалова
E-mail: pr@promediagroup.ru
Тел. 8-920-077-73-71

Контактное лицо: Пустовалова Анастасия
Компания: ProMediaGroup
Добавлен: 23:24, 08.08.2012 Количество просмотров: 720


Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:31, 14.01.2022, Россия542
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:14, 13.01.2022, Россия408
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Размещение TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум», Рекламное агентство IQ, 00:34, 09.01.2022, Россия865
Рекламным агентством IQ совместно с indoor-оператором SPECTRIUM размещен бренд TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум».


Рекламным агентством IQ были проведены размещения клиентов в период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, Рекламное агентство IQ, 00:33, 09.01.2022, Россия801
В период с 7 января по 16 апреля 2014 года наружная реклама спонсоров Олимпиады («Сбербанк», Panasonic, Samsung, Coca-Cola) размещалась на фасаде отеля «Русские сезоны», расположенном в радиусе одного километра от олимпийских объектов.


Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия861
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.


Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия859
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для «Bentley Москва», Рекламное агентство IQ, 00:31, 09.01.2022, Россия839
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.


Интервью Сергея Киселева для журнала «Наружка», Рекламное агентство IQ, 00:31, 09.01.2022, Россия825
Генеральный директор рекламного агентства IQ Киселев Сергей Владимирович рассказал журналу «Наружка» об особенностях размещения рекламы на горнолыжных курортах.


Рекламное агентство IQ провело ребрендинг, Рекламное агентство IQ, 00:30, 09.01.2022, Россия800
В сентябре 2017 года макет «Thank God I’m really VIP» сменила новая надпись, продвигающая философию счастья. «Thank God I’m really happy!»- новый слоган рекламного агентства IQ.


«Аксиома-Веб» подвела итоги 2021 года, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 21:09, 30.12.2021, Россия2226
29 декабря на закрытом собрании руководитель агентства интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» Наталья Вязигина подвела итоги 2021 года.


«Аксиома-Веб» вошла в ТОП-100 Рейтинга Рунета, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 21:09, 30.12.2021, Россия2235
29 декабря Рейтинг Рунета опубликовал результаты отраслевых рейтингов 2021 года. Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» вошло в число лучших по трем номинациям.


Epicstars представила чек-лист для успешной реализации рекламных кампаний через блогеров, Epicstars, 01:59, 29.12.2021, Россия249
Москва, 28 декабря 2021 года


Наружная реклама дилера Mercedes-Benz, Рекламное агентство IQ, 23:20, 26.12.2021, Россия499
Агентство IQ разместило наружную рекламу официального дилера Mercedes-Benz на территории элитного конно-спортивного клуба «Новый Век». Размещение проходило в период с августа по октябрь 2017 года.


Рекламная кампания для фестиваля «Яркие люди», Рекламное агентство IQ, 23:18, 26.12.2021, Россия540
Агентство IQ провело рекламную кампанию фестиваля «Яркие люди», осуществляя гео-таргетинг и гео-диджитал по трем городам: Москва, Сочи, Калининград с 1 по 9 сентября 2017 года. Целью рекламной кампании являлось максимальное осведомление населения о предстоящем событии.


Размещение рекламы Charles.Cameron в сети World Class, Рекламное агентство IQ, 23:17, 26.12.2021, Россия484
Агентство IQ провело рекламную кампанию для Charles.Cameron в сети фитнес-клубов World Class. В качестве рекламного носителя была использована wi-fi реклама при авторизации пользователей. Размещение проходило по Москве с 15 мая по 15 июня 2017 года.


  © 2003-2022 inthepress.ru