Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

175-летие Российской железной дороги и 150-летие Горьковской железной дороги отметили с размахом в Нижнем Новгороде

5 августа 2012 г. жители и гости Нижнего Новгорода стали свидетелями грандиозного праздника — Всероссийского Дня железнодорожника, соорганизатором которого выступило крупное и известное в столице Поволжья event-агентство ProMediaGroup.

175-летие Российской железной дороги и 150-летие Горьковской железной дороги отметили с размахом на двух центральных площадках Нижнего Новгорода. Для сотрудников ОАО «РЖД» праздничные мероприятия проходили на территории Нижегородской ярмарки, а для нижегородцев был организован праздничный концерт на пл. Минина и Пожарского.

Самое крупное в истории Нижнего Новгорода корпоративное мероприятие для коллектива РЖД прошло на «ура»! Все гости, численность которых составила более десяти тысяч человек, остались довольны и после окончания торжества покидали ярмарку с улыбками на лицах.

В самом начале праздника в режиме онлайн трансляции железнодорожников поздравил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Особыми гостями торжества стали Вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Николаевич Морозов, начальник Горьковской железной дороги Анатолий Федорович Лесун, Губернатор Нижегородской области Валерий Павлинович Шанцев.

Event-специалистами агентства ProMediaGroup были организованы театральные и цирковые представления, детская и интерактивная молодежная площадки, где центром внимания отдыхающих стали мобильный планетарий, комната смеха, фотостудия, интереснейшие фокусы и многое другое.

Большинство отдыхающих не упустило возможности посетить Ледовый Дворец, который специально был возведен на территории ярмарки для празднования Дня железнодорожника. Невероятное ледовое шоу Ильи Авербуха, ведущим которого традиционно выступил Марат Башаров, захватывало дух и радовало глаз даже самого искушенного зрителя. После окончания программы фигуристов ледовая площадка была открыта для свободного катания.

Погода оправдала все ожидания! Люди гуляли, отдыхали на специально организованных зеленых газонах, расположившись в удобных креслах-«грушах», слушали голоса лучших нижегородских артистов и коллективов, выступления которых на главной сцене не прекращались ни на минуту.

Вечером праздник продолжился выступлением звезд российской эстрады — «заводили» публику ведущие Аврора и Александр Ковалев, группы ВИА Гра, Градусы, Чайф, а также Григорий Лепс и Кристина Орбакайте.

Гала-концерт прошел и на главной площади города - Минина и Пожарского, где жители Нижнего Новгорода услышали выступления звезд, к которым присоединился Дмитрий Маликов. Поразили зрителей своими трюками братья Данил и Кирилл Калуцкие - российские акробаты, четырёхкратные рекордсмены Книги рекордов Гиннесса, финалисты первого сезона шоу талантов «Минута славы» и победители международной «Минуты славы». На роль ведущих мероприятия на пл. Минина и Пожарского были приглашены Александр Фирстов и Елена Борисова — ведущие информационной программы «Вести — Приволжье».

Завершилось торжественное мероприятие невероятно красивыми и продолжительными фейерверками на Нижегородской ярмарке и пл. Минина и Пожарского.

Контакты:
PR-менеджер
Анастасия Пустовалова
E-mail: pr@promediagroup.ru
Тел. 8-920-077-73-71

Контактное лицо: Пустовалова Анастасия
Компания: ProMediaGroup
Добавлен: 23:24, 08.08.2012 Количество просмотров: 982


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru