 |
PR2B Group: репутация для консалтинга
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало комплексную программу управления репутацией для MasterMind Company. MasterMind Company известна своими разработками в области психологического консультирования бизнеса, семьи и личности, а также аппаратными системами диагностики. Целью программы управления репутацией является создание системы двустороннего взаимодействия между брендом и целевыми аудиториями. Такое взаимодействие обеспечивает непрерывность свидетельств положительного имиджа компании через факты, авторитетные мнения и интерпретации. Программа, разработанная PR2B Group, представляет собой комплекс деловых сценариев. Для каждой из целевых аудиторий MasterMind Company предложен свой набор стратегий и тактических приемов. Для всех целевых аудиторий выстроена система взаимодействия с брендом и друг с другом, относительно бренда. Указаны рекомендуемые бюджеты, особенности проводимых мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике. Подробно рассматриваются сообщения и средства коммуникаций, включая форму и тематику информационных сообщений, а также - индексы доступности текстов для восприятия. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «… Репутация как «социальная оценка» становится основополагающим принципом принятия решения во многих отраслях отечественного бизнеса. Поэтому создание, контроль и профилирование репутации относится к наиболее передовым технологиям и является необходимым элементом корпоративного менеджмента. Управление репутацией основывается на платформе бренда, а также на стратегических целях и актуальных маркетинговых задачах компании…» Надо отметить, что разработка бренда MasterMind Company также была осуществлена PR2B Group.
Подробнее о репутации - http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/
В составе PR2B Group – объединенное брендинговое и пиар агентство, специализированное нейминговое агентство, интернет-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди клиентов PR2B Group: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», ОАО «ДИГ Банк» и многие другие
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 04:27, 09.08.2012
Количество просмотров: 883
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |