Рекламное агентство полного цикла Imagination выбрало систему Deltek Maconomy для управления бизнесом
Глобальное креативное агентство Imagination выбрало проектно-ориентированную ERP-систему Deltek Maconomy для оптимизации и управления своим бизнесом.
Компания Deltek объявила о том, что Imagination, рекламное агентство полного цикла, приобрело систему управления предприятием Deltek Maconomy. Агентство Imagination будет использовать систему Maconomy во всех своих офисах в Европе, Азии, Австралии и США для управления операциями, повышения рентабельности и обеспечения полной прозрачности бизнеса.
Imagination предлагает широкий спектр маркетинговых услуг, включая стратегическое планирование, интегрированные брендинговые кампании, организацию мероприятий, маркетинг впечатлений и др. В связи с ростом по всему миру, компания искала решение, которое могло бы обеспечить полную поддержку планирования и учета деятельности множества компаний и офисов в рамках единой системы. После тщательного отбора компания выбрала Deltek Maconomy среди множества конкурентов из-за большого опыта и наличия клиентов в их отрасли, специализированных функциональных возможностей для агентств и хорошей репутации в реализации международных проектов.
Imagination будет использовать Deltek Maconomy для оптимизации бизнес-процессов в сферах работы с клиентами, проектами, персоналом и управления финасами. Агентство помогает своим клиентам добиться выдающихся результатов при помощи креативных коммуникаций, реализуя сложные международные проекты и постоянно наращивая свое присутствие в разных странах мира. Выбрав Deltek Maconomy, Imagination получит возможность учета деятельности множества компаний и офисов в одной системе, включая многовалютный учет и бизнес-аналитику. Это поможет объединить подразделения компании в единое целое, поддерживая полную прозрачность ее международной деятельности и облегчая процесс обмена управленческой информацией и принятия решений.
«Как международное агентство, мы искали единое решение, которое сможет работать во всех наших офисах. Мы провели очень тщательный отбор и уверены, что сотрудничество с Deltek наилучший выбор для нас, благодаря большому опыту в нашей отрасли и широким возможностям управления бизнесом международных компаний. Мы были впечатлены списком преимуществ Deltek и возможностями решения Deltek Maconоmy, которое основывается на лучших практиках отрасли и полностью соответствует нашим требованиям. В целом, Deltek были вне конкуренции, предлагая нам индивидуальное решение, которое поможет нам расти и увеличивать прибыль»-говорит Ричард Адамс, главный финансовый директор Imagination.
«Мы рады добавить Imagination в наш обширный список клиентов в сфере маркетинговых коммуникаций. Imagination является поистине глобальной компанией, которая имеет возможность извлечь выгоду из лучших практик ведения бизнеса, содержащихся в нашем решении Deltek Maconоmy. Мы уверены, что внедрение системы Deltek Maconomy в Imagination поможет компании оптимизировать свой бизнес и добиться еще лучших финансовых результатов»- говорит Нейл Дэвидсон, генеральный директор Deltek в Великобритании.
О компании Imagination Созданное в Лондоне в 1968 году, Imagination является независимым креативным агентством, корни которого лежат в нетрадиционном маркетинге впечатлений. Imagination имеет 16 офисов по всему миру, а также штат высококвалифицированных сотрудников, от бренд-консультантов до архитекторов, специалистов по рекламе до дизайнеров интерьеров, специалистов по ритейлу и продюссеров мероприятий до экспертов в сфере цифровых технологий. Это уникальное сочетание специалистов позволяет Imagination подойти к проблеме клиента с более широкой точки зрения, создавать решения с нуля и предлагать идеи в соответствии с тем, как люди хотят взаимодействовать с брендами. Imagination преобразует бизнес своих клиентов через творчество. Клиентами Imagination являются такие компании как ASICS, Aston Martin, BT, Canon, Ford, Guinness, Harrods, Jaguar Land Rover, John Lewis, Shell, Samsung и Prada.
О компании Deltek Deltek является ведущим мировым поставщиком корпоративного программного обеспечения и информационных решений для компаний сферы профессиональных услуг, правительственных организаций и государственных учреждений. На протяжении десятилетий мы нашли действительное понимание того, что помогает нашим клиентам раскрыть свой бизнес-потенциал. 15 000 организаций и 2 миллиона пользователей в 80 странах мира полагаются на Deltek в вопросах развития нового бизнеса, оптимизации использования ресурсов и повышения рентабельности проектов.
Контактное лицо: Овсянникова Анна
Компания: FTS
Добавлен: 07:40, 15.08.2012
Количество просмотров: 614
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.