 |
Гриль за фотографию: новая победа компании «АЛТИУС СОФТ»
Компания «АЛТИУС СОФТ» заняла почётное второе место в фотоконкурсе «Знай наших!», организатором которого выступил портал stroikaural.ru. Призом для компании «АЛТИУС СОФТ» стал чудесный и очень полезный, особенно в летний сезон, атрибут пикника – гриль. На конкурс принимались корпоративные фотографии и описание к ним. Поскольку компания «АЛТИУС СОФТ» 28 июня 2012 года провела в Екатеринбурге семинар под названием «Практические методики ведения управленческого учёта в строительстве», было решено представить вниманию жюри фотографии и пост-релиз о данном мероприятии. В качестве жюри выступили пользователи портала, а голосование проводилось в режиме online. По условиям конкурса каждый зарегистрированный пользователь портала мог проголосовать лишь один раз за любимого кандидата (голосование проходило с первого по седьмое августа 2012 года). По словам модераторов и администраторов портала stroikaural.ru, фотография, представленная на конкурс компанией «АЛТИУС СОФТ», стала примером дружной, слаженной и плодотворной работы. Руководитель представительства компании «АЛТИУС СОФТ» в Екатеринбурге Вячеслав Зырянов подчёркивает, что каждая победа и участие в конкурсе ценятся компанией высоко. «Я хочу поздравить всех победителей конкурса, выразить восхищение их креативности. Пожалуй, наша фотография была одной из самых сдержанных и деловых, но, действительно, отразила всю интенсивность работы на семинаре «Практические методики ведения управленческого учёта в строительстве». Также я благодарю организаторов конкурса и надеюсь, что и в дальнейшем портал stroikaural.ru будет поддерживать активность своих пользователей и предложит не менее интересные конкурсы и призы», — дополняет Вячеслав. Подробные итоги конкурса http://www.stroikaural.ru/newscompany/100201/city-66/
Контакты:
pr-altius@yandex.ru
Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 07:34, 17.08.2012
Количество просмотров: 689
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |