|
Гриль за фотографию: новая победа компании «АЛТИУС СОФТ»
Компания «АЛТИУС СОФТ» заняла почётное второе место в фотоконкурсе «Знай наших!», организатором которого выступил портал stroikaural.ru. Призом для компании «АЛТИУС СОФТ» стал чудесный и очень полезный, особенно в летний сезон, атрибут пикника – гриль. На конкурс принимались корпоративные фотографии и описание к ним. Поскольку компания «АЛТИУС СОФТ» 28 июня 2012 года провела в Екатеринбурге семинар под названием «Практические методики ведения управленческого учёта в строительстве», было решено представить вниманию жюри фотографии и пост-релиз о данном мероприятии. В качестве жюри выступили пользователи портала, а голосование проводилось в режиме online. По условиям конкурса каждый зарегистрированный пользователь портала мог проголосовать лишь один раз за любимого кандидата (голосование проходило с первого по седьмое августа 2012 года). По словам модераторов и администраторов портала stroikaural.ru, фотография, представленная на конкурс компанией «АЛТИУС СОФТ», стала примером дружной, слаженной и плодотворной работы. Руководитель представительства компании «АЛТИУС СОФТ» в Екатеринбурге Вячеслав Зырянов подчёркивает, что каждая победа и участие в конкурсе ценятся компанией высоко. «Я хочу поздравить всех победителей конкурса, выразить восхищение их креативности. Пожалуй, наша фотография была одной из самых сдержанных и деловых, но, действительно, отразила всю интенсивность работы на семинаре «Практические методики ведения управленческого учёта в строительстве». Также я благодарю организаторов конкурса и надеюсь, что и в дальнейшем портал stroikaural.ru будет поддерживать активность своих пользователей и предложит не менее интересные конкурсы и призы», — дополняет Вячеслав. Подробные итоги конкурса http://www.stroikaural.ru/newscompany/100201/city-66/
Контакты:
pr-altius@yandex.ru
Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 07:34, 17.08.2012
Количество просмотров: 647
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|