 |
Cоздание безопасных условий работы для персонала – приоритетная задача ОАО «Кузбассэнергосбыт»
В рамках мероприятий по охране труда ОАО «Кузбассэнергосбыт» приобрело ультразвуковые отпугиватели собак «Дайзер-2». Эти современные устройства позволяют человеку отпугнуть животных, не причинив им вреда. В последнее время проблема нападения собак на человека стала очень актуальной в России и Кузбассе. Контролеры и электромонтеры компании ОАО «Кузбассэнергосбыт» в силу своей деятельности не раз сталкивались с этим, например, во время обхода потребителей-граждан. Причем угрозу представляют не только бродячие животные, но и домашние четвероногие, преданно охраняющие жилища своих хозяев. Чтобы оградить персонал от чрезвычайных ситуаций, связанных с агрессивностью собак, компания в 2011 году ввела практику использования ультразвуковых отпугивателей и приобрела пробную партию приборов. Оценив действенность ультразвука, ОАО «Кузбассэнергосбыт» в этом году повторно осуществило закупку отпугивателей. «В планах компании – обеспечить всех контролеров и электромонтеров ОАО «Кузбассэнергосбыт» такими приборами, ведь с каждым годом штат увеличивается, - комментирует инженер по охране труда Нина Ковтун. – Устройство производится в США, закупаем их у официального дилера в Москве. Мы испробовали отпугиватели не одной марки, но остановились на «Дайзер-2» как на самом действенном».
Контактное лицо: Александра Фешкова
Компания: ОАО "Кузбассэнергосбыт"
Добавлен: 05:47, 19.08.2012
Количество просмотров: 765
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия153 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия161 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |