|
«Гостевой дом Афоня» использует «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» для автоматизации основных бизнес-процессов в кафе.
Специалисты компании «Апрель Софт» закончили внедрение программного продукта «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» и «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» для автоматизации ресторанов, кафе, баров и столовых в "Гостевом доме Афоня" (ООО "ТриА").
В связи с развитием ресторанного бизнеса (а он считается сегодня одним из самых активно и, что самое главное, успешно развивающихся секторов рынка), а также в связи с увеличением конкурентов, руководство кафе «Гостевой дом Афоня» приняло решение: внедрить новую информационную систему для автоматизации основных бизнес-процессов в кафе и тем самым повысить свою конкурентоспособность.
В качестве партнера была выбрана компания «Апрель Софт», которая активно занимается внедрением систем 1С и имеет весьма успешный опыт автоматизации предприятий в сфере общественного питания. В качестве основы автоматизации специалисты компании «Апрель Софт» предложили программный комплекс: конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", редакция 2.0 для автоматизации процессов обслуживания посетителей и «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» для автоматизация бухгалтерского учета.
Линейка программных продуктов «Трактиръ» предназначена для комплексной автоматизации ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания. Решение включает версии для автоматизации фронт и бэк офиса кафе, и обладает развитыми функциональными возможностями.
Специалисты компании «Апрель Софт» произвели установку программ 1С и необходимого торгового оборудования, базовую настройку и обучение персонала кафе работе с данными системами 1С.
Таким образом, сегодня в «Гостевом доме Афоня» автоматизация кафе намного облегчает контроль, складской и бухгалтерский учет. К тому же, она помогает избежать множества ошибок, связанных с человеческим фактором. Автоматизация кафе с помощью конфигурации «Трактиръ» позволяет не просто намного быстрее обслуживать посетителей, она позволяет разработать и внедрить систему накопительных скидок, бонусов и прочего, что может порадовать постоянных гостей.
Автоматизация кафе сегодня нужна руководству «Гостевого дома Афоня» для решения конкретных задач, а ее целью является быстрое предоставление информации для анализа состояния ресурсов кафе и для принятия своевременных управленческих решений.
Рестораторы «Гостевого дома Афоня» сейчас не просто сокращают свои расходы, но и оптимизируют их, стараются избежать лишних расходов; более эффективно управляют бизнесом, наблюдая все процессы в кафе.
Визитная карточка компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.
Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.
Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.
Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС)…
В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».
Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Наш сайт: http://1c.nn.ru
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: ООО "Апрель Софт"
Добавлен: 06:46, 19.08.2012
Количество просмотров: 743
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия141 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия118 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|