|
Первые покупатели в «Эсквайр Парке»
Продажи в коттеджном поселке «Эсквайр Парк», расположенном в 45 км от МКАД по Новорижскому или Волоколамскому шоссе, стартовали в июле 2012 года. Однако сам проект разрабатывался девелопером задолго до этого и вышел на рынок с уже четко сформированной концепцией. В компании «Газпромбанк-Инвест» отмечают, что в коттеджном поселке продумана и учтена каждая мелочь. И, как показали итоги первого месяца продаж, концепция проекта «Эсквайр Парк» полностью совпала с ожиданиями и предпочтениями целевой аудитории. «Разработке концепции предшествовала большая исследовательская и аналитическая работа. Мы проводили опросы, фокус-группы и глубинные интервью как среди людей, которые находятся в поиске загородного дома, так и среди нынешних владельцев дач и коттеджей. Причем ответам последних уделялось особенное внимание, так как их комментарии основаны на личном опыте, знании реальных нужд и требований к загородной недвижимости, а также понимании особенностей будущей эксплуатации недвижимости. Это позволило при разработке концепции учесть пожелания будущих жильцов в уровне благоустройства, проектов домов и площади участков, объеме и деталях инженерных коммуникаций», - говорит Луиза Улановская, руководитель Департамента маркетинга и продаж. В результате проделанной работы был составлен детальный портрет целевой аудитории, учитывающий не только возраст и материальное положение, но и такие характеристики, как состав семьи, стиль жизни, характер работы, особенности принятия решения. «У нас появилось понимание, каким образом наши покупатели делают выбор, какой информации доверяют, а какую используют только для общего сведения, где и как они предпочитают проводить свой отпуск, что для них важно при воспитании детей и много других важных деталей», - продолжает Луиза Улановская. По итогам анализа предпочтений и пожеланий целевой группы был составлен портрет потенциального покупателя: работающий и социально активный житель Москвы в возрасте от 30 до 45 лет, у него есть семья и дети, он ищет загородный дом для спокойного отдыха и экологически-ориентированных хобби. Человек, обладающий этими чертами, добился успеха и старается сделать свою жизнь насыщенной и интересной. Он не хочет тратить время на приобретение профессии «прораба», занимаясь самостоятельным строительством загородного дома, и не намерен ждать, пока дом ему построят другие, а поселок будет полностью реализован. Ему нужен построенный коттедж в готовом поселке с качественной инфраструктурой. При этом он готов раскрыть свой творческий потенциал и дизайнерские способности при ремонте и оформлении внутреннего пространства дома. В кругу его семьи принято совместно отмечать дни рождения, проводить детские праздники, максимально возможное время проводить вместе. Большое внимание он уделяет всестороннему развитию детей, их досугу и дополнительному обучению. При этом он привык, что все инженерные системы работают без перебоев, поэтому на первый план выходит надежность инженерных сетей, оборудования и эксплуатирующей организации. А прозрачная схема продаж обеспечивает будущим жильцам уверенность в надежности сделки и возможности привлечения ипотечного кредита. Анализ продаж показал, что первые покупатели полностью соответствуют этому портрету. Свой выбор они сделали, учитывая преимущества проекта: стадию готовности домов, магистральных инженерных коммуникаций и поселка в целом, близость реки Истра, оптимальные планировки домов, развитую досуговую инфраструктуру. «Эсквайр Парк» - поселок бизнес класса в 45 км от МКАД по Новорижскому или Волоколамскому шоссе, недалеко от Новоиерусалимского монастыря. Всего территории 91 га будут построены 363 коттеджа с максимально продуманной планировкой площадью от 150 до 450 кв. м на участках от 11 до 40 соток. Все дома выполнены в едином архитектурном стиле, при этом не повторяют друг друга – использование немецкого облицовочного кирпича разных цветов и фактуры позволяет добиться индивидуальности каждого коттеджа. Первые дома в коттеджном поселке уже построены, а коммуникации будут сданы весной 2013 года. Стоимость коттеджей на старте продаж составляет от 10,5 до 14,5 млн. рублей.
Контактное лицо: Гусарова Ксения
Компания: Газпромбанк-Инвест
Добавлен: 06:50, 19.08.2012
Количество просмотров: 605
Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:46, 28.01.2025, Россия118 |
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах. |
Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия144 |
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом. |
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 05:00, 17.01.2025, Россия780 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 01:59, 29.12.2024, Россия107 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 17:04, 28.12.2024, Россия200 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
|