 |
Эксперты The Baltic PR Weekend обсудят, сколько стоит PR в России
13 сентября 2012 года на The Baltic PR Weekend Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) проведет круглый стол «Сколько стоит PR: принципы тарификации услуг в России».
Центральной темой круглого стола станет обсуждение принципов формирования стоимости PR-услуг в России и мире. В ходе дискуссии эксперты представят результаты опроса ведущих PR-агентств, проведенного АКОС в весной этого года, а также сформированные рекомендованные почасовые тарифы услуг в 2012 году.
Обсуждение расценок PR-услуг важно не только для компаний, представляющих отрасль, но и для тех, кто пользуется их услугами, чтобы принцип составления PR-бюджетов стал максимально прозрачным для всех участников рынка. Это позволит вывести конкуренцию на новый уровень – идей, технологий, эффективного менеджмента, а не стоимости. Слишком высокая или слишком низкая цена заставляет задуматься о качестве предоставляемых услуг – в ходе круглого стола вы узнаете о подводных камнях, которые скрываются за ценовыми «перекосами» такого рода.
На круглом столе выступят:
1. Модератор − Владимир Виноградов, руководитель рабочей группы по ценообразованию АКОС, генеральный директор холдинга Pro-Vision Group
2. Михаил Маслов, генеральный директор, старший партнер Ketchum Maslov
Тема: «Ценообразование-2012: результаты исследования АКОС»
3. Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard
Тема: «Принципы ценообразования: международный опыт расчетов почасовых ставок и тарификации PR-услуг»
Состав спикеров круглого стола формируется. В ближайшее время он будет дополнен представителями корпоративного сектора.
The Baltic PR Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.
The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.
За одиннадцать лет в The Baltic PR Weekend приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. На пленарных заседаниях одиннадцати конференций прозвучали выступления более 180 экспертов, проведены 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.
Организационный комитет конференции: (812) 380-00-07, bprw@bprw.com Регистрация участников – Анастасия Макарова
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 05:20, 20.08.2012
Количество просмотров: 837
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |