 |
«Остановить нельзя возглавить»: круглый стол об адаптации к системным изменениям в коммуникационной сфере на The Baltic PR Weekend 2012
Основу дискуссии «Остановить нельзя возглавить», которая состоится на The Baltic PR Weekend 2012, составит обсуждение факторов, оказывающих системное влияние на работу специалистов по коммуникациям.
Прежде чем расставить знаки препинания в названии круглого стола, эксперты The Baltic PR Weekend рассмотрят следующие вопросы:
• И 16 вилок, пожалуйста… Коллаборативные практики шопинга и потребления: вызовы, угрозы и возможности для компаний и корпораций. Как адаптировать систему управления корпоративными и маркетинговыми коммуникациями к трансформирующейся парадигме общественных отношений?
• Связанные одной целью... Чему нас учат (и учат ли?) первые российские примеры объединения PR, маркетинга, бренд- и digital-коммуникаций под одной крышей? Достигнет ли России глобальный тренд комплексной интеграции коммуникационных служб в компаниях, работающих в различных отраслях экономики? Если да, то когда?
• Себе и людям! К чему теперь «прикручивать» CRM и как «делить» Digital? • Опять 38 попугаев? Как выглядят современные приемы и методы оценки интегрированных коммуникационных и маркетинговых усилий?
• Мастера спорта по всем видам спорта? Каковы современные требования к специалистам по коммуникациям?
Модераторами круглого стола выступят Леонид Колодкин, заместитель управляющего директора коммуникационного агентства SPN Ogilvy, и Олег Полетаев, заместитель директора департамента рекламы и PR группы строительных компаний «СУ-155».
Оргкомитет конференции приглашает специалистов присоединиться к дискуссии. Присылайте свои заявки и тезисы выступлений Светлане Забейворота s.zabeyvorota@spnogilvy.ru.
The Baltic PR Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.
The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.
За одиннадцать лет в The Baltic PR Weekend приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. На пленарных заседаниях одиннадцати конференций прозвучали выступления более 180 экспертов, проведены 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.
Организационный комитет конференции: (812) 380-00-07, bprw@bprw.com Регистрация участников – Анастасия Макарова
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 05:21, 20.08.2012
Количество просмотров: 727
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |