Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК MaxMedium/Ready-to-Go и «Группа Медиа Артс» вошли в состав АКМР

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет двух новых членов - группу компаний MaxMedium/Ready-to-Go и крупнейший коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс».
В состав АКМР входят руководители по коммуникациям и корпоративным медиа крупнейших компаний России. В настоящее время АКМР большое внимание уделяет развитию event-рынка России в части взаимоотношений заказчик – агентство, являясь учредителем и организатором ряда мероприятий данной отрасли, в том числе конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012», подробнее о котором можно узнать на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/. В связи с выбранным направлением на развитие event-рынка России в части коммуникаций между клиентами и агентствами, членами АКМР в последнее время становятся все больше и больше event-агентств, в числе которых и группа компаний MaxMedium/Ready-to-Go.
Группа компаний MaxMedium/Ready-to-Go была основана в 2004 году и уже 8 лет поставляет на рынок только качественные услуги в сфере MICE и Event. Коллектив группы компаний являет собой творческий союз талантливых, инициативных и опытных профессионалов. Группа компаний MaxMedium/Ready-to-Go предлагает фирменные рецепты для продвижения брендов, создания свежей атмосферы в коллективе и укрепления партнерских отношений.
Татьяна Спурнова, генеральный директор группы компаний MaxMedium/Ready-to-Go: «При всем богатом и таком неординарном опыте российского рынка профессиональные организации нужны не только для объединения его участников с целью обмена опытом. Российский рынок растет и требует законодательной защиты и закрепления законодательных прав, которые в состоянии обеспечить только солидарные усилия в рамках профессионального союза. Мы готовы к обмену опытом, мы готовы озвучивать и показывать свои принципы работы коллегам, мы - молоды, энергичны и инициативны, и мы с радостью поделимся своей энергией с АКМР!».
ГК MaxMedium/Ready-to-Go и «Группа Медиа Артс» намерены объединить усилия с представителями крупных компаний в части разработки и продвижения отраслевых коммуникационных стандартов как в event-менеджменте, так и в продвижении социальной ответственности и благотворительности.
«Группа Медиа Артс» – один из крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ, стратегический партнер международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. «Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Интегрированные проекты холдинга включают креативное обслуживание, брендинг, медиасервис (планирование и закупки), все виды маркетинга (в том числе потребительский, торговый, событийный, интерактивный, спортивный), ТВ- и видеопроизводство и специальные решения.
Как подчеркивает Мария Иванян, директор по корпоративным коммуникациям «Группы Медиа Артс»: «Российский бизнес в последние годы все больше инвестирует в развитие кадров, используя для этой цели корпоративные коммуникации. Появляются новые стандарты коммуникации, новые технологии в донесении информации до корпоративной аудитории. Систематизация этого опыта, мотивация развития корпоративных медиа, обмен знаниями и достижениями – вот в чем заключается задача такой профессиональной ассоциации, как АКМР. Холдинг «Группа Медиа Артс» также активно поддерживает инициативу АКМР по формированию социальной ответственности российского медиа бизнеса».
АКМР помогает своим членам реально добиваться профессиональных успехов, обеспечивая механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе. Члены АКМР и заинтересованные игроки рынка могут принять участие в работе отраслевых комитетов АКМР, в том числе Комитета по event-менеджменту, Комитета по продвижению социальной ответственности и благотворительности, Комитета по отраслевым стандартам и сертификации и др. Подробная информация о комитетах АКМР доступна по ссылке http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/

Приглашаем к активной работе в рядах АКМР всех заинтересовавшихся!

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 16:26, 21.08.2012 Количество просмотров: 737


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия64
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия76
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия228
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия221
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия165
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия306
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия124
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия96
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия157
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия254
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия150
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия546
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия186
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия165
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru