Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК MaxMedium/Ready-to-Go и «Группа Медиа Артс» вошли в состав АКМР

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет двух новых членов - группу компаний MaxMedium/Ready-to-Go и крупнейший коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс».
В состав АКМР входят руководители по коммуникациям и корпоративным медиа крупнейших компаний России. В настоящее время АКМР большое внимание уделяет развитию event-рынка России в части взаимоотношений заказчик – агентство, являясь учредителем и организатором ряда мероприятий данной отрасли, в том числе конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012», подробнее о котором можно узнать на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/. В связи с выбранным направлением на развитие event-рынка России в части коммуникаций между клиентами и агентствами, членами АКМР в последнее время становятся все больше и больше event-агентств, в числе которых и группа компаний MaxMedium/Ready-to-Go.
Группа компаний MaxMedium/Ready-to-Go была основана в 2004 году и уже 8 лет поставляет на рынок только качественные услуги в сфере MICE и Event. Коллектив группы компаний являет собой творческий союз талантливых, инициативных и опытных профессионалов. Группа компаний MaxMedium/Ready-to-Go предлагает фирменные рецепты для продвижения брендов, создания свежей атмосферы в коллективе и укрепления партнерских отношений.
Татьяна Спурнова, генеральный директор группы компаний MaxMedium/Ready-to-Go: «При всем богатом и таком неординарном опыте российского рынка профессиональные организации нужны не только для объединения его участников с целью обмена опытом. Российский рынок растет и требует законодательной защиты и закрепления законодательных прав, которые в состоянии обеспечить только солидарные усилия в рамках профессионального союза. Мы готовы к обмену опытом, мы готовы озвучивать и показывать свои принципы работы коллегам, мы - молоды, энергичны и инициативны, и мы с радостью поделимся своей энергией с АКМР!».
ГК MaxMedium/Ready-to-Go и «Группа Медиа Артс» намерены объединить усилия с представителями крупных компаний в части разработки и продвижения отраслевых коммуникационных стандартов как в event-менеджменте, так и в продвижении социальной ответственности и благотворительности.
«Группа Медиа Артс» – один из крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ, стратегический партнер международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. «Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Интегрированные проекты холдинга включают креативное обслуживание, брендинг, медиасервис (планирование и закупки), все виды маркетинга (в том числе потребительский, торговый, событийный, интерактивный, спортивный), ТВ- и видеопроизводство и специальные решения.
Как подчеркивает Мария Иванян, директор по корпоративным коммуникациям «Группы Медиа Артс»: «Российский бизнес в последние годы все больше инвестирует в развитие кадров, используя для этой цели корпоративные коммуникации. Появляются новые стандарты коммуникации, новые технологии в донесении информации до корпоративной аудитории. Систематизация этого опыта, мотивация развития корпоративных медиа, обмен знаниями и достижениями – вот в чем заключается задача такой профессиональной ассоциации, как АКМР. Холдинг «Группа Медиа Артс» также активно поддерживает инициативу АКМР по формированию социальной ответственности российского медиа бизнеса».
АКМР помогает своим членам реально добиваться профессиональных успехов, обеспечивая механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе. Члены АКМР и заинтересованные игроки рынка могут принять участие в работе отраслевых комитетов АКМР, в том числе Комитета по event-менеджменту, Комитета по продвижению социальной ответственности и благотворительности, Комитета по отраслевым стандартам и сертификации и др. Подробная информация о комитетах АКМР доступна по ссылке http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/

Приглашаем к активной работе в рядах АКМР всех заинтересовавшихся!

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 16:26, 21.08.2012 Количество просмотров: 682


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru