 |
Сотрудничество «Белагропромбанка» и типографии «Вся полиграфия»
У известной минской типографии «Вся полиграфия» появился новый корпоративный клиент. Воспользоваться услугами типографии решил «Белагропромбанк», входящий в группу ведущих кредитно-финансовых организаций Республики Беларусь. Как сообщили в информационном центре банка, руководством было решено сменить прежнего поставщика сувенирной продукции. Впрочем, его имя не разглашалось. «Нас не устраивали некоторые аспекты сотрудничества. Не в плане качества или скорости – нет, с этим всё было в порядке. Подход той типографии к корпоративным клиентам, особенно таким солидным, как Белагропромбанк, оставлял желать лучшего », - заявил представитель пресс-центра банка, Александр Спесивцев. Кстати, «Белагропромбанк» - не первый банк, сотрудничающий с типографией «Вся полиграфия». В число её корпоративных клиентов также входит «ВТБ-банк». Что же заставило один из ведущих банков Беларуси обратиться за услугами именно в типографию «Вся полиграфия»? Как заявил Спесивцев, «это вопрос доверия». ««Вся полиграфия» была отрекомендована банку старыми клиентами. Мы обратились туда с некоторыми предложениями и остались довольны результатами. Сотрудники типографии учли все наши пожелания и внесли ряд корректив, которые всем очень понравились». По словам сотрудника банка, «Белагропромбанк» планирует работать с типографией «Вся полиграфия» в дальнейшем. «Мы нашли оптимальный вариант, который устраивает всех. Нам нравится качество работы, её оперативность. В этой типографии работают профессионалы своего дела. С чего вдруг мы бы стали отказываться от их услуг?», - заявил он. Пока неизвестно, какая именно сувенирная продукция появится на свет в результате такого сотрудничества. Так как «Вся полиграфия» реализует широкий спектр полиграфических услуг (в том числе и шелкографию, то есть печать на самых замысловатых поверхностях, дереве и металле), можно ожидать новинок от «Белагропромбанка». «Нам уже поступил ряд интересных предложений, которые мы незамедлительно рассмотрим», - отметил Александр Спесивцев. По его словам, речь идёт об оформлении выставочных стендов. Впрочем, «Вся полиграфия» занимается и широкоформатной печатью. Означает ли это, что количество растяжек и билбордов, рекламирующих «Белагропромбанк», возрастёт? «Не знаю, трудно пока что сказать», - честно ответил представитель пресс-центра.
Напомним, типография «Вся полиграфия», основанная в 2008 году, является одной из немногих минских типографий, реализующей весь спектр полиграфических услуг. В число постоянных клиентов компании входят пищевые добавки «Herbalife», зубная паста «Lacalut», телеканал «СТВ», сеть обувных магазинов «Мегатоп» и многие другие известные марки. Типография, постоянно комплектующая производство новейшим оборудованием, занимается офсетной печатью, флексографией, шелкографией, деколем, тампопечатью, цифровой и широкоформатной печатью, ризографией. В результате заказчик может нанести изображение на широчайший ряд изделий и материалов, что и обусловило высокую популярность, которую приобрела «Вся полиграфия».
Сайт Типографии - http://allpol.by
Контактное лицо: Алексей
Компания: Типография "Вся Полиграфия"
Добавлен: 16:56, 21.08.2012
Количество просмотров: 1180
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |