 |
Сотрудничество «Белагропромбанка» и типографии «Вся полиграфия»
У известной минской типографии «Вся полиграфия» появился новый корпоративный клиент. Воспользоваться услугами типографии решил «Белагропромбанк», входящий в группу ведущих кредитно-финансовых организаций Республики Беларусь. Как сообщили в информационном центре банка, руководством было решено сменить прежнего поставщика сувенирной продукции. Впрочем, его имя не разглашалось. «Нас не устраивали некоторые аспекты сотрудничества. Не в плане качества или скорости – нет, с этим всё было в порядке. Подход той типографии к корпоративным клиентам, особенно таким солидным, как Белагропромбанк, оставлял желать лучшего », - заявил представитель пресс-центра банка, Александр Спесивцев. Кстати, «Белагропромбанк» - не первый банк, сотрудничающий с типографией «Вся полиграфия». В число её корпоративных клиентов также входит «ВТБ-банк». Что же заставило один из ведущих банков Беларуси обратиться за услугами именно в типографию «Вся полиграфия»? Как заявил Спесивцев, «это вопрос доверия». ««Вся полиграфия» была отрекомендована банку старыми клиентами. Мы обратились туда с некоторыми предложениями и остались довольны результатами. Сотрудники типографии учли все наши пожелания и внесли ряд корректив, которые всем очень понравились». По словам сотрудника банка, «Белагропромбанк» планирует работать с типографией «Вся полиграфия» в дальнейшем. «Мы нашли оптимальный вариант, который устраивает всех. Нам нравится качество работы, её оперативность. В этой типографии работают профессионалы своего дела. С чего вдруг мы бы стали отказываться от их услуг?», - заявил он. Пока неизвестно, какая именно сувенирная продукция появится на свет в результате такого сотрудничества. Так как «Вся полиграфия» реализует широкий спектр полиграфических услуг (в том числе и шелкографию, то есть печать на самых замысловатых поверхностях, дереве и металле), можно ожидать новинок от «Белагропромбанка». «Нам уже поступил ряд интересных предложений, которые мы незамедлительно рассмотрим», - отметил Александр Спесивцев. По его словам, речь идёт об оформлении выставочных стендов. Впрочем, «Вся полиграфия» занимается и широкоформатной печатью. Означает ли это, что количество растяжек и билбордов, рекламирующих «Белагропромбанк», возрастёт? «Не знаю, трудно пока что сказать», - честно ответил представитель пресс-центра.
Напомним, типография «Вся полиграфия», основанная в 2008 году, является одной из немногих минских типографий, реализующей весь спектр полиграфических услуг. В число постоянных клиентов компании входят пищевые добавки «Herbalife», зубная паста «Lacalut», телеканал «СТВ», сеть обувных магазинов «Мегатоп» и многие другие известные марки. Типография, постоянно комплектующая производство новейшим оборудованием, занимается офсетной печатью, флексографией, шелкографией, деколем, тампопечатью, цифровой и широкоформатной печатью, ризографией. В результате заказчик может нанести изображение на широчайший ряд изделий и материалов, что и обусловило высокую популярность, которую приобрела «Вся полиграфия».
Сайт Типографии - http://allpol.by
Контактное лицо: Алексей
Компания: Типография "Вся Полиграфия"
Добавлен: 16:56, 21.08.2012
Количество просмотров: 1166
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |