|
Сотрудничество «Белагропромбанка» и типографии «Вся полиграфия»
У известной минской типографии «Вся полиграфия» появился новый корпоративный клиент. Воспользоваться услугами типографии решил «Белагропромбанк», входящий в группу ведущих кредитно-финансовых организаций Республики Беларусь. Как сообщили в информационном центре банка, руководством было решено сменить прежнего поставщика сувенирной продукции. Впрочем, его имя не разглашалось. «Нас не устраивали некоторые аспекты сотрудничества. Не в плане качества или скорости – нет, с этим всё было в порядке. Подход той типографии к корпоративным клиентам, особенно таким солидным, как Белагропромбанк, оставлял желать лучшего », - заявил представитель пресс-центра банка, Александр Спесивцев. Кстати, «Белагропромбанк» - не первый банк, сотрудничающий с типографией «Вся полиграфия». В число её корпоративных клиентов также входит «ВТБ-банк». Что же заставило один из ведущих банков Беларуси обратиться за услугами именно в типографию «Вся полиграфия»? Как заявил Спесивцев, «это вопрос доверия». ««Вся полиграфия» была отрекомендована банку старыми клиентами. Мы обратились туда с некоторыми предложениями и остались довольны результатами. Сотрудники типографии учли все наши пожелания и внесли ряд корректив, которые всем очень понравились». По словам сотрудника банка, «Белагропромбанк» планирует работать с типографией «Вся полиграфия» в дальнейшем. «Мы нашли оптимальный вариант, который устраивает всех. Нам нравится качество работы, её оперативность. В этой типографии работают профессионалы своего дела. С чего вдруг мы бы стали отказываться от их услуг?», - заявил он. Пока неизвестно, какая именно сувенирная продукция появится на свет в результате такого сотрудничества. Так как «Вся полиграфия» реализует широкий спектр полиграфических услуг (в том числе и шелкографию, то есть печать на самых замысловатых поверхностях, дереве и металле), можно ожидать новинок от «Белагропромбанка». «Нам уже поступил ряд интересных предложений, которые мы незамедлительно рассмотрим», - отметил Александр Спесивцев. По его словам, речь идёт об оформлении выставочных стендов. Впрочем, «Вся полиграфия» занимается и широкоформатной печатью. Означает ли это, что количество растяжек и билбордов, рекламирующих «Белагропромбанк», возрастёт? «Не знаю, трудно пока что сказать», - честно ответил представитель пресс-центра.
Напомним, типография «Вся полиграфия», основанная в 2008 году, является одной из немногих минских типографий, реализующей весь спектр полиграфических услуг. В число постоянных клиентов компании входят пищевые добавки «Herbalife», зубная паста «Lacalut», телеканал «СТВ», сеть обувных магазинов «Мегатоп» и многие другие известные марки. Типография, постоянно комплектующая производство новейшим оборудованием, занимается офсетной печатью, флексографией, шелкографией, деколем, тампопечатью, цифровой и широкоформатной печатью, ризографией. В результате заказчик может нанести изображение на широчайший ряд изделий и материалов, что и обусловило высокую популярность, которую приобрела «Вся полиграфия».
Сайт Типографии - http://allpol.by
Контактное лицо: Алексей
Компания: Типография "Вся Полиграфия"
Добавлен: 16:56, 21.08.2012
Количество просмотров: 1148
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|