Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудничество «Белагропромбанка» и типографии «Вся полиграфия»

У известной минской типографии «Вся полиграфия» появился новый корпоративный клиент. Воспользоваться услугами типографии решил «Белагропромбанк», входящий в группу ведущих кредитно-финансовых организаций Республики Беларусь.
Как сообщили в информационном центре банка, руководством было решено сменить прежнего поставщика сувенирной продукции. Впрочем, его имя не разглашалось. «Нас не устраивали некоторые аспекты сотрудничества. Не в плане качества или скорости – нет, с этим всё было в порядке. Подход той типографии к корпоративным клиентам, особенно таким солидным, как Белагропромбанк, оставлял желать лучшего », - заявил представитель пресс-центра банка, Александр Спесивцев.
Кстати, «Белагропромбанк» - не первый банк, сотрудничающий с типографией «Вся полиграфия». В число её корпоративных клиентов также входит «ВТБ-банк». Что же заставило один из ведущих банков Беларуси обратиться за услугами именно в типографию «Вся полиграфия»? Как заявил Спесивцев, «это вопрос доверия». ««Вся полиграфия» была отрекомендована банку старыми клиентами. Мы обратились туда с некоторыми предложениями и остались довольны результатами. Сотрудники типографии учли все наши пожелания и внесли ряд корректив, которые всем очень понравились». По словам сотрудника банка, «Белагропромбанк» планирует работать с типографией «Вся полиграфия» в дальнейшем.
«Мы нашли оптимальный вариант, который устраивает всех. Нам нравится качество работы, её оперативность. В этой типографии работают профессионалы своего дела. С чего вдруг мы бы стали отказываться от их услуг?», - заявил он.
Пока неизвестно, какая именно сувенирная продукция появится на свет в результате такого сотрудничества. Так как «Вся полиграфия» реализует широкий спектр полиграфических услуг (в том числе и шелкографию, то есть печать на самых замысловатых поверхностях, дереве и металле), можно ожидать новинок от «Белагропромбанка». «Нам уже поступил ряд интересных предложений, которые мы незамедлительно рассмотрим», - отметил Александр Спесивцев. По его словам, речь идёт об оформлении выставочных стендов.
Впрочем, «Вся полиграфия» занимается и широкоформатной печатью. Означает ли это, что количество растяжек и билбордов, рекламирующих «Белагропромбанк», возрастёт? «Не знаю, трудно пока что сказать», - честно ответил представитель пресс-центра.

Напомним, типография «Вся полиграфия», основанная в 2008 году, является одной из немногих минских типографий, реализующей весь спектр полиграфических услуг. В число постоянных клиентов компании входят пищевые добавки «Herbalife», зубная паста «Lacalut», телеканал «СТВ», сеть обувных магазинов «Мегатоп» и многие другие известные марки. Типография, постоянно комплектующая производство новейшим оборудованием, занимается офсетной печатью, флексографией, шелкографией, деколем, тампопечатью, цифровой и широкоформатной печатью, ризографией. В результате заказчик может нанести изображение на широчайший ряд изделий и материалов, что и обусловило высокую популярность, которую приобрела «Вся полиграфия».

Сайт Типографии - http://allpol.by

Контактное лицо: Алексей
Компания: Типография "Вся Полиграфия"
Добавлен: 16:56, 21.08.2012 Количество просмотров: 1166


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru