 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает 14-летие
«За годы работы агентство накопило значительный опыт в реализации разных видов услуг в области интегрированных бизнес-коммуникаций. Нашей визитной карточкой всегда являлись высокий профессионализм специалистов и индивидуальный подход к каждому клиенту», – отмечает Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». В рамках празднования дня рождения агентства запланирована широкая культурная программа. Сотрудники и руководство посетят женский Спасо-Преображенский Воротынский монастырь, которому в прошлом году исполнилось 500 лет. Служители проведут экскурсию с рассказом об эпохальных событиях в истории Руси и становлении российской государственности. В трапезной будет накрыт праздничный стол с блюдами монастырской кухни. «День рождения агентства для всех нас важное событие. Мы стали на год взрослее и опытнее, пополнили свой багаж новыми успешными проектами и идеями. В это раз мы решили отойти от традиционных форматов празднования и провести день в уединении и покое, обогатиться духовно и культурно», - комментирует заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 17:05, 21.08.2012
Количество просмотров: 685
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |