|
В Саратове начала работу V региональная конференция ОПЖТ
Вчера в Саратовской области начала работу V региональная конференция Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» на тему «Пути развития дизелестроения в России. Состояние и перспективы». Конференция проходит под председательством Старшего Вице-президента ОАО «РЖД», Президента НП «ОПЖТ» Валентина Гапановича. В мероприятиях конференции принимают участие руководители и технические специалисты предприятий-лидеров в сфере производства железнодорожной техники – ЗАО «Трансмашхолдинг», ООО «Уральские локомотивы», ООО «ЕВРАЗХОЛДИНГ», компании «SIEMENS», концерна «ALSTOM», ОАО «Звезда», а также представители ОАО «РЖД», ОАО «Вторая грузовая компания», ОАО «АВП Технология», научного и экспертного сообщества. Конференция проводится при содействии Правительства Саратовской области. Программа первого дня конференции прошла в Саратове и была посвящена взаимодействию предприятий региона с НП «ОПЖТ». Делегаты посетили экспозицию специализированной выставки «Техноэкспо 2012» и познакомились с представленными на ней образцами новейшего промышленного оборудования и технологий. На выставке была широко представлена и продукция саратовских предприятий. Саратовская область – крупный динамично развивающийся регион. По созданию передовых производственных технологий область занимает третье место в Приволжском Федеральном округе. В рамках конференции состоялся круглый стол «О перспективах сотрудничества предприятий Саратовской области с НП «ОПЖТ». По словам Министра промышленности и энергетики Саратовской области Сергея Лисовского, в этом году предприятия региона произведут для железных дорог продукцию на 20 млрд рублей. Сейчас в железнодорожном машиностроении работают тридцать региональных компаний, но Министр уверен, что в будущем количество занятых в отрасли производств увеличится, соответственно, и объемы будут значительно выше. Со своей стороны, Валентин Гапанович дал высокую оценку промышленному и научному потенциалу регионального производственного сектора. «Мы увидели много новой продукции, которую можно применять на железной дороге, – сказал глава НП «ОПЖТ». – Особое внимание хотелось бы обратить на качественные подшипники для вагонного комплекса. Достойно представлен электротехнический комплекс. В целом достаточно широкий спектр показанного нам ассортимента потенциально интересен, поэтому мы готовы способствовать участию саратовских предприятий в тендерах по закупкам железнодорожной техники», – отметил Валентин Гапанович. НП «ОПЖТ» проводит активную региональную политику. С 2007 года заключены Соглашения о взаимодействии с органами региональной власти Татарстана, Чувашской Республики, Ростовской и Омской областей, Санкт-Петербурга. В рамках V региональной конференции НП «ОПЖТ» крупнейшие предприятия железнодорожного машиностроения получили возможность увидеть промышленный потенциал Саратовской области и реализовать его в совместных проектах для создания новых образцов продукции и инновационных технологий деятельности. В первый день конференции, 22 августа, состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между НП «ОПЖТ» и Министерством промышленности и энергетики Саратовской области. Мероприятия продолжились сегодня в г.Маркс Саратовской области на производственной площадке ОАО «Волгодизельаппарат» (член НП «ОПЖТ»). Это одно из крупнейших предприятий, производящих топливную аппаратуру для дизелей магистральных и маневровых тепловозов, эксплуатируемых ОАО «Российские железные дороги».
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» Пресс-служба Тел./факс (499) 262-5692, 262-2773, 262-9540 press@opzt.ru, opzt@opzt.ru, www.opzt.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники»
Добавлен: 20:25, 23.08.2012
Количество просмотров: 654
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|