 |
Группа Компаний АйтиКонсалт получила статус Центра Сертифицированного Обучения DIRECTUM
Группа Компаний АйтиКонсалт – единственный в Самарской области сертифицированный дилер компании DIRECTUM – получила статус Центра Сертифицированного Обучения (ЦСО) DIRECTUM. Статус ЦСО предоставляет Группе Компаний АйтиКонсалт возможность проводить сертифицированные курсы по обучению пользователей по ряду специальных курсов DIRECTUM – "Базовые модули", "Канцелярия" и "Администрирование". Таким образом, Заказчики компании теперь могут пройти обучение непосредственно на своих рабочих местах и сразу получить Сертификат DIRECTUM.
«Получение статуса ЦСО имеет особую значимость для нас и наших Заказчиков по электронному документооборототу, поскольку дает возможность пройти качественное обучение у сертифицированных специалистов без отрыва от работы» - резюмирует Павел Самойлов, координирующий работу Группы АйтиКонсалт.
Контактное лицо: Богданова Татьяна
Компания: Группа Компаний АйтиКонсалт
Добавлен: 16:59, 18.11.2009
Количество просмотров: 799
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |