 |
2-й Кулинарный мастер-класс «TOPpits СЕЗОН. Лето’ 2012!
Кулинария – это удивительный мир, который со временем все меньше и меньше ограничен традициями национальных кухонь с их аутентичными рецептами, и все больше становится безграничным пространством для фантазии и творческих экспериментов. Можно готовить, используя редкие, очень дорогие ингредиенты и только с помощью новейших технологических приспособлений, но в то же время можно приготовить и кулинарный шедевр из обычных продуктов и при помощи уже привычных бытовых помощников на каждой кухне.
Именно это с успехом и продемонстрировали участники мастер-класс от бренда Toppits под чутким руководством Павла Рогожина, шеф-повара и вдохновителя Школы Кулинарного Искусства p.ro.stranstvo, а в роли Главных Помощников Каждой Хозяйки выступила продукция бренда Toppits. Кулинарным блогерам и представителям печатных изданий было предложено авторское меню из трех блюд: «Ризотто с овощами и крошкой из пармской ветчины», «Говяжья вырезка с глазурью из красного вина с ягодами и ароматом прованских трав» и «Классический штрудель с грушами». В течение нескольких часов все резалось на кубики, очищалось от кожуры, растиралось до однородной массы, парилось и жарилось, не прилипая к противню благодаря силиконовому покрытию и 3D-структуре бумаги для выпекания и особой плотности и надежности фольги и пищевой пленки Toppits!
Формат мастер-класса позволил познакомить участников с последними технологическими разработками и достижениями бренда. В конце мероприятия гости ушли с подарками, чтобы на пространстве собственной кухни воплотить все свои кулинарные фатазии с настроением и знанием, что ВСЕ БУДЕТ ТИП-ТОППИТС!
«Мы вновь были рады увидеться с кулинарными блогерами и журналистами, которые сами часто становятся вдохновителями разных производителей на создание новой и более удобной бытовой продукции и техники. Надеемся, что и в этот раз бренд Toppits оправдал их ожидания! Мастер-класс удался, и мы планируем сделать такие встречи с брендом регулярными.» – подвела итоги вкусного дня Елена Жаданова, директор по маркетингу компании «Кофреско РусКом», представляющей в России бренд Toppits.
Контактное лицо: Чернышова Юлия
Компания: Toppits
Добавлен: 06:22, 28.08.2012
Количество просмотров: 640
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия312 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия586 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |