Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Одесситы отпраздновали День Независимости, украсив «Влюбленное Сердце» бантами в цветах государственного флага

Ко дню 21‑й годовщины Независимости Украины сотрудники Одесского филиала «Киевстар» организовали особое поздравление украинцам и создали уникальный арт-объект в цветах государственного флага. Также «Киевстар» подготовил для украинцев праздничную программу в 6 городах страны и подарил абонентам бесплатный ди-джингл «Гимн Украины».

24 августа «Киевстар» (http://www.kyivstar.ua/ru/) пригласил одесситов и гостей города принять участие в создании яркого и эмоционального поздравления Украины с Днем Независимости. По случаю праздника одна из популярных одесских достопримечательностей – «Влюбленное Сердце» – совершенно преобразилась: одесситы и сотрудники «Киевстар» за несколько часов превратили «Влюбленное Сердце» в уникальный арт-объект. Для этого потребовалось 300 сине-желтых бантов. В создании арт-объекта, символизирующего любовь к Украине, приняли участие сотни людей – они делились друг с другом позитивными эмоциями и фотографировались на фоне преобразившейся городской достопримечательности.

Менеджер по связям с общественностью Одесского филиала "Киевстар" Екатерина Соломенчук:

«День Независимости – это особый праздник для каждого украинца и его празднование стало в «Киевстар» доброй традицией. Уже третий год подряд мы всем коллективом отмечаем «День Вышиванки». Сотрудники в преддверии праздника приходят на работу в вышиванках. С каждым годом эта традиция становится крепче и красивее, мы не просто раскрываем свою национальную красоту, мы доказываем, что вышиванка – не только красивая рубашка, но и наше культурное достояние. В знак искренней любви к Украине сотрудники «Киевстар» готовят для украинцев памятные празднования в городах по всей стране. Очень приятно, что одесситы поддержали нашу инициативу и от имени города поздравили всю страну, подарили друг другу замечательные эмоции, украсив «Влюбленное Сердце» в цветах украинского государственного флага».

На этом празднование Дня Независимости возле «Влюбленного Сердца» не закончилось: возле этого арт-объекта собрались влюбленные пары, чтобы выразить свои чувства не только друг к другу, но и к Украине. 21 пара приняла участие в мастер-классе по созданию собственного уникального «семейного замочка любви» и закрепила его на "Влюбленном Сердце".

Информационная справка:

«Влюбленное Сердце» было установлено компанией "Киевстар" (http://www.kyivstar.ua/ru/) в г. Одесса в октябре 2011 года. За это время более 700 пар молодоженов и просто влюбленных украсили его замочками – символами "вечной любви". Важно отметить, что "Влюбленное Сердце" помогает не только выражать чувства одесситам и гостям города, но еще и спасает Тещин мост от чрезмерной нагрузки в виде все новых замков.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по связям с общественностью Одесского филиала "Киевстар"
Екатерине Соломенчук тел. (067) 485–87–18

Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AqsGAdzTBiE

Контактное лицо: 12.08.28
Компания: Киевстар
Добавлен: 20:19, 28.08.2012 Количество просмотров: 760


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия408
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия408
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия435
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия670
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия452
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия450
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия437
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru