Опубликована предварительная программа студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2012
Оргкомитет XI Международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend сформировал предварительную программу молодежного PR-форума, который пройдет 12 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге. Свое участие в конференции подтвердили руководитель отдела корпоративных коммуникаций L’Oréal в России Елизавета Александрова, руководитель событийного блока конкурса песни «Евровидение» Ситце Баккер, директор по обучению и развитию Ogilvy Group Netherlands Вим Ван Мелик и аккаунт-директор агентства «Социальные Сети», Вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia Андрей Яблонских. Елизавета Александрова возглавляет отдел корпоративных коммуникаций крупнейшей международной косметической компании L’Oréal с 2008 года и отвечает на этой позиции за создание позитивного имиджа группы L’Oréal в России как внутри компании, так и за ее пределами. «Социальные проекты как инструмент создания имиджа компании» – с такой темой Елизавета Александрова выступит на студенческом The Baltic PR Weekend. Она расскажет о направлениях социальной ответственности L’Oréal и значении социальных проектов в деятельности крупной международной компании. Андрей Яблонских – автор курса «PR и реклама в Интернете» и один из создателей образовательной программы «Развитие интерактивных коммуникаций» при РУДН – выступит с темой «PR 3.0: эффективные коммуникации и оценка эффективности». Он расскажет о современных коммуникационных стратегиях online-продвижения компаний и брендов и оценке эффективности PR-мероприятий в сети. По просьбам участников конференции прошлых лет гостями The Baltic PR Weekend вновь станут Вим ван Мелик и Ситце Баккер. Темы их выступлений держатся в секрете, известно лишь, что популярные среди студенческой аудитории спикеры в этом году готовят для участников большой сюрприз. Участие в студенческой конференции бесплатное. Ознакомиться с предварительной программой конференции, получить подробную информацию и зарегистрироваться можно на сайте www.bprw.com (раздел «Студенческая конференция»). Международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend – это проект Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.
В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка.
Студенты Агрономического факультета Алтайского государственного аграрного университета посетили выставку Народного художника Российской Федерации Михаила Будкеева «Барнаул. Алтай. Монголия».
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с января по ноябрь этого года передал российским и зарубежным заказчикам 3 631 единицу медицинской техники. В более чем 50 российских регионов, а также страны ЕАЭС было отгружено передовое реанимационное, неонатальное, офтальмологическое и другое оборудование.
Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок.
30 ноября в 16:00 торговый центр «Нора» и Модный Дом Grand объявляют о проведении осенне-зимнего GRAND Fashion Show Winter 2025 – модного события, которое объединит новые тренды сезона и атмосферу высокой моды.
На выставке «Электроника России» генеральный директор компании «ГИГАНТ Комплексные системы» Сергей Семикин выступил на круглом столе «Нефинансовые меры государственной поддержки.
CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора.
Проект «Петербург в объективе молодых» реализуется Фондом поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга в партнерстве с ВШЭ и Институцией «ФотоДепартамент». Его цель – вовлечение молодежи города в изучение культурного и исторического наследия Санкт-Петербурга через фотографию как современный и доступный визуальный язык.
На территории развития «Гранд Каньон» состоялось открытие фотовыставки «Детство многонародной России». Проект реализован в рамках партнерства Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН с территорией развития «Гранд Каньон» и Фондом Экзекова.
МОСКВА, 11 ноября 2025 г. – Рост цен на энергоресурсы и требований к бесперебойности цепочек поставок заставляет агропромышленный комплекс искать альтернативные пути энергообеспечения. Одним из ключевых трендов, которые представлены на выставке Global Fresh Market 2025 в Москве, станет технология Локальные интеллектуальные энергосистемы (ЛИЭС).