 |
INLINE Technologies представила инструменты для управления ИТ-услугами из облака
INLINE Technologies приняла участие в Международном форуме Cloud NN – 2012, состоявшемся в г. Нижний Новгород 23-24 августа текущего года.
На конференции и выставке, проходивших в рамках Форума, компания представила подход и инструменты для управления ИТ-услугами из облака.
В докладе «Управление услугами из облака» Тигран Матинян, руководитель группы консалтинга и бизнес-мониторинга INLINE Technologies, рассказал о концепции построения и преимуществах практического применения облачного Service Desk.
Подход к внедрению и автоматизации процессов управления ИТ, диктуемый спецификой SaaS, выгодно отличает его от подхода традиционного. Прежде всего это выражается в возможности использовать лучшие практики управления ИТ, адаптированные с учетом российской специфики, с минимальными затратами на консалтинг, а также в отсутствии капитальных затрат и предсказуемости затрат на поддержку, значительном сокращении времени развертывания и гибком управлении используемыми лицензиями.
Свое выступление Юлия Егорова, руководитель группы систем сервисного обслуживания и управления активами INLINE Technologies, посвятила продукту BMC Remedy on Demand, предназначенному для автоматизации деятельности службы поддержки ИТ и эксплуатационно-хозяйственной деятельности организации (ЭХД). Данное решение построено на базе BMC Remedy ITSM Suite и полностью соответствует принципам ITSM и рекомендациям библиотеки ITIL v3.
Функциональность продукта BMC Remedy on Demand и регламенты процессов управления, являющиеся его частью, участники Форума смогли оценить, ознакомившись с демоверсией решения на стенде INLINE Technologies. Это позволило им получить более полное представление о его возможностях для автоматизации процессов управления ИТ и ЭХД в своих организациях. Присутствовавшие отметили, что одним из основных преимуществ использования решения является возможность в кратчайшие сроки автоматизировать основные процессы управления, а также возможность пользоваться «Витриной ИТ», которая адаптирована под запросы российского пользователя и доступна по требованию.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 03:57, 31.08.2012
Количество просмотров: 1052
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия331 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |